И сладкий рулет пока что никем не украден
Могильник. Первую неделю после попадания сюда я загибалась от газа, вторую - от безделья. Конечно, к нам заходили друзья, но большая часть как раз в это время укатила на море. Черт, а я так рассчитывала на эту поездку в наше последнее лето здесь! Дом опустел, со мной и Фитилем тусит только потраченная паучиха с провалами в памяти. Какое-то дно... Нет, конечно, когда-то я считала Мог своим домом, но сейчас тут уныло, и даже доступ к колесам, которыми можно закидываться хоть пачками, перестает помогать. К тому же через несколько дней после нашего попадания Мог, принесли весть о Новом Законе, и мне интересно, что там и как сейчас теперь. Так странно все... Теперь я смогу общаться с Рыжим и Мертвецом не только в изнаночном баре. Теперь не надо ни от кого скрывать, что мы с Фитилем ночами пропадаем в лабе. Остались ли мои старые друзья такими, как я их помню? Буду ли я им еще нужна? Документы на нашу выписку где-то благополучно продолбаны (никогда такого не было, и вот опять), поэтому единогласным решением мы выписываемся сами.
читать дальшеНа выходе Фитиль целует меня, и... кажется, что сердце пропускает удар, а разум тем временем лихорадочно соображает: "Что это было? К чему бы это? Что вообще происходит?" Когда не совсем понятно, что конкретно ты имела в виду. Объяснения для тупых, сама разберешься. Кажется, мне надо об этом подумать, но прямо сейчас актуальнее забрать из тайника мет и попробовать наконец результат двух месяцев нашей работы. На улице проливной дождь, а еще мы встречаем странную новенькую, которую с чистой совестью сдаем на руки Ральфу. Она потом еще была недовольна, что мы ее этим подставили. Вспоминаю, как когда-то новичков принимала стая Спортсмена... удачи тебе в доме, наивное дитя. А у нас есть более важные дела. Долго шаримся под дождем в поисках тайника, но он пуст. Да что за херня вообще?! Какого черта?! Какая сука..? -__- Во что бы то ни стало решили найти того Моргота, что стащил Сильмариллы. В итоге расследование зашло в тупик. Генофонд стащил мет из Могильника, а как он оказался там - не ясно. Потраченный Крейсер нифига не помнит. Ральф знает про лабу и тайник, но брал ли он мет и что с ним сделал - не ясно. Мет по дому ходит, но в небольших дозах. Какая-то падла решила барыжить им вместо нас? Я очень зла и хочется припереть кого-нибудь к стенке, но некого. Вспоминаю, что маленькая заначка была и у меня. Прятала в песеннике между страниц. Ну кому при обыске придет в голову перетряхивать песенник?
В пустующей девчатне мы с Фитилем решаемся испытать Сильмариллы на себе. Уж не знаю, что именно мы наварили, но крышу сносит отлично. Мир перед глазами сначала немного плыл, затем приобрел новые краски, все сразу стало таким ярким, интересным и необычным. Чувство легкости и эйфории, я разуваюсь и прыгаю с балкона... нет, взлетаю! У меня за спиной крылья, а с неба льются потоки воды, и я танцую под дождем и падаю, падаю в этот водопад, но у него нет дна, и совсем не страшно. Восторг, и хочется безудержно смеяться и танцевать. Вытаскиваю танцевать Рыжего. Фитиль почему-то не пришел. Это он зря. Гуляю по лесу с Волком, и мы находим мне трон. Небо затянуто серым, но если хорошо присмотреться за серым туманом можно разглядеть звезды! Они там есть, и они светят, я точно знаю. Волк не видит их, а я вижу. Мир продолжает плыть и ускользать у меня из под ног. Я падаю с трона, и кажется, что это самое забавное свержение монархии, которое может быть. Это в синих кристалликах столько волшебства или не стоило мешать их с таблетками из Мога?
Решаю поделиться этим чудом с Аптекарем, вот уж кто точно оценит! Нам чертовски весело и кажется отличной идеей подсыпать немного чистого волшебства в кофе Ральфу. Уже утром я понимаю, что не стоило этого делать, но тогда это все было очень забавно, и мы с Аптекарем крайне довольны собой. Вытаскиваю Ральфа танцевать на перекрестке, вытаскиваю еще кого-то водить хороводы... Вобщем, это в целом отличный вечер, а потом мы еще догоняемся таблетками Рыжего и текилой в Крысятнике. Где-то на этой волне нас снова потянуло гулять. Обязательно босиком. Где-то здесь начинается дикий запад, где у нас Рыжий главарь мафии, который крышует бар, он же подпольный бордель, где я маман. Шериф Фитиль приходит со своим помощником Сфинксом расследовать это дело или снять шлюх (они, кажется, сами путались в показаниях), но в итоге Фитиль становится у нас поваром (варить он умеет, да), а Сфинкс почему-то счетоводом. Потраченная логика агонизировала, но было не важно. Где-то там происходит ночь страшных историй, но нам и так за-ши-бись.
Под утро падаю на кровать в девчатне, рядом падает Фитиль, и я замечаю у него офигенный амулет в виде огонечка, который кажется мне чертовски знакомым, но я хоть убей не помню, где и когда такой видела. Но когда я его увидела... как будто нечто давно дремавшее во мне пробудилось, и этим потоком нахлынувших чувств меня затопило по самую макушку. "И я целовала веселое пламя"... Стёкла говорит, что эта строчка про меня и Фитиля. Стекле же я потом рассказывала, что провела прекрасную ночь с Фитилем в Могильнике.
- Но ты и так две недели ночевала с ним в Могильнике.
- Это была особенная ночь.
Как найти слова, чтобы описать это чувство..? Я всегда чувствовала себя, как будто паззл, в котором не хватает потерянных деталек, и только рядом с ним я смогла наконец почувствовать себя целостной. Завершенной. Искры превращаются в пожар, который невозможно остановить, и вы сгораете, становясь единым огнем. И кажется, что час может растянуться в вечность, но пламя затихает, и огненная ящерица сворачивается клубочком на горящих углях. Огонь обнимает ее, и она чувствует, что она там, где должна быть. Рядом с огнем. Никогда еще ей не было так тепло и спокойно. Она счастлива.
Утро царапается в окно серой лапой. Впрочем, кажется, уже полдень. Когда столовая закрыта, и никто не зовет на завтрак, можно валяться хоть весь день. Героических волевых усилий от нас потребовало решение все же встать с кровати. Лениво собираемся в Кофе, чтобы готовить шаурму. Нам не хватает ножей, прошу нож у Ральфа, а тот говорит, что у него нет, хотя как это нет, точно должен же быть! Меня начинают терзать смутные сомнения, что Ральф обиделся на меня за вчерашнее... Чищу морковку и думаю, что надо бы пойти извиниться, как все начинают орать, что в Доме разлили какие-то химикаты и все на улицу. Успеваю цапнуть из бара сухарики, жить сразу становится веселее. Мы подозреваем, что химию разлили, чтобы устроить в Доме обыск и следим за девчатней через балкон. Хотя как бы обыскивающие сами ходили там, в противогазах что ли? То еще удовольствие, все про это знаю. Сижу себе на балконе, никого не трогаю, ну совершенно никому не мешаю. Под моим балконом, как Ромео, стоит Рыжий и даже немного поет серенады. Когда меня целует Рыжий... в целом вопросы в моей голове были те же самые, что и вчера. Но объяснения же, как мы помним, для тупых, поэтому сначала я думаю, что это странное проявление братской любви, а потом решаю, что почему бы и нет. У меня самой с этими проявлениями один сплошной косяк, так что...
Долго загоняться на эту тему мне не дала новость о том, что повесился наш бывший повар дядя Витя. Еще вчера он ходил довольный и говорил, что скоро вернется к своей семье, а сегодня что-то такое случилось, чего он не смог пережить. Позже, когда приезжает милиция, мы выясняем, что он украл в ломбарде бриллианты, а потом потерял их. А пока у Рыжего истерика, а мне просто тоскливо. Не то чтобы моему сердцу был особо дорог дядя Витя, но... все равно его жаль, и переключиться от этого не получается. Пока Мертвец играет поминальный концерт, продолжаю машинально резать овощи. Первую шаурму решаю отнести Ральфу в качестве извинений за кофе. Но у него там менты, и как-то Ральфу не до меня. И шаурму он тоже не хочет. Ну ладно. Уныло бреду обратно в Коф. Мне тоже сделали шаурму, и после еды мне как-то даже стало повеселее.
По Дому начали бродить неведомые хтони, от которых все впадают в сонный паралич. Что за адский треш? Ничего не понятно, и я решаю, что пора бы уже сходить на работу, и в баре повыяснять, что к чему. Давно я уже там не пела. С тех пор, как я потеряла волшебный голос, а характер у бармена начал становится все более мерзким... отношения у нас стали так себе. До бара я так и не дошла - "повезло" нарваться на Железнозубого. Нет, за исключением того, что он меня оглушил и пристегнул к кровати, мы даже вполне адекватно поговорили. Чернолесье рушится, как и другие города из моих снов. И Железнозубый говорит, что это мы виноваты, потому что приходим сюда. Я сказала, что мы не знали и не хотели разрушать этот мир, и если это так, то мы примем закон запрещающий сюда приходить. Железнозубый говорит, что удивительная разумность для таких, как мы, сначала думает убить, но потом отпускает. Чернолесье в руинах, бар не работает, все рушится... все как тогда... город, который я люблю, рассыпается на моих глазах, умирает у меня на руках. И уже ничего нельзя с этим сделать. Лес пожирает болото. И я все острее чувствую, что однажды завтра может для нас не настать.
На волне этого отчаяния решаю, что уже нет смысла трусить, и гори оно все конем. Ведь это очень обидно - умереть, так и не сказав то, что хотел сказать, и не сделать то, что хотел сделать. А я... просто хотела попросить прощения за то, как отвратительно вела себя в детстве. Это было глупо, я была не права, и мне стыдно. Я просто хотела привлечь твое внимание, но не знала, как. Я не хотела быть для тебя пустым местом. Зачем мне было нужно твое внимание? Наверное, потому что я была в тебя влюблена... Ты спрашиваешь, прошло ли это сейчас, и я не знаю, что на это ответить. "Comme ci comme ca", как сказал бы Сфинкс. Изменилось, пожалуй, за столько лет, что мы не общались, но прошло ли..? Скорее нет. "Ты хочешь быть для меня, как Сфинкс?". Да нет, за столько лет я поняла, что мне не светит быть, как Сфинкс. Я просто хотела быть важной, хотела что-то значить. Говорить от чистого сердца о таких вещах, словно вскрывать себя ножом. А затем я рассказываю тебе о чернолесье и о том, что уже видела такое в своих снах. И вкратце сказку о Ланре. Правитель, воин, маг... Ты говоришь, что маг с волшебным голосом у тебя уже есть, а я хочу возразить, что никакой он уже не волшебный, но слова застревают в горле. Ты слишком большое доверие оказываешь, вот так запросто включая в свою команду, и отказаться я, конечно, не могу. Ты говоришь, что я удивлюсь, но великим героем из этой троицы когда-то мог стать Волк. Но теперь уже нет. Я не удивляюсь. Все так. Я вообще не удивляюсь. Я прекрасно понимаю все, о чем ты говоришь. А ты понимаешь, о чем говорю я. Возможно, во многом ты понимаешь даже больше, чем я, но... в какой-то момент мне кажется, что только не человек может вот так понять не человека. Хотя нелюди тоже существа сложные, и не все мы стремимся к пониманию. Хотя следовало бы.
Внизу снова появляются хтони, и мы решаем смело идти им навстречу. Ты их не видишь и, наверное, поэтому можешь им сопротивляться. Я их вижу, но ты держишь меня за руку и будто бы делишься частью своей силы. Я тоже могу им сопротивляться, хоть и не долго. Ноги подкашиваются, я начинаю падать и цепенеть, меня утаскивают на скамейку. Но где-то в глубине души я понимаю, что с их силой можно бороться. Что вместе мы сильнее.
Хтони навевают на Дом атмосферу уныния. Фитиль дарит мне дымовой факел, и он восхитительно огненно-красный. Затем я лезу в Ральфовы личные дела, чтобы узнать, правда ли Рыжий и Гибрид кровные братья. Узнала. А еще у Волка в личном деле прописан алкоголизм. Удивительно, как это у нас никакие зависимости не прописаны! Ну просто примерные дети.
На перекрестке Ральф строит корабль, и мы с веселыми песнями отправляемся в плаванье. Копун сплетает наши с Фитилем волосы в одну косу, и я в который раз удивляюсь, что они совершенно одинаковые по цвету, и невозможно разобрать, где чьи. Он рисует сердечко, будто бы связывая нас, и я понимаю, что распутаться уже не получится. Стекла несет нам ножницы. Нужно будет зашить эту косичку в мешочек, должен получиться невероятно сильный амулет. Стекла уже шутит, что будет подружкой невесты на нашей свадьбе, мы предлагаем ей попробовать мет, нам всем становится хорошо, и мы идем кататься на самолете. Мир снова чудесный и удивительный, а качели уносят меня выше и выше в небо. В этот раз меня пробивает на сентиментальность, я обнимаю Фитиля и говорю, что если у тебя есть выбор умереть или умереть - главное умереть достойно. И что мы решили умереть в бою, а не сдохнуть в канаве. Столько пафоса, что даже смешно, но тогда у меня настроение было на редкость героическое. Как там, во снах, когда в каждый бой мы шли как в последний...
На перекрестке Лэри зовет всех играть в Монополию, но там нет половины карточек, и мы начинаем играть, угадывая написанных на лбу персонажей. Я выигрываю, и я Гитлер х)) Фитиль, Сфинкс и Слепой, Лэри и Белобрюх, и даже Ральф... Казалось бы, просто игра. Но мы будто бы сидели в кругу у невидимого костра, и этот смех, и шутки, и удивительное единение, как будто нет всех этих проблем, нет холода и ощущения, что все вокруг крошится и рассыпается. Огненная саламандра довольно заворочалась, в этом кругу ей было тепло. Рядом со мной Слепой. Я шепчу ему на ушко, кому что написали. Я заплела ему волосы в хвост, чтобы было видно, что я ему написала. Я держу его за руку и любуюсь этой красотой. Еще в детстве его так сложно было вытащить во что-то поиграть, он казалось не понимал, что значит играть. И почти никогда не улыбался. А сейчас играет с нами, смеется и улыбается, и мне кажется, что прекраснее этой улыбки я в жизни ничего не видела, и что прямо здесь и сейчас сбываются мои детские мечты. Передо мной удивительное существо... существо иной природы. Если бы кому-то на лбу написали "Слепой", то на вопрос "Я человек?" ответ был бы "Comme ci comme ca". Впрочем, со мной то же самое. Мы существа разных видов, но огненная саламандра чувствует то, что отличает его от всех, и тянется к этому.
На перекрестке неведомым образом появляется море, в котором булькает хтонь, а другая хтонь жжет фотографии. Предположительно Мавра, Черепа и Ведьмы, хотя это и не точно. Хотя и логично, ведь именно с Кровавого выпуска, все в Доме пошло вкривь и вкось. Ну по моему внутреннему ощущению. Окей, нам надо понять, где они накосячили и что-нибудь с этим сделать. Высказываю предположение, что раз эти хтони только грозятся нас убить, но не убивают, значит это своего рода энергетические паразиты, которые питаются страхом и разными отрицательными эмоциями. Они приходит из серого тумана, который вызывает оцепенение и усиливает мерзкие черты характеры - у каждого свои. А еще они говорят, что идет некий Господин Дождь, Господин Ледяной Ветер. Огненная саламандра агрессивно подобралась и шипит, этот тип ей заранее не нравится. Враг. Зло. Сжечь. Уничтожить. Нужно больше огня.
Иду на балкон второго этажа проветрить голову... там меня находит Фитиль и спрашивает, буду ли я с ним. Странный вопрос. Разве я уже не с ним? Разве я провожу с ним мало времени? Что-то еще нужно сделать для подтверждения этого статуса? И какие это дает права и обязанности? Все это вопросы, выяснением которых мне заниматься абсолютно не хочется. Поцелуй сойдет за ответ? Ты теперь думай, что это значит. Объяснения ж для тупых. х)
В ночи уже почти дремлю в Кофе, когда приезжает директор и всех собирают на втором этаже. Директор несет непонятную хероту, мне не интересно. Меня обнимает Мертвец, и мне уютно. Рядом неподвижным изваянием застыл Слепой и тоже не реагирует на директора. Говорят всем разойтись по комнатам, затем Р1 начинает всех собирать в одной комнате. Собираемся, сидим, ждем. Погасили свет. Я обнимаю Слепого, и мне спокойно. Есть в нем какая-то сила, с которой вот вообще ничего не страшно. Сила пофигизма, наверное, но хз. Слепой пахнет лесом, травой, ветром, дождем и магией. Рядом с ним все дороги становятся четче, и они зовут пройти по ним, и хочется исчезнуть прямо из комнаты, все равно никто не заметит. Уже наполовину упав в состояние дороги, сначала слышу всеобщие вопли, и только потом вижу, как из-под кровати вылезает хтонь. Все бросаются бежать на улицу, и меня буквально выносит. Босиком. Жалуюсь, что забыла свои кеды, Фитиль отдает мне свои берцы. Берцы крутые, но я все равно хочу забрать свои кеды. Говорю, что пойду за ними, все ужасаются "Как прямо туда??" Ну да. Захожу, стоит хтонь, рядом с ней стоит Ральф, преграждая дорогу. Рядом толпятся любопытные. Спокойно иду за кедами, отдаю их Фитилю. Как это мило меняться обувью. х) Хтонь вообще ни разу не страшная. Ну выползла, ну из-под кровати, с кем не бывает. На выходе всех опять бросает в сонный паралич. Какие-то существа призывают помочь королю, рыцарю и принцессе. Черт. Троица прямо как из моего сна. Случайные совпадения, цикличные сюжеты...
Все это нужно с кем-то обсудить, с кем-то, кто понимает, кто пойдет с тобой искать эти ответы, превосходящим тебя по силе существом, к которому ты в то же время достаточно близко, чтобы он стал тебя слушать. Фитиль мне потом рассказал свой забавный диалог со Сфинксом на балконе.
- Почему Рыжая гуляет за ручку со Слепым?!
- Нууу вообще-то она была влюблена в него много лет.
- Вот ты сейчас вообще не помогаешь!
- Но она же ответила тебе "да"?
- Ну чисто технически нет...
Так забавно. Нет, вообще изначально смысл держания за ручку был в том, чтобы Слепой понимал, куда мы идем, он же не видит... Не сказать, чтобы диалоги на тему "как теперь жить" были особо романтическими. Вообще Слепой во всем этом оказался ни при чем, но все равно крайний - ситуация "Вокруг пиздец, зато ты главный" не всегда такая веселая, как это звучит. Решаем, что здесь про этого короля и принцессу все равно ничего не выяснить, и надо идти на ту сторону, может там удастся с ними поговорить.
- Пойдешь со мной?
- Да. А ты пойдешь со мной?
- Конечно.
Не было ничего, куда бы я побоялась пойти с тобой в тот момент...
И мы идем, но вокруг только серый туман. Он отравляет душу и парализует волю. Тебе будто бы становится все равно. Мы не можем найди дороги и уже падаем на пути.
- Нужно встать, - говорит Слепой, - иначе мы уже никогда не встанем.
Слепой куда-то уходит, а я... не могу все это так оставить. Я иду по самой границе этого тумана, и он обволакивает меня, и ничего не видно вокруг. Откуда-то доносится пение. Какие-то голоса пытаются говорить со мной, но я плохо понимаю, как что-то механически отвечаю... Кажется, они за меня переживают, но только мешают. Надо бы забиться в какой-нибудь тихий угол, но тихого угла здесь нет, только туман вокруг. Откуда-то передо мной возникает Фитиль. Спрашивает, что случилось и что со мной.
- Все в порядке. Главное - не вдыхай серый туман.
Сама я в нем уже увязла, как в болоте по самые уши. Но ты - не вдыхай. Тебе туда не надо. Пусть проблемы той стороны как можно дольше не будут твоими проблемами. Не знаю, как тебя от этого оградить, но попробую.
Продираюсь наконец сквозь туман и ищу Слепого. Слепого нигде нет. Вокруг меня возвышаются разрушенные стены Чернолесья. У дверей закрытого бара уже толпа народа. Новенькая, которая почему-то все о себе помнит. Железнозубый, который истерит. Ни короля, ни принцессы здесь нет, и мы с Рыжим и Мертвецом решаем, что ответы нужно искать в Лесу.
Дороги сегодня сложны, но мы все - Ходоки, вместе мы найдем путь. Лес зовет. Лес поет. Лес дышит. Пусть даже его песня тосклива, а дыхание похоже на хрипы умирающего зверя. Лес болен и лес отравлен, но болото еще не совсем захватило его. Огонь еще горит, а значит есть надежда.
Огонь.
