И сладкий рулет пока что никем не украден
Самый нервный спектакль в моей жизни. Сложно сказать, сколько седин добавили мне на голову последние два дня. Я вообще не помню, когда у меня в последний раз настолько выкручивался на максимум режим белки-истерички.
Началось все с того, что за пару дней до спектакля у нас выпала одна девочка, и все танцы нужно было переразводить на 4 пары и соответственно другое количество человек с другими рисунками. Мы вообще толком не могли понять, кто, с кем, куда, когда и как. Пренебречь и импровизировать получалось так себе. Хотя нет, началось все раньше - когда на двух танц.репах мы потратили все время на новую версию Огненной, которую в итоге решили оставить на будущее, потому что не отработано, и костюмов нет. А наши танцы вообще толком не вспомнили. Шикарно, ладно.
Но вишенкой на этом торте было то, что на генеральный прогон в понедельник не приехали хореографы. Со словами "Ну пройдите там что-нибудь сами". Как мы можем пройти танцы, которые не переразвели, Карл? Как? Танцоры стояли, тупили, спрашивали друг друга, а кто откуда выходит, а что мы делаем здесь или там, и на все был один ответ "Ну Андрей приедет и решит". Но ладно, этот уровень тлена я еще могла бы принять и пережить. Но тут наш замечательный Илюша совсем попутал берега, и начал возмущаться "что за кошмар, почему рассинхрон в движениях, почему не в ритм, почему переходы смазанные бла-бла-бла" и потащил нас проходить Стрелу куда-то в уголочек.
- Почему вы бегаете не в ритм? Вы все бегаете по-разному!
- Андрей сказал нам ровно одно слово - бегать. Я вообще хз, как и даже с какой скоростью.
- Тогда учимся бегать в ритм на раз-два-три!
- Я не уверена, что именно так это задумывалось.
- Ну давайте как-нибудь это сделаем, придумаем что-нибудь, продолжайте репетировать!
- Мы сейчас будем репетировать, чтобы завтра пришел Андрей и все переделал?
- Но сейчас это выглядит кошмарно! Завтра будет позорише!
- И кто нам поставит танец, ты?! Илюш, ты у нас теперь дофига хореограф?!
Тон этого разговора все повышался, и, конечно, в конце репы мы помирились, и Илюша сказал "Не сердись на меня", а я даже извинилась, что на него наорала, нно. Это не помешало нам вместе впасть в меланхолию и осознать, что:
- Ладно... как говорит Серафим, работаем на таланте.
- На КАКОМ таланте??
- На всем, что есть!
Пребывая в таком душевном раздрае, я почти не спал всю ночь и с утра с трудом нашел в себе силы поехать в МИИТ. Часам к 5 до нас доехали наши прекрасные хореографы, начали ставить танцы, Андрей начал беситься, что мы все не можем понять все его гениальные задумки с первого раза, и косячим, а больше всех, как обычно надо было мне, и я просила объяснить кусок еще раз, и пройти танец еще раз, нет, давайте сначала под счет, ну ты видишь, что тут кто в лес, кто по дрова, давайте еще раз. Андрей начал орать "Да вы что тупые, почему вы не можете запомнить элементарный танец, повыгоняю всех нафиг!"
Я в принципе людям не позволяю с собой в таком тоне разговаривать, на это я спокойно ответила:
- Я могу собираться и ехать домой?
- Да, ты можешь ехать домой!
- Отлично.
И ушла в гримерку собираться. Пока не прибежал Олег, уговаривая меня остаться, потому что я хорошая, а Андрей - нет, и он не пришел на ген.прогон, и вообще нельзя на нас орать, и Олег с ним серьезно поговорит. Я вернулась, но тут уже, конечно, никто ни перед кем не извинялся, потому что каждый считает себя правым. Андрей считает себя вправе на меня орать, а я - не терпеть подобного отношения. Я считаю себя в праве ставить номера не за два часа до спектакля, а Андрей считает, что не танцорам достаточно один раз показать, чтобы они все запомнили. Это некая принципиальная разница в мировосприятии, которую сложно преодолеть, нно.
Перед спектаклем мне честно хотелось лечь и умереть, лишь бы не выходить на сцену. Но загорается свет, и каждый идет на ему отведенное место...
Не знаю, как оно все было в целом. Нужно смотреть видео и оценивать со стороны. Себя я ощущала честно полумертвой. Поэтому мне очень понравилось валяться драугром х) Идея, что я буду пытаться вцепиться в сапог Дельфине пришла мне в голову за час до выхода, и Таня сначала жутко боялась, заехать мне куда-нибудь ногой, но все ок, было забавно х) Безумно было жарко на сцене... Я прям счастлива, что отдала Яре свою роль в Ледяном драконе, ибо нафиг, нафиг, отдыхать после мертвецов.
Мы запороли тайминг Рифтена. Точнее брат. Он слишком поздно надел корзину на голову воришке, и концовка вся получилась смазанной. Юдзу такая после номера "Но эти яблоки были такие вкуууусные, что я забыл, что надо делать". Жалко. Рифтен - мой любимый номер, но над ним надо хорошо поработать, чтобы все вовремя успевали собраться куда надо и вот это все. Мне очень нравилась февральская версия, где мы с Бриньольфом сидели на подиуме, а все собирались вокруг нас, типа "Соловьи на ветках сидят". Но тут подиум решили превратить в барную стойку, и вышло не очень.
Вообще для меня эталонным выступлением остается февральский спектакль в Москве. Там и в Стреле все очень круто склонялись пред кружкою пенной, и Ритфен вышел более задорным. Очень жаль, что нет видео.
И сегодня ночью я опять почти не спал, потому что слушал, как Лида переключила свое внимание с Темы на другой объект обожания и желал ей удачи на этом сложном и тернистом пути х) Я прям даже не знаю, кому из дев эта крепость может быть по зубам, но надо ставить перед собой сложные цели.
И сегодня, вероятно, я тоже вернусь поздно... Открыл учебник французского, осознал, что только истинный садист способен заставлять кого-то вот это все учить. Ну а что, он уже стоял на коленях, называя меня своей госпожой, надо оправдывать доверие)))
Началось все с того, что за пару дней до спