19:57

И сладкий рулет пока что никем не украден
О чем была эта история? Про взросление. Быстрое, вынужденное и неминуемое. Сколько раз ему говорили "Аристид, будь серьезнее". "Аристид, думай о последствиях", "Аристид, не натвори глупостей", но ни черта он ни о чем не думал, а жил по принципу "что хотить, то и воротить." И вроде как из любых передряг успешно выкручивался, даже мятеж на Объекте 17, когда их чуть не отключили от системы жизнеобеспечения, воспринял скорее как захватывающее приключение. Надо же, вау, бетанка голыми руками десяток наших офицеров уложила! С ума сойти! Все было игрой, все было лишь по одной причине... Форратьер меня как-то спросил "Да зачем тебе нужна эта Гришнова?", и Аристид, постоянно уходивший от ответа, впервые честно сказал - "Мне скучно". Адреналин, острые ощущения, драки, пьянки, женщины - все это на время убивало скуку, но превращалось в замкнутый круг однообразия. Он не был очень уж плохим человеком, но всегда был эгоистом. Ему вобщем-то было плевать на чужие чувства, если его это развлекало. Он любил своих родителей, но никогда их не слушал и добавлял седин на голову. Про свое блядство он шутил, что просто ищет настоящую любовь, но увы, каждый раз она оказывается не настоящей. Он всегда был верным другом принца, не из-за выгоды, а потом что они росли вместе чуть ли не с колыбели. Он был веселым, щедрым, храбрым, но в то же время безответственным раздолбаем и повесой. И смерть отца к чертовой матери перевернула всю его жизнь.
"Единственное, что меня радует, так это то, что его повесят," - зло говорит он матери. Отца убили на дуэли. Убийца сам пришел к нему признать в этом. Рассказать историю о той подлости, которую много лет назад совершил отец. Рассказать, за что мстил. Рассказать, что биологически на самом деле он его настоящий отец. "Я даже не знаю, с чего начать..." - "С начала." Нельзя рявкать на мать. Мать здесь ни при чем. Это не ее ошибка. В вопросах подобного толка всегда виноват только мужчина. "Не ожидала услышать такого от тебя." А он никогда и не снимал с себя ответственности. Ни о каких своих бастардах он до сих пор не знал и не слышал, но если бы таковые объявились, это была бы его ответственность. Как иначе? "Я сын своего отца." Иногда ему кажется, что слова Иванова доходят до него с опозданием. Выслушать. Сохранить лицо. Каким бы ударом ни была эта новость, не впадать в истерику. Не сейчас, не при нем. Уже потом он накачивался виски в компании Фордариана. Потом занимался устройством похорон. Потом прощался с отцом и плакал над гробом, чтобы никто не видел. Потом хотел застрелиться и помешал застрелиться матери. Личное горе и бремя ответственности тяжким грузом легли на его плечи. Нужно брать на себя управление графством. Нужно помогать Зергу с политикой и решением всех острых государственных проблем, что они обсуждали. Неясно пока, как сработается этот триумвират и что будет дальше. Нужно заботиться о матери. Нужно жениться на достойной леди, а то мы с Форпатрилом уже договорились поженить будущих детей, а детей-то пока нет. Аристид хочет пять, не меньше!
Очень грустно, что не поиграли в гражданскую войну. Беркана мне говорит "А кто должен был ее начинать!", а я даже и не предполагал, что мы должны. оО Нашей задачей на игру было "сидеть и ждать, пока Эзар не преставится". Я ожидал, что на игре нас настигнет эта печальная новость, Зерг должен будет взойти на престол, а все недовольные этой перспективой объединятся и поднимут мятеж. Я себя видел только со стороны лоялистов, но никак не бунтовщиков. Мы трое - и мятеж против Эзара? Глупость, при живом Эзаре гражданская война вообще с трудом возможна. А вот когда он умрет... Вот тогда бы началась грызня.
По событиям игры мне ужасно понравились гонки, они же рыцарский турнир! Я выиграл ^_^ Понравилось наше соревнование с Форратьером за сердце Татьяны. При этом мне мама и папа активно промывали мозг, чтобы я держался от нее подальше, не пудрил девочке мозги, и не дай бог я сделаю что-то такое, после чего мне жениться на ней придется. А Джесу она явно была нужна только из-за ее отца. Аристид жениться и целом вообще ни на ком не хотел, но не мог же он просто так уступить! Очередное соревнование. Очень циничное по своей сути, потому что каждый знает, что ничьи серьезные чувства тут и близко не задеты, разве что Татьяны. Аристиду не нравятся серьезные чувства... Ему нравятся девушки веселые, смелые, отчаянные, с огоньком в глазах, по-своему стервозные. А Таня только расстраивается, грустит и плачет, и хочет от него каких-то серьезных поступков. В итоге это стало скучно... Правильно маман говорит, что Аристид болтун. Вот наболтать красивые комплиментов, цветистых сравнений, целовать ручки и быть готовым пасть к ногам прекрасной дамы - это да. А серьезные поступки - это нет. И в этом вопросе ему очевидно тоже скоро придется взрослеть. А отдавать Таню Форратьеру было жалко, слишком уж хорошо он знает своего друга, и что тот будущую жену ни во что не ставит. А жена - это ведь не игрушка, это женщина, которую ты должен прежде всего уважать. Как жаль, что леди Форгроф замуж больше не собирается! Вот уж во всех отношениях мудрая и достойная уважения женщина.)
Чем я еще занимался..? Предложил Форбелову отправиться на Комарру и всячески рекомендовал Форбелова принцу. Раз десять за игру спросил, можно ли его поздравить с новым назначением х) Говорили о политике, шутили, пили, пытались прикрывать Зерга после его очередного "Мы в жопе!". Негри меня предупредил, что на самом деле младший Фортала дрался на дуэли с неизвестным. Да я дурак что ли? Не понимаю, как такие дела делаются на Барраяре? Конечно, с неизвестным. Также, как на месте дуэли любовников жены Форкосигана было только два следа...
Наверное, лично мне в моей игре не хвалило остроты событий и остроты конфликтов. Наверное, нужно было докрутить отношения с Татьяной до той ситуации, когда ее папа потребовал бы жениться, но как-то не сложилось. Возможно, мастера предполагали, что игра пойдет местами иначе, но пошло как пошло. Но мне очень нравится типаж персонажа, и его не простой путь личностного роста.)

Комментарии
26.03.2017 в 22:13

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
ру.
Спасибо тебе за такое раскрытие внутреннего мира Аристида, это очень ценно. И он получился живым.
Про персонажей, их взаимодействие, их чувства и чувства игроков я пока не хочу говорить, нужно отдохнуть и дать ощущениям проявиться.

Я пока хочу сказать про войну.
" Беркана мне говорит "А кто должен был ее начинать!", а я даже и не предполагал, что мы должны. оО Нашей задачей на игру было "сидеть и ждать, пока Эзар не преставится"."
Тут нужно пояснить.
Эзар на игре умирать, если бы его не убивали (а убить Эзара можно было только в случае войны и захвата дворца), не собирался, финал должен был быть (в случае без мятежа не было) на выборе Регента и формировании списков кандидатов на полёт к Эскобару.
Как мог начаться мятеж/гражданка:
- это могло быть решение Зерга, потому что Зергу Эзар надавил на мозг в том числе намёком, что я-то власть взял и ты не жди, что я дам, бери. Тогда ваше гпе надо было бы работать по офицерам и по симпатиям частей, искать союзников и т.п. Но Зерг не пошёл этим путём и имел на то полное право. Да и повода ему не дали. Вот если бы его сняли с наследования и не назначили регентом, он мог бы, если бы догадался, сказать, что Эзар болен и не властен, что это не решение Эзара, даёшь справедливую войну.
- это мог быть мятеж Гришнова, и он реально на игре работал в этом направлении и менял симпатии частей и пытался отвести войска на учения куда подальше с целью, скорее всего, снизить обороноспособность лояльных войск Барраяра на месте. Но его полёт амбиций на игре подрезали действия старшего Форталы и Негри.
- это мог быть заговор военных, причём кого бы они себе выбрали как флаг заговора и почему - это второй вопрос и на игре были персонажи, которые могли на это влиять К примеру, с точки зрения законов Барраяра Эзар вообще-то узурпатор.
И есть ещё ряд нюансов, которые мы с тобой с удовольствием обсудим.
26.03.2017 в 22:37

И сладкий рулет пока что никем не украден
на выборе Регента

Регента? А варианта восшествия на престол Зерга не было?

Я в целом люблю истории про то, как все решили мирным и дипломатическим путем, но... От Барраяра я ждала большей воинственности)
А зачем Гришнову был нужен мятеж, он кого на трон хотел посадить?
26.03.2017 в 22:45

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Auriel Dia Indaryl,
про Регента: старт игры для принца был с вызова к Эзару и прогона про "мой сын, смотрю я, ты как-то так себе мой сын, я помираю, а трон передать и некому". Беспроблемное восшествие Зерга на трон мне видится очень малой вероятностью в заданных реалиях, но я допускаю, что варианты у игроков этого добиться были, просто я их не вижу (вот правда не вижу, но вдруг бы нашёлся этот лаз через дымоход).