Я - огонь. Он почти погас, но я рядом, и огонь разгорается вновь.
Рядом со мной василиск. Обычно он не враждебен, но в глаза ему - не смотри. Никогда, ни при каких обстоятельствах. Опасность. Нельзя.
С другой стороны - утопленник. Боится огня. Близко не подходит. Я не причиню тебе вреда. Намеренно.
Они сейчас не так важны. Огонь в лесу гаснет, и я должна его поддерживать. Для этого я здесь. Для этого я существую. Лес делится со мной своими ветками, а я с ним - своим теплом. Все должно жить, чтобы жил огонь, и огонь нужен всему живому. Я танцую в пламени, я растворяюсь в нем, я становлюсь им.
Зло и холод приходят из ниоткуда. Они несут с собой мертвый огонь. Плохой и неправильный. Они приводят с собой людей, которых здесь не должно быть. Которым здесь не место. Но люди не зло, просто чужаки. Их нужно защитить. Дракон зачем-то проносит с собой какого-то человека. Наверное, это его принцесса. Черт их разберет этих драконов, вечно тащат в свою пещеру все, что под лапу попадется.
Враждебные твари хотят захватить мой лес, но я не позволю. Мой огонь сильнее. Шиплю на них и сильнее раздуваю пламя. Искры летят во все стороны. Вон из леса! Пошли прочь! Их огонь мерзкий, и быстро гаснет. Твари сбегают. Война только начинается, но хотя бы эта битва осталась за мной. Я довольна. Тепло. Огонь горит, и вместе с ним я становлюсь сильнее.
Люди вокруг хотят странного. Один говорит мне успокоить утопленника. Зачем? Он боится меня. Того, что я есть. Прячется за человеком... Я плохо понимаю, о чем они все говорят. Да мне и не интересно. Сворачиваюсь клубочком в языках пламени, и мне спокойно. Пока один из них не грозится потушить мой огонь. Глупец. Не позволю! Прочь!
Предательский удар пришел со спины... я его не ждала. Василиск нападает на меня и хочет куда-то утащить. Сжимает меня кольцами, а я отчаянно вырываюсь и сопротивляюсь. В лесу все охотятся друг на друга, и каждый может захотеть тебя сожрать, но от него... я этого не ждала. Не смотреть в глаза, главное - ни за что не смотреть в глаза, иначе все. Отпусти-отпусти-отпусти. Хриплю, шиплю, умоляю. За что? Не убивай меня...
Только он ослабляет хватку - бросаюсь прочь в темный лес, в болото, куда угодно. Здесь холодно и мокро, и нет огня, но страх и желание жить заставляют меня бежать без оглядки. Этих людей привели твари. Значит, они на их стороне. И василиск теперь тоже. Они ищут меня, ищут долго. Они хотят меня уничтожить. Они зовут, они пытаются выманить меня из укрытия, но я умею прятаться. Я уже долго выживала в этом лесу. Я не знаю, сколько прошло времени, я продрогла до самого кончика хвоста. Когда же они уже уйдут от моего костра? Хожу кругами, пытаясь подобраться ближе. Почти нос к носу сталкиваюсь с драконьей рыжей принцессой... Или это принц? Кто этих людей разберет. Пытаюсь убежать обратно в лес, но принцесса почему-то вызывает доверие. Наверное, это особая способность всех принцесс, иначе бы драконы на них никогда не позарились. Принцесса говорит, что все те существа, которые только что хотели потушить мой огонь и уничтожить меня - на самом деле меня любят. Глупая. Любить - значит позволить существу быть тем, кто оно есть. Любить - значит дать ему жить там, где оно должно жить. Любить - значит не подчинять, не заставлять, не ломать своей волей. Огонь любит меня, а я - его. Мы понимаем, что значит любить, а вы, люди - нет. Это было что угодно, но не любовь.
У костра наконец-то никого нет, и я могу вернуться. Дракон бросил на меня свою принцессу и улетел. Ну спасибо, крылатая ящерица, что мне теперь с ней делать? Впрочем, принцесса кормит костер, и от нее тоже есть польза. Спрашивает, почему я ничего не делаю, чтобы поддерживать огонь. Вот ведь глупая. Мне и не нужно ничего делать. Я и есть огонь. Он горит там, где есть я. Корми его, если любишь, но для меня это необязательно. Мне достаточно хотеть, чтобы огонь был, и огонь будет. Мы - одно.
На этой поляне становится слишком мокро и сыро. Поваляться бы на теплых угольках, но не здесь. Разожгу костер в какой-нибудь пещере. Принцесса все еще сидит со мной. Бедняжка, тебя же тут сожрут. Ну дракон... хвост тебе при встрече откушу. Ладно, пойдем уже со мной в мою пещеру, не бросать же тебя.
Очертания леса теряются вдали, и я иду с Фитилем по двору Дома.
- Ты что, совсем идиот с огненной ящерицей разговаривать? Она ж неразумная, - все что я могу ему сказать.
Странное чувство. От себя, от Леса, от происходящего. Раньше ящерица вообще не разговаривала, да и ни к чему это было. Потрындеть ходят в чернолесный бар, а в Лес ходят - побыть собой, без масок и без прикрас. Тут разговоры ни к чему. А тут в окружении людей стала разговорчивой. И василиск тоже... И толпа народа, которая вообще вела себя, как обычные люди. Ну да, их вообще в лесу быть не должно, но все же. Лес меняет, лес преображает, лес оставляет истинное. А они люди как люди. Неужели сила Леса настолько иссякла, что работает только для самых близких ему? Неужели только те, кто совсем не человек, продолжают чувствовать его магию? Мне страшно. За лес. И горько от всей этой истории. Ну ладно это племя не лесное, неразумное, правил не знающее, какой с них спрос. Но Рыжий-то почему ведет себя, как мудак? Зачем пытаться силой вытащить Ходока из леса? Зачем саламандру пугать? Брат, я, конечно, все понимаю, но тут ты слегка ебу дал...
О чем-то со мной пытается поговорить Сфинкс, но я отвечаю, что сейчас готова разговаривать с единственным нормальным человеком в этом Доме - со Слепым. Но его нет. Или он спит. Или еще что. Сфинкс обижается и уходит. Ну и ночка.
Уткнувшись мне в коленочку, сидит Фитиль. Вот к Лорду у меня в этой ситуации только один вопрос - ну нахуя? Зачем твари в лес народ потащили, я могу понять, но ты-то, Ходок, соображать должен. Ох уж, блин, эти новички, которым закон не писан... Кто теперь ему должен объяснять, что происходит? Ну да, я, кто ж еще.
Уходит в пустую девчатню поговорить. Ну а что тут скажешь? Об этом всем вообще говорить нельзя. Фитиль просит у меня инструкцию для подобных случаев. Совсем уже начинаю дергать глазом. К Шакалу его надо за ними отправить. Простая инструкция "Магия Дома для самых маленьких в картинках и схемах". Сижу и туплю в окно. На Фитиля я, конечно, не обижаюсь - не за что. Он вообще милый котичек, на голову которого свалилась вся эта херня, а я даже не могу объяснить, что с этим делать. Даже когда он делает что-то не правильно - зато искренне, с размахом и от чистого сердца. Я в принципе на него не могу злиться. Но сейчас уже ни у кого нет сил на конструктивные диалоги. Давай я просто тебя обниму и будем спать, а потом может даже сформулирую какие-нибудь объяснения так, чтобы не совсем уж явно нарушать законы. Не самая простая задача, но вот. Завтра - день сложных разговоров. А пока у огненной саламандры есть нора из одеял и ярко сияющий огонечек рядом.
