И сладкий рулет пока что никем не украден
Способен только редкостный герой
Набраться смелости настолько,
Чтоб запись посмотреть спектакля...
Мне уже совсем не страшно выходить на сцену, но всегда неизменно страшно смотреть на это все со стороны. Я негативист, я почти не замечаю исправленных косяков, я замечаю не исправленные или новые. По моим комментариям можно сделать вывод, что все было ужасно.
Поток впечатлений по ходу просмотра:
Мне не понравилась моя жрица. Мне не понравилось, как Хадвар реагирует на дракона - вообще не видно, что он напуган.
Что за косяк опять у Олега с микрофоном в начале Висельника? Глядя на Илюшу в роли Хадвара, я примерно поняла, чем лирический тенор отличается от драматического))) Няшный плюшевый Хадвар. Но что ж опять блин со светом??
Расстраивает, что в Ривервуде главные герои загораживают мои прекрасные взаимодействия с бардом(( Яра поет Гердур хорошо. Пока поет Гердур, все остальное смотрится скучно, надо еще что-то придумывать в плане взаимодействий. Драка начинается хорошо. Я пнула Олега вообще шикарно))) В Дельфину Хадваром попали как-то не убедительно, в декабре было живее, там Тема по жизни Ирке на ногу наступил и очень натурально испугался х) Сейчас нормально, но не огонь. Не хватило экспрессии у Тани. Двинула бы Хадвару тряпкой что ли х)
Но как Таня поет, божечки мои *__*
В Вайтране двух столов очень мало для создания рынка, но больше в МИИТе нет( Красное платье со стороны... Ну хм, мы, конечно, решили, что постепенно все переодеваются в кожу, и через годик будет отличное шоу, и платье то куда-то в эту же степь, нно.
Драконий предел - аааа, выколоть глаза. Нет, лично я даже ничего так станцевала, но АДСКИЙ РАССИНХРОН.
Ксю великолепная Айрилет. Но ее очень странно покрасили, цвет смотрится не серым, а зеленовато-коричневым. Номер Айрилет скучный - когда воины одевались на битву, было круче. Но то были такие воины, где было на что посмотреть. Куда они делись - неизвестно х)
Огненная - ну Серафим сам по себе хорош, но высокий у него голос для дракона все-таки. Даже для драконенка высокий)
Очень техничные перестановки на Стрелу. Сама Стрела получилась НЕОЖИДАННО задорной. Здесь как раз рассинхрон смотрится норм - это ж пьяный кабак, здесь главное, чтобы было весело и с огоньком. Мне Стрела понравилась)))
Песня Арнгейра - скууууучная. Надо добавить туда еще Седобородых, пусть хоть что-то происходит на сцене!
ЧТО БЛЯТЬ В УСТЕНГРЕВЕ ДЕЛАЕТ ЩИТ ВАЙТРАНА??? Кто его туда поставил???
Но как же мне идет костюм мертвеца х)) Танец - опять какой-то рассинхрон, в том числе у меня. Прям очень заметно, через какую, хм, ставились эти танцы. Вообще не ставились по сути.
Какая красивая Таня в песне Дельфины! Очень прикольно мы сымпровизировали с пинком мертвеца, прям достоверно вышло)
Салокнира фехтовальщики убили хорошо, молодцы)
Клинки только с одной парой фехтовальщиков смотрятся хуже, конечно.
Вау, как мне идет это золотое платье))) Идея танцевать в произвольном стиле хороша х))
Посольство НА УДИВЛЕНИЕ без рассинхрона! Андрей очень круто врезал Диме в стиле кунг-фу х) Ну и я в конце добавила от души)))
Кирилл в Рифтене опять без шапки - сцена не читается( Наш диалог с Бриньольфм тоже в целом неясного содержания, мне надо больше показывать свою заинтересованность, а не махать рукой "ой, да ну и ладно, пофиг". Что-то я сыграла не то х) Зато с Лидой мы отыграли хорошо, и запоротый тайминг в целом мало что испортил. Отрадно.
Опять пять минут унылого Дениса..
На Септимии блин слетел капюшон -___- Надо что-то сделать с этим капюшоном, все постоянно хватаются за них. И рясу подшить. В этом выступать решительно невозможно. И свечки диодные купить наконец, в гастролях безвозвратно утерянные. И Игоря обратно вернуть на эту роль. х) Идея надевать рясу прямо на золотое платье и не переодеваться сто раз - отличная. Идея отпиливать себе на сцене руку все же безмерно меня радует))) *здесь должна быть шутка про суицидальные наклонности*
ЦЕНТУРИОН!! *_____* Андрей всегда считал, что Блюз - проходная песня, а я ее обожаю.
У Яры очень высокий голос для Гормлейт, имхо. Валькирии не пищат) Но в целом Драконобой хорошо спели, кое-кто даже текст не забыл и вовремя вступал - чу-де-са х)
Пять минут унылого Дениса до появления чудесных фехтовальщиков)
Алдуин... лучше бы спел про рогатый цилиндр, право слово. Две пары танцоров очень мало, номер ни о чем. Танец хороший, но к чему он тут вообще? Надо как-то переделывать этот номер. Совсем.
Зато Совнгард сделали! Было так забавно - Олег думал, кого поставить в центр и спрашивает "Так, кто у нас в ансамбле самый красивый?", я такая "Ну я, конечно!". Конеееечно, прав х)) Но "Хой" после куплетов опять делаю я одна -__- В ансамбле по ходу я одна не боюсь рот открывать. Андрей опять был оооочень задумчивым и забыл, что на последнем куплете идем по кругу за мной, пока его Арина не пнула.
А вообще в целом неплохо. Лучше. Гастроли явно пошли нам на пользу. Все чувствуют себя увереннее на сцене. А мне надо меньше поворачиваться спиной к зрителю и, наверное, быть менее суетливой. И еще поработать над интонациями жрицы.
Но самое главное даже не в этом. А в том, что несмотря на все феерические нервы и треш, я люблю наш театр, люблю этих ребят, люблю то, что мы делаем - и безумно счастлива, что судьба привела меня туда.
Набраться смелости настолько,
Чтоб запись посмотреть спектакля...
Мне уже совсем не страшно выходить на сцену, но всегда неизменно страшно смотреть на это все со стороны. Я негативист, я почти не замечаю исправленных косяков, я замечаю не исправленные или новые. По моим комментариям можно сделать вывод, что все было ужасно.
Поток впечатлений по ходу просмотра:
Мне не понравилась моя жрица. Мне не понравилось, как Хадвар реагирует на дракона - вообще не видно, что он напуган.
Что за косяк опять у Олега с микрофоном в начале Висельника? Глядя на Илюшу в роли Хадвара, я примерно поняла, чем лирический тенор отличается от драматического))) Няшный плюшевый Хадвар. Но что ж опять блин со светом??
Расстраивает, что в Ривервуде главные герои загораживают мои прекрасные взаимодействия с бардом(( Яра поет Гердур хорошо. Пока поет Гердур, все остальное смотрится скучно, надо еще что-то придумывать в плане взаимодействий. Драка начинается хорошо. Я пнула Олега вообще шикарно))) В Дельфину Хадваром попали как-то не убедительно, в декабре было живее, там Тема по жизни Ирке на ногу наступил и очень натурально испугался х) Сейчас нормально, но не огонь. Не хватило экспрессии у Тани. Двинула бы Хадвару тряпкой что ли х)
Но как Таня поет, божечки мои *__*
В Вайтране двух столов очень мало для создания рынка, но больше в МИИТе нет( Красное платье со стороны... Ну хм, мы, конечно, решили, что постепенно все переодеваются в кожу, и через годик будет отличное шоу, и платье то куда-то в эту же степь, нно.
Драконий предел - аааа, выколоть глаза. Нет, лично я даже ничего так станцевала, но АДСКИЙ РАССИНХРОН.
Ксю великолепная Айрилет. Но ее очень странно покрасили, цвет смотрится не серым, а зеленовато-коричневым. Номер Айрилет скучный - когда воины одевались на битву, было круче. Но то были такие воины, где было на что посмотреть. Куда они делись - неизвестно х)
Огненная - ну Серафим сам по себе хорош, но высокий у него голос для дракона все-таки. Даже для драконенка высокий)
Очень техничные перестановки на Стрелу. Сама Стрела получилась НЕОЖИДАННО задорной. Здесь как раз рассинхрон смотрится норм - это ж пьяный кабак, здесь главное, чтобы было весело и с огоньком. Мне Стрела понравилась)))
Песня Арнгейра - скууууучная. Надо добавить туда еще Седобородых, пусть хоть что-то происходит на сцене!
ЧТО БЛЯТЬ В УСТЕНГРЕВЕ ДЕЛАЕТ ЩИТ ВАЙТРАНА??? Кто его туда поставил???
Но как же мне идет костюм мертвеца х)) Танец - опять какой-то рассинхрон, в том числе у меня. Прям очень заметно, через какую, хм, ставились эти танцы. Вообще не ставились по сути.
Какая красивая Таня в песне Дельфины! Очень прикольно мы сымпровизировали с пинком мертвеца, прям достоверно вышло)
Салокнира фехтовальщики убили хорошо, молодцы)
Клинки только с одной парой фехтовальщиков смотрятся хуже, конечно.
Вау, как мне идет это золотое платье))) Идея танцевать в произвольном стиле хороша х))
Посольство НА УДИВЛЕНИЕ без рассинхрона! Андрей очень круто врезал Диме в стиле кунг-фу х) Ну и я в конце добавила от души)))
Кирилл в Рифтене опять без шапки - сцена не читается( Наш диалог с Бриньольфм тоже в целом неясного содержания, мне надо больше показывать свою заинтересованность, а не махать рукой "ой, да ну и ладно, пофиг". Что-то я сыграла не то х) Зато с Лидой мы отыграли хорошо, и запоротый тайминг в целом мало что испортил. Отрадно.
Опять пять минут унылого Дениса..
На Септимии блин слетел капюшон -___- Надо что-то сделать с этим капюшоном, все постоянно хватаются за них. И рясу подшить. В этом выступать решительно невозможно. И свечки диодные купить наконец, в гастролях безвозвратно утерянные. И Игоря обратно вернуть на эту роль. х) Идея надевать рясу прямо на золотое платье и не переодеваться сто раз - отличная. Идея отпиливать себе на сцене руку все же безмерно меня радует))) *здесь должна быть шутка про суицидальные наклонности*
ЦЕНТУРИОН!! *_____* Андрей всегда считал, что Блюз - проходная песня, а я ее обожаю.
У Яры очень высокий голос для Гормлейт, имхо. Валькирии не пищат) Но в целом Драконобой хорошо спели, кое-кто даже текст не забыл и вовремя вступал - чу-де-са х)
Пять минут унылого Дениса до появления чудесных фехтовальщиков)
Алдуин... лучше бы спел про рогатый цилиндр, право слово. Две пары танцоров очень мало, номер ни о чем. Танец хороший, но к чему он тут вообще? Надо как-то переделывать этот номер. Совсем.
Зато Совнгард сделали! Было так забавно - Олег думал, кого поставить в центр и спрашивает "Так, кто у нас в ансамбле самый красивый?", я такая "Ну я, конечно!". Конеееечно, прав х)) Но "Хой" после куплетов опять делаю я одна -__- В ансамбле по ходу я одна не боюсь рот открывать. Андрей опять был оооочень задумчивым и забыл, что на последнем куплете идем по кругу за мной, пока его Арина не пнула.
А вообще в целом неплохо. Лучше. Гастроли явно пошли нам на пользу. Все чувствуют себя увереннее на сцене. А мне надо меньше поворачиваться спиной к зрителю и, наверное, быть менее суетливой. И еще поработать над интонациями жрицы.
Но самое главное даже не в этом. А в том, что несмотря на все феерические нервы и треш, я люблю наш театр, люблю этих ребят, люблю то, что мы делаем - и безумно счастлива, что судьба привела меня туда.