И сладкий рулет пока что никем не украден
Ксю тут сказала, что Дельфину ей больше нравится играть, потому что персонаж ближе и понятнее, а Альмалексию она так и не смогла для себя оправдать. А мне вот наоборот кажется, что сложный образ разбирать намного интереснее, думать над ним, проживать с персонажем его сложный путь. У Альмалексии на протяжении спектакля происходит ряд серьезных перемен в жизни и мировоззрении персонажа, становление характера, и все это продираясь через тонны стекла. Персонажи же "Песни" все намного проще, они какими были, такими и остаются. Что и не удивительно для компьютерной игры. А вот "Сон" - это уже драматическая история. Хотя, конечно, с точки зрения эмоционала Альмалексию играть то еще сомнительное удовольствие, погружаться в этот богатый внутренний мир нужно очень осторожно. История про от любви к ненависти. Потому что на безразличных мужчин так не обижаются, что он не обращает на тебя внимание, и так не ревнуют к Думаку. х) Но потом несогласие с решениями Неревара приводит к презрению (потому что дурак же), а зависть к власти и жажда обладать ею приводит к убийству. При этом и от богов (в которых до поры искренне верила) и от переживаний за мужа она отрекается очень быстро, идя на поводу у Сота Сила и Вивека. Ну то есть в целом ось персонажа, на которую накручивается все - это жажда власти. Ну в целом весь Трибунал про это. Поэтому мой любимый персонаж все еще Ворин Дагот, который искренне переживал за друга (просто он не очень умный). Ну а вообще, конечно, "Довакин" - это приключенческая комедия, а "Сон" - драма. Потому "Довакин" как-то в целом задорнее играется и позитивнее)