читать дальшеНа выходе Фитиль целует меня, и... кажется, что сердце пропускает удар, а разум тем временем лихорадочно соображает: "Что это было? К чему бы это? Что вообще происходит?" Когда не совсем понятно, что конкретно ты имела в виду. Объяснения для тупых, сама разберешься. Кажется, мне надо об этом подумать, но прямо сейчас актуальнее забрать из тайника мет и попробовать наконец результат двух месяцев нашей работы. На улице проливной дождь, а еще мы встречаем странную новенькую, которую с чистой совестью сдаем на руки Ральфу. Она потом еще была недовольна, что мы ее этим подставили. Вспоминаю, как когда-то новичков принимала стая Спортсмена... удачи тебе в доме, наивное дитя. А у нас есть более важные дела. Долго шаримся под дождем в поисках тайника, но он пуст. Да что за херня вообще?! Какого черта?! Какая сука..? -__- Во что бы то ни стало решили найти того Моргота, что стащил Сильмариллы. В итоге расследование зашло в тупик. Генофонд стащил мет из Могильника, а как он оказался там - не ясно. Потраченный Крейсер нифига не помнит. Ральф знает про лабу и тайник, но брал ли он мет и что с ним сделал - не ясно. Мет по дому ходит, но в небольших дозах. Какая-то падла решила барыжить им вместо нас? Я очень зла и хочется припереть кого-нибудь к стенке, но некого. Вспоминаю, что маленькая заначка была и у меня. Прятала в песеннике между страниц. Ну кому при обыске придет в голову перетряхивать песенник?
В пустующей девчатне мы с Фитилем решаемся испытать Сильмариллы на себе. Уж не знаю, что именно мы наварили, но крышу сносит отлично. Мир перед глазами сначала немного плыл, затем приобрел новые краски, все сразу стало таким ярким, интересным и необычным. Чувство легкости и эйфории, я разуваюсь и прыгаю с балкона... нет, взлетаю! У меня за спиной крылья, а с неба льются потоки воды, и я танцую под дождем и падаю, падаю в этот водопад, но у него нет дна, и совсем не страшно. Восторг, и хочется безудержно смеяться и танцевать. Вытаскиваю танцевать Рыжего. Фитиль почему-то не пришел. Это он зря. Гуляю по лесу с Волком, и мы находим мне трон. Небо затянуто серым, но если хорошо присмотреться за серым туманом можно разглядеть звезды! Они там есть, и они светят, я точно знаю. Волк не видит их, а я вижу. Мир продолжает плыть и ускользать у меня из под ног. Я падаю с трона, и кажется, что это самое забавное свержение монархии, которое может быть. Это в синих кристалликах столько волшебства или не стоило мешать их с таблетками из Мога?
Решаю поделиться этим чудом с Аптекарем, вот уж кто точно оценит! Нам чертовски весело и кажется отличной идеей подсыпать немного чистого волшебства в кофе Ральфу. Уже утром я понимаю, что не стоило этого делать, но тогда это все было очень забавно, и мы с Аптекарем крайне довольны собой. Вытаскиваю Ральфа танцевать на перекрестке, вытаскиваю еще кого-то водить хороводы... Вобщем, это в целом отличный вечер, а потом мы еще догоняемся таблетками Рыжего и текилой в Крысятнике. Где-то на этой волне нас снова потянуло гулять. Обязательно босиком. Где-то здесь начинается дикий запад, где у нас Рыжий главарь мафии, который крышует бар, он же подпольный бордель, где я маман. Шериф Фитиль приходит со своим помощником Сфинксом расследовать это дело или снять шлюх (они, кажется, сами путались в показаниях), но в итоге Фитиль становится у нас поваром (варить он умеет, да), а Сфинкс почему-то счетоводом. Потраченная логика агонизировала, но было не важно. Где-то там происходит ночь страшных историй, но нам и так за-ши-бись.
Под утро падаю на кровать в девчатне, рядом падает Фитиль, и я замечаю у него офигенный амулет в виде огонечка, который кажется мне чертовски знакомым, но я хоть убей не помню, где и когда такой видела. Но когда я его увидела... как будто нечто давно дремавшее во мне пробудилось, и этим потоком нахлынувших чувств меня затопило по самую макушку. "И я целовала веселое пламя"... Стёкла говорит, что эта строчка про меня и Фитиля. Стекле же я потом рассказывала, что провела прекрасную ночь с Фитилем в Могильнике.
- Но ты и так две недели ночевала с ним в Могильнике.
- Это была особенная ночь.
Как найти слова, чтобы описать это чувство..? Я всегда чувствовала себя, как будто паззл, в котором не хватает потерянных деталек, и только рядом с ним я смогла наконец почувствовать себя целостной. Завершенной. Искры превращаются в пожар, который невозможно остановить, и вы сгораете, становясь единым огнем. И кажется, что час может растянуться в вечность, но пламя затихает, и огненная ящерица сворачивается клубочком на горящих углях. Огонь обнимает ее, и она чувствует, что она там, где должна быть. Рядом с огнем. Никогда еще ей не было так тепло и спокойно. Она счастлива.
Утро царапается в окно серой лапой. Впрочем, кажется, уже полдень. Когда столовая закрыта, и никто не зовет на завтрак, можно валяться хоть весь день. Героических волевых усилий от нас потребовало решение все же встать с кровати. Лениво собираемся в Кофе, чтобы готовить шаурму. Нам не хватает ножей, прошу нож у Ральфа, а тот говорит, что у него нет, хотя как это нет, точно должен же быть! Меня начинают терзать смутные сомнения, что Ральф обиделся на меня за вчерашнее... Чищу морковку и думаю, что надо бы пойти извиниться, как все начинают орать, что в Доме разлили какие-то химикаты и все на улицу. Успеваю цапнуть из бара сухарики, жить сразу становится веселее. Мы подозреваем, что химию разлили, чтобы устроить в Доме обыск и следим за девчатней через балкон. Хотя как бы обыскивающие сами ходили там, в противогазах что ли? То еще удовольствие, все про это знаю. Сижу себе на балконе, никого не трогаю, ну совершенно никому не мешаю. Под моим балконом, как Ромео, стоит Рыжий и даже немного поет серенады. Когда меня целует Рыжий... в целом вопросы в моей голове были те же самые, что и вчера. Но объяснения же, как мы помним, для тупых, поэтому сначала я думаю, что это странное проявление братской любви, а потом решаю, что почему бы и нет. У меня самой с этими проявлениями один сплошной косяк, так что...