про Гришнова: мы у него ещё спросим, какую конкретно линию он хотел вести, но ваще и он мог бы быть регентом при Грегоре и шёл к успеху, если бы его мощно не турнули Фортала и Негри. А там нужно у игрока уточнить, потому что я вижу несколько вариаций на тему. Вкратце - либо спровоцировать мятеж и героически его подавить, набрав себе очков на регентство. либо спровоцировать мятеж и раздуть его вплоть до гражданки, захвата и контроля стоицы (+ убийства Эзара, например, чего там ему, просто вилку из розетки вытащить).
Потом, многие забывают, а ведь была опция перехода от монархического правления к республике под руководством президента Гришнова. Массовые чистки министерств отзасилья форов и много чего жесткачного.
26.03.2017 в 22:56

И сладкий рулет пока что никем не украден
Nina_Berk, В смысле Эзар организовал бы сыну похороны, если бы тот не согласился отречься в пользу Грегора или с помощью мятежа не грохнул самого Эзара?

То есть один игрок мог взбунтовать войско, а потом послать другое же лоялистское войско его подавлять? х)
Да ну, по-моему, Барраяр морально к республике пока не готов)
27.03.2017 в 11:32

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Auriel Dia Indaryl, у Эзара не было цели грохнуть сына во что бы то ни стало (и он же не убрал Зерга). У Эзара была цель оставить Барраяр жизнеспособным после собственной смерти. Ну как-то вроде блолее-менее ничо так. Мы, кстати, любой регентский совет считали маловероятным сценарием, а вот.
Республику уж тем более, да :)

То есть один игрок мог взбунтовать войско, а потом послать другое же лоялистское войско его подавлять? х)
в принципе, почему нет. История знавала и не такое.

Скажи, можно ли ссылку на твою запись тащить в сообщество игры, чтобы другие почитали?
27.03.2017 в 11:59

И сладкий рулет пока что никем не украден
Nina_Berk, Совет пока только образовался, а уж насколько успешно он будет функционировать в таком составе - еще вопрос) Фортала даже смерть сына простил... Очень мирный и дипломатичный Барраяр. С Цетагандой они дипломатию хотят, "Цетеганда сама к нам придет" *дланьчело*

Можно, конечно) Хотя ничего важного я и не написал)
27.03.2017 в 12:03

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Auriel Dia Indaryl, с советом тут ведь как.
Есть нюансы, историю после финала мы, видимо, дадим попозже, когда отдохнём. Всё сложнее.
Приходи в гости, расскажем, что было такого, что Аристид не знает )
27.03.2017 в 12:06

И сладкий рулет пока что никем не украден
Nina_Berk, А приду)) Чувствую, дофига всего он не знает х)
27.03.2017 в 12:10

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Auriel Dia Indaryl, дыааааа :)
27.03.2017 в 12:16

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Мне тоже очень грустно, что гражданской войны не случилось. :)
27.03.2017 в 12:17

И сладкий рулет пока что никем не украден
ninquenaro, Прям хочется собраться и доиграть! Но для этого нужно ждать мастерских итогов)
27.03.2017 в 12:18

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Спасибо за финал. Рене давно разучился жалеть. А мне-игроку было очень жаль.
27.03.2017 в 12:29

порой и не ты вовсе управляешь своим телом... то это чувства, то цинизм, а порой самый простой эгоизм...
Auriel Dia Indaryl, Фортала даже смерть сына простил... не простил, примирился для вида, а так - он меня грохнуть хочет. Он и моя дражайшая любимая жена туда же Хдд Так что мирным Барраяр не будет то уж точно ))
А вообще, спасибо тебе за такого чистого и незамутненного юношу прекрасного )) я прям смотрел на тебя, и ты как некий пример жизни был Хдд
27.03.2017 в 12:30

И сладкий рулет пока что никем не украден
феникс периода полураспада, Да, сильная и драматичная история... Но все, что нас не убивает) Почему жаль?
27.03.2017 в 12:35

порой и не ты вовсе управляешь своим телом... то это чувства, то цинизм, а порой самый простой эгоизм...
Nina_Berk, - это могло быть решение Зерга, потому что Зергу Эзар надавил на мозг в том числе намёком, что я-то власть взял и ты не жди, что я дам, бери. Не сработало бы это так, ты сама мне прописала отношение к жене и сыну, а если бы я решил поднимать мятеж, я бы поставил под удар всю свою семью, вот поэтому и пришлось искать способы более лояльные, и уже на их основе продвинувшись и получив от народа "уважение" можно было бы усилять контроль и чистку... но в итоге все решило даже еще более мирно, чем я себе представлял вначале Хдд
27.03.2017 в 12:43

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Auriel Dia Indaryl, именно потому что это было из разряда "что нас не убивает".
27.03.2017 в 12:44