Долго загоняться на эту тему мне не дала новость о том, что повесился наш бывший повар дядя Витя. Еще вчера он ходил довольный и говорил, что скоро вернется к своей семье, а сегодня что-то такое случилось, чего он не смог пережить. Позже, когда приезжает милиция, мы выясняем, что он украл в ломбарде бриллианты, а потом потерял их. А пока у Рыжего истерика, а мне просто тоскливо. Не то чтобы моему сердцу был особо дорог дядя Витя, но... все равно его жаль, и переключиться от этого не получается. Пока Мертвец играет поминальный концерт, продолжаю машинально резать овощи. Первую шаурму решаю отнести Ральфу в качестве извинений за кофе. Но у него там менты, и как-то Ральфу не до меня. И шаурму он тоже не хочет. Ну ладно. Уныло бреду обратно в Коф. Мне тоже сделали шаурму, и после еды мне как-то даже стало повеселее.
По Дому начали бродить неведомые хтони, от которых все впадают в сонный паралич. Что за адский треш? Ничего не понятно, и я решаю, что пора бы уже сходить на работу, и в баре повыяснять, что к чему. Давно я уже там не пела. С тех пор, как я потеряла волшебный голос, а характер у бармена начал становится все более мерзким... отношения у нас стали так себе. До бара я так и не дошла - "повезло" нарваться на Железнозубого. Нет, за исключением того, что он меня оглушил и пристегнул к кровати, мы даже вполне адекватно поговорили. Чернолесье рушится, как и другие города из моих снов. И Железнозубый говорит, что это мы виноваты, потому что приходим сюда. Я сказала, что мы не знали и не хотели разрушать этот мир, и если это так, то мы примем закон запрещающий сюда приходить. Железнозубый говорит, что удивительная разумность для таких, как мы, сначала думает убить, но потом отпускает. Чернолесье в руинах, бар не работает, все рушится... все как тогда... город, который я люблю, рассыпается на моих глазах, умирает у меня на руках. И уже ничего нельзя с этим сделать. Лес пожирает болото. И я все острее чувствую, что однажды завтра может для нас не настать.
На волне этого отчаяния решаю, что уже нет смысла трусить, и гори оно все конем. Ведь это очень обидно - умереть, так и не сказав то, что хотел сказать, и не сделать то, что хотел сделать. А я... просто хотела попросить прощения за то, как отвратительно вела себя в детстве. Это было глупо, я была не права, и мне стыдно. Я просто хотела привлечь твое внимание, но не знала, как. Я не хотела быть для тебя пустым местом. Зачем мне было нужно твое внимание? Наверное, потому что я была в тебя влюблена... Ты спрашиваешь, прошло ли это сейчас, и я не знаю, что на это ответить. "Comme ci comme ca", как сказал бы Сфинкс. Изменилось, пожалуй, за столько лет, что мы не общались, но прошло ли..? Скорее нет. "Ты хочешь быть для меня, как Сфинкс?". Да нет, за столько лет я поняла, что мне не светит быть, как Сфинкс. Я просто хотела быть важной, хотела что-то значить. Говорить от чистого сердца о таких вещах, словно вскрывать себя ножом. А затем я рассказываю тебе о чернолесье и о том, что уже видела такое в своих снах. И вкратце сказку о Ланре. Правитель, воин, маг... Ты говоришь, что маг с волшебным голосом у тебя уже есть, а я хочу возразить, что никакой он уже не волшебный, но слова застревают в горле. Ты слишком большое доверие оказываешь, вот так запросто включая в свою команду, и отказаться я, конечно, не могу. Ты говоришь, что я удивлюсь, но великим героем из этой троицы когда-то мог стать Волк. Но теперь уже нет. Я не удивляюсь. Все так. Я вообще не удивляюсь. Я прекрасно понимаю все, о чем ты говоришь. А ты понимаешь, о чем говорю я. Возможно, во многом ты понимаешь даже больше, чем я, но... в какой-то момент мне кажется, что только не человек может вот так понять не человека. Хотя нелюди тоже существа сложные, и не все мы стремимся к пониманию. Хотя следовало бы.
Внизу снова появляются хтони, и мы решаем смело идти им навстречу. Ты их не видишь и, наверное, поэтому можешь им сопротивляться. Я их вижу, но ты держишь меня за руку и будто бы делишься частью своей силы. Я тоже могу им сопротивляться, хоть и не долго. Ноги подкашиваются, я начинаю падать и цепенеть, меня утаскивают на скамейку. Но где-то в глубине души я понимаю, что с их силой можно бороться. Что вместе мы сильнее.
Хтони навевают на Дом атмосферу уныния. Фитиль дарит мне дымовой факел, и он восхитительно огненно-красный. Затем я лезу в Ральфовы личные дела, чтобы узнать, правда ли Рыжий и Гибрид кровные братья. Узнала. А еще у Волка в личном деле прописан алкоголизм. Удивительно, как это у нас никакие зависимости не прописаны! Ну просто примерные дети.
На перекрестке Ральф строит корабль, и мы с веселыми песнями отправляемся в плаванье. Копун сплетает наши с Фитилем волосы в одну косу, и я в который раз удивляюсь, что они совершенно одинаковые по цвету, и невозможно разобрать, где чьи. Он рисует сердечко, будто бы связывая нас, и я понимаю, что распутаться уже не получится. Стекла несет нам ножницы. Нужно будет зашить эту косичку в мешочек, должен получиться невероятно сильный амулет. Стекла уже шутит, что будет подружкой невесты на нашей свадьбе, мы предлагаем ей попробовать мет, нам всем становится хорошо, и мы идем кататься на самолете. Мир снова чудесный и удивительный, а качели уносят меня выше и выше в небо. В этот раз меня пробивает на сентиментальность, я обнимаю Фитиля и говорю, что если у тебя есть выбор умереть или умереть - главное умереть достойно. И что мы решили умереть в бою, а не сдохнуть в канаве. Столько пафоса, что даже смешно, но тогда у меня настроение было на редкость героическое. Как там, во снах, когда в каждый бой мы шли как в последний...
На перекрестке Лэри зовет всех играть в Монополию, но там нет половины карточек, и мы начинаем играть, угадывая написанных на лбу персонажей. Я выигрываю, и я Гитлер х)) Фитиль, Сфинкс и Слепой, Лэри и Белобрюх, и даже Ральф... Казалось бы, просто игра. Но мы будто бы сидели в кругу у невидимого костра, и этот смех, и шутки, и удивительное единение, как будто нет всех этих проблем, нет холода и ощущения, что все вокруг крошится и рассыпается. Огненная саламандра довольно заворочалась, в этом кругу ей было тепло. Рядом со мной Слепой. Я шепчу ему на ушко, кому что написали. Я заплела ему волосы в хвост, чтобы было видно, что я ему написала. Я держу его за руку и любуюсь этой красотой. Еще в детстве его так сложно было вытащить во что-то поиграть, он казалось не понимал, что значит играть. И почти никогда не улыбался. А сейчас играет с нами, смеется и улыбается, и мне кажется, что прекраснее этой улыбки я в жизни ничего не видела, и что прямо здесь и сейчас сбываются мои детские мечты. Передо мной удивительное существо... существо иной природы. Если бы кому-то на лбу написали "Слепой", то на вопрос "Я человек?" ответ был бы "Comme ci comme ca". Впрочем, со мной то же самое. Мы существа разных видов, но огненная саламандра чувствует то, что отличает его от всех, и тянется к этому.
На перекрестке неведомым образом появляется море, в котором булькает хтонь, а другая хтонь жжет фотографии. Предположительно Мавра, Черепа и Ведьмы, хотя это и не точно. Хотя и логично, ведь именно с Кровавого выпуска, все в Доме пошло вкривь и вкось. Ну по моему внутреннему ощущению. Окей, нам надо понять, где они накосячили и что-нибудь с этим сделать. Высказываю предположение, что раз эти хтони только грозятся нас убить, но не убивают, значит это своего рода энергетические паразиты, которые питаются страхом и разными отрицательными эмоциями. Они приходит из серого тумана, который вызывает оцепенение и усиливает мерзкие черты характеры - у каждого свои. А еще они говорят, что идет некий Господин Дождь, Господин Ледяной Ветер. Огненная саламандра агрессивно подобралась и шипит, этот тип ей заранее не нравится. Враг. Зло. Сжечь. Уничтожить. Нужно больше огня.
Иду на балкон второго этажа проветрить голову... там меня находит Фитиль и спрашивает, буду ли я с ним. Странный вопрос. Разве я уже не с ним? Разве я провожу с ним мало времени? Что-то еще нужно сделать для подтверждения этого статуса? И какие это дает права и обязанности? Все это вопросы, выяснением которых мне заниматься абсолютно не хочется. Поцелуй сойдет за ответ? Ты теперь думай, что это значит. Объяснения ж для тупых. х)
В ночи уже почти дремлю в Кофе, когда приезжает директор и всех собирают на втором этаже. Директор несет непонятную хероту, мне не интересно. Меня обнимает Мертвец, и мне уютно. Рядом неподвижным изваянием застыл Слепой и тоже не реагирует на директора. Говорят всем разойтись по комнатам, затем Р1 начинает всех собирать в одной комнате. Собираемся, сидим, ждем. Погасили свет. Я обнимаю Слепого, и мне спокойно. Есть в нем какая-то сила, с которой вот вообще ничего не страшно. Сила пофигизма, наверное, но хз. Слепой пахнет лесом, травой, ветром, дождем и магией. Рядом с ним все дороги становятся четче, и они зовут пройти по ним, и хочется исчезнуть прямо из комнаты, все равно никто не заметит. Уже наполовину упав в состояние дороги, сначала слышу всеобщие вопли, и только потом вижу, как из-под кровати вылезает хтонь. Все бросаются бежать на улицу, и меня буквально выносит. Босиком. Жалуюсь, что забыла свои кеды, Фитиль отдает мне свои берцы. Берцы крутые, но я все равно хочу забрать свои кеды. Говорю, что пойду за ними, все ужасаются "Как прямо туда??" Ну да. Захожу, стоит хтонь, рядом с ней стоит Ральф, преграждая дорогу. Рядом толпятся любопытные. Спокойно иду за кедами, отдаю их Фитилю. Как это мило меняться обувью. х) Хтонь вообще ни разу не страшная. Ну выползла, ну из-под кровати, с кем не бывает. На выходе всех опять бросает в сонный паралич. Какие-то существа призывают помочь королю, рыцарю и принцессе. Черт. Троица прямо как из моего сна. Случайные совпадения, цикличные сюжеты...
Все это нужно с кем-то обсудить, с кем-то, кто понимает, кто пойдет с тобой искать эти ответы, превосходящим тебя по силе существом, к которому ты в то же время достаточно близко, чтобы он стал тебя слушать. Фитиль мне потом рассказал свой забавный диалог со Сфинксом на балконе.
- Почему Рыжая гуляет за ручку со Слепым?!
- Нууу вообще-то она была влюблена в него много лет.
- Вот ты сейчас вообще не помогаешь!
- Но она же ответила тебе "да"?
- Ну чисто технически нет...
Так забавно. Нет, вообще изначально смысл держания за ручку был в том, чтобы Слепой понимал, куда мы идем, он же не видит... Не сказать, чтобы диалоги на тему "как теперь жить" были особо романтическими. Вообще Слепой во всем этом оказался ни при чем, но все равно крайний - ситуация "Вокруг пиздец, зато ты главный" не всегда такая веселая, как это звучит. Решаем, что здесь про этого короля и принцессу все равно ничего не выяснить, и надо идти на ту сторону, может там удастся с ними поговорить.
- Пойдешь со мной?
- Да. А ты пойдешь со мной?
- Конечно.
Не было ничего, куда бы я побоялась пойти с тобой в тот момент...
И мы идем, но вокруг только серый туман. Он отравляет душу и парализует волю. Тебе будто бы становится все равно. Мы не можем найди дороги и уже падаем на пути.
- Нужно встать, - говорит Слепой, - иначе мы уже никогда не встанем.
Слепой куда-то уходит, а я... не могу все это так оставить. Я иду по самой границе этого тумана, и он обволакивает меня, и ничего не видно вокруг. Откуда-то доносится пение. Какие-то голоса пытаются говорить со мной, но я плохо понимаю, как что-то механически отвечаю... Кажется, они за меня переживают, но только мешают. Надо бы забиться в какой-нибудь тихий угол, но тихого угла здесь нет, только туман вокруг. Откуда-то передо мной возникает Фитиль. Спрашивает, что случилось и что со мной.
- Все в порядке. Главное - не вдыхай серый туман.
Сама я в нем уже увязла, как в болоте по самые уши. Но ты - не вдыхай. Тебе туда не надо. Пусть проблемы той стороны как можно дольше не будут твоими проблемами. Не знаю, как тебя от этого оградить, но попробую.
Продираюсь наконец сквозь туман и ищу Слепого. Слепого нигде нет. Вокруг меня возвышаются разрушенные стены Чернолесья. У дверей закрытого бара уже толпа народа. Новенькая, которая почему-то все о себе помнит. Железнозубый, который истерит. Ни короля, ни принцессы здесь нет, и мы с Рыжим и Мертвецом решаем, что ответы нужно искать в Лесу.
Дороги сегодня сложны, но мы все - Ходоки, вместе мы найдем путь. Лес зовет. Лес поет. Лес дышит. Пусть даже его песня тосклива, а дыхание похоже на хрипы умирающего зверя. Лес болен и лес отравлен, но болото еще не совсем захватило его. Огонь еще горит, а значит есть надежда.
Огонь.
Я - огонь. Он почти погас, но я рядом, и огонь разгорается вновь.
Рядом со мной василиск. Обычно он не враждебен, но в глаза ему - не смотри. Никогда, ни при каких обстоятельствах. Опасность. Нельзя.
С другой стороны - утопленник. Боится огня. Близко не подходит. Я не причиню тебе вреда. Намеренно.
Они сейчас не так важны. Огонь в лесу гаснет, и я должна его поддерживать. Для этого я здесь. Для этого я существую. Лес делится со мной своими ветками, а я с ним - своим теплом. Все должно жить, чтобы жил огонь, и огонь нужен всему живому. Я танцую в пламени, я растворяюсь в нем, я становлюсь им.
Зло и холод приходят из ниоткуда. Они несут с собой мертвый огонь. Плохой и неправильный. Они приводят с собой людей, которых здесь не должно быть. Которым здесь не место. Но люди не зло, просто чужаки. Их нужно защитить. Дракон зачем-то проносит с собой какого-то человека. Наверное, это его принцесса. Черт их разберет этих драконов, вечно тащат в свою пещеру все, что под лапу попадется.
Враждебные твари хотят захватить мой лес, но я не позволю. Мой огонь сильнее. Шиплю на них и сильнее раздуваю пламя. Искры летят во все стороны. Вон из леса! Пошли прочь! Их огонь мерзкий, и быстро гаснет. Твари сбегают. Война только начинается, но хотя бы эта битва осталась за мной. Я довольна. Тепло. Огонь горит, и вместе с ним я становлюсь сильнее.
Люди вокруг хотят странного. Один говорит мне успокоить утопленника. Зачем? Он боится меня. Того, что я есть. Прячется за человеком... Я плохо понимаю, о чем они все говорят. Да мне и не интересно. Сворачиваюсь клубочком в языках пламени, и мне спокойно. Пока один из них не грозится потушить мой огонь. Глупец. Не позволю! Прочь!
Предательский удар пришел со спины... я его не ждала. Василиск нападает на меня и хочет куда-то утащить. Сжимает меня кольцами, а я отчаянно вырываюсь и сопротивляюсь. В лесу все охотятся друг на друга, и каждый может захотеть тебя сожрать, но от него... я этого не ждала. Не смотреть в глаза, главное - ни за что не смотреть в глаза, иначе все. Отпусти-отпусти-отпусти. Хриплю, шиплю, умоляю. За что? Не убивай меня...
Только он ослабляет хватку - бросаюсь прочь в темный лес, в болото, куда угодно. Здесь холодно и мокро, и нет огня, но страх и желание жить заставляют меня бежать без оглядки. Этих людей привели твари. Значит, они на их стороне. И василиск теперь тоже. Они ищут меня, ищут долго. Они хотят меня уничтожить. Они зовут, они пытаются выманить меня из укрытия, но я умею прятаться. Я уже долго выживала в этом лесу. Я не знаю, сколько прошло времени, я продрогла до самого кончика хвоста. Когда же они уже уйдут от моего костра? Хожу кругами, пытаясь подобраться ближе. Почти нос к носу сталкиваюсь с драконьей рыжей принцессой... Или это принц? Кто этих людей разберет. Пытаюсь убежать обратно в лес, но принцесса почему-то вызывает доверие. Наверное, это особая способность всех принцесс, иначе бы драконы на них никогда не позарились. Принцесса говорит, что все те существа, которые только что хотели потушить мой огонь и уничтожить меня - на самом деле меня любят. Глупая. Любить - значит позволить существу быть тем, кто оно есть. Любить - значит дать ему жить там, где оно должно жить. Любить - значит не подчинять, не заставлять, не ломать своей волей. Огонь любит меня, а я - его. Мы понимаем, что значит любить, а вы, люди - нет. Это было что угодно, но не любовь.
У костра наконец-то никого нет, и я могу вернуться. Дракон бросил на меня свою принцессу и улетел. Ну спасибо, крылатая ящерица, что мне теперь с ней делать? Впрочем, принцесса кормит костер, и от нее тоже есть польза. Спрашивает, почему я ничего не делаю, чтобы поддерживать огонь. Вот ведь глупая. Мне и не нужно ничего делать. Я и есть огонь. Он горит там, где есть я. Корми его, если любишь, но для меня это необязательно. Мне достаточно хотеть, чтобы огонь был, и огонь будет. Мы - одно.
На этой поляне становится слишком мокро и сыро. Поваляться бы на теплых угольках, но не здесь. Разожгу костер в какой-нибудь пещере. Принцесса все еще сидит со мной. Бедняжка, тебя же тут сожрут. Ну дракон... хвост тебе при встрече откушу. Ладно, пойдем уже со мной в мою пещеру, не бросать же тебя.
Очертания леса теряются вдали, и я иду с Фитилем по двору Дома.
- Ты что, совсем идиот с огненной ящерицей разговаривать? Она ж неразумная, - все что я могу ему сказать.
Странное чувство. От себя, от Леса, от происходящего. Раньше ящерица вообще не разговаривала, да и ни к чему это было. Потрындеть ходят в чернолесный бар, а в Лес ходят - побыть собой, без масок и без прикрас. Тут разговоры ни к чему. А тут в окружении людей стала разговорчивой. И василиск тоже... И толпа народа, которая вообще вела себя, как обычные люди. Ну да, их вообще в лесу быть не должно, но все же. Лес меняет, лес преображает, лес оставляет истинное. А они люди как люди. Неужели сила Леса настолько иссякла, что работает только для самых близких ему? Неужели только те, кто совсем не человек, продолжают чувствовать его магию? Мне страшно. За лес. И горько от всей этой истории. Ну ладно это племя не лесное, неразумное, правил не знающее, какой с них спрос. Но Рыжий-то почему ведет себя, как мудак? Зачем пытаться силой вытащить Ходока из леса? Зачем саламандру пугать? Брат, я, конечно, все понимаю, но тут ты слегка ебу дал...
О чем-то со мной пытается поговорить Сфинкс, но я отвечаю, что сейчас готова разговаривать с единственным нормальным человеком в этом Доме - со Слепым. Но его нет. Или он спит. Или еще что. Сфинкс обижается и уходит. Ну и ночка.
Уткнувшись мне в коленочку, сидит Фитиль. Вот к Лорду у меня в этой ситуации только один вопрос - ну нахуя? Зачем твари в лес народ потащили, я могу понять, но ты-то, Ходок, соображать должен. Ох уж, блин, эти новички, которым закон не писан... Кто теперь ему должен объяснять, что происходит? Ну да, я, кто ж еще.
Уходит в пустую девчатню поговорить. Ну а что тут скажешь? Об этом всем вообще говорить нельзя. Фитиль просит у меня инструкцию для подобных случаев. Совсем уже начинаю дергать глазом. К Шакалу его надо за ними отправить. Простая инструкция "Магия Дома для самых маленьких в картинках и схемах". Сижу и туплю в окно. На Фитиля я, конечно, не обижаюсь - не за что. Он вообще милый котичек, на голову которого свалилась вся эта херня, а я даже не могу объяснить, что с этим делать. Даже когда он делает что-то не правильно - зато искренне, с размахом и от чистого сердца. Я в принципе на него не могу злиться. Но сейчас уже ни у кого нет сил на конструктивные диалоги. Давай я просто тебя обниму и будем спать, а потом может даже сформулирую какие-нибудь объяснения так, чтобы не совсем уж явно нарушать законы. Не самая простая задача, но вот. Завтра - день сложных разговоров. А пока у огненной саламандры есть нора из одеял и ярко сияющий огонечек рядом.
О. Надо теперь будет сказать всем, чтоб тоже по очереди меня держали за ручку - я же не вижу! ) Тянет на новый Закон XD_