И сладкий рулет пока что никем не украден
Anrier_de_Rierre, Жена-то за что? о_О Тоже за Эдриана?
А я тебе говорил - убирать надо старшего Форталу, пока не поздно! Тут кто первый успеет, того и тапки

спасибо тебе за такого чистого и незамутненного юношу прекрасного

В отношении Зерга-то да) Я прям очень удивился, когда ты меня душить пришел х) Какие сонеты, какого Шекспира, Зерг, ты кого вообще слушаешь..? Кстати, интересно, кто в итоге нашу компанию рассорить-то пытался?
27.03.2017 в 12:48

порой и не ты вовсе управляешь своим телом... то это чувства, то цинизм, а порой самый простой эгоизм...
Auriel Dia Indaryl, ты не поверишь это жена моя промыла мозги бедному Эдриану... из-за неё тот на меня так и набросился с целью убить... Сдается мне, что сонеты Шекспира оттуда же, ибо такое вряд ли бы пришло в голову мужчине, а из женщин я больше ни с кем не конфликтовал))
Со старшим Форталой буду конечно думать, что делать, но я повторюсь, "никто его не должен трогать"! Он мне сейчас нужен живым! Даже во имя меня, его не трогать! ))

а из-за чего... ну здесь несколько версий... Она во истину стоит своего отца )) Ну или секс с Зергом был слишком "болезненным" О_О Ну кто их поймет этих женщин...
27.03.2017 в 12:51

И сладкий рулет пока что никем не украден
Anrier_de_Rierre, Чет я уже передумал жениться... Опасное это дело оО
27.03.2017 в 12:52

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Auriel Dia Indaryl, немногие знают, кто отец твоей жены, ты помнишь это? )
или ты рассказал своим друзьям?

PS принц хорошо относился к своей жене, а вот она к нему так себе. Так бывает в браке, да.
Это действительно трагичная история.
27.03.2017 в 12:55

И сладкий рулет пока что никем не украден
Nina_Berk, Форгарин? А что с ним не так, кроме того, что он сражался за Юрия?
27.03.2017 в 12:56

порой и не ты вовсе управляешь своим телом... то это чувства, то цинизм, а порой самый простой эгоизм...
Nina_Berk, ненене, я никому не рассказывал про ее отца, это не та история, которой можно вот так вот просто между делом поделиться Хдд

Auriel Dia Indaryl, да, мой друг! Это и правда опасно )) Но зато может быть это избавит тебя наконец от скуки? )) главное только подобрать женщину поопаснее :laugh:

PS принц хорошо относился к своей жене, а вот она к нему так себе. Так бывает в браке, да.
Это действительно трагичная история.

А почему она и правда так ко мне плохо относилась?
27.03.2017 в 12:58

И сладкий рулет пока что никем не украден
Anrier_de_Rierre, Тогда тебе придется разрешить мне завести свою домашнюю СБ, чтобы проверяли не подсыпала ли мне женушка яду в суп и не заложила ли вызрывчатку под кроватью!)
27.03.2017 в 12:59

И сладкий рулет пока что никем не украден
Я начинаю подозревать, что ее отец - Юрий...
27.03.2017 в 13:00

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Anrier_de_Rierre, А почему она и правда так ко мне плохо относилась?
от своей судьбы, от своего печального рождения, от того, что ты сын Эзара и от того, что "принц трахает всё, что движется, но не тебя", от того, что Зергом она вертеть не может, а регентом бы могла...
Наверное, не будем обсуждать сложности жизни императорской семьи и принца до общего сбора?
27.03.2017 в 13:02

И сладкий рулет пока что никем не украден
Зергом она вертеть не может, а регентом бы могла.

Тю... Да принц так жену обожал, что вертеть им при желании...
27.03.2017 в 13:10

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
там сложно было у принца с принцессой всё .
27.03.2017 в 13:26

порой и не ты вовсе управляешь своим телом... то это чувства, то цинизм, а порой самый простой эгоизм...
Auriel Dia Indaryl, обойдешься без домашней СБ, еще не хватало расплодить спецслужб в столице )) а ты будешь жить с женой, как в этом клипе, и будет тебе счастье Хдд


27.03.2017 в 13:28

порой и не ты вовсе управляешь своим телом... то это чувства, то цинизм, а порой самый простой эгоизм...
Nina_Berk, от того, что ты сын Эзара
а я ведь не подумал... уже это было бы достаточным камнем преткновения... ))

Наверное, не будем обсуждать сложности жизни императорской семьи и принца до общего сбора?
Всё, до общего сбора я молчу Хдд
27.03.2017 в 13:43

И сладкий рулет пока что никем не украден
Anrier_de_Rierre, За такой разве что на Бету лететь, у барраярок в жизни фантазии не хватит)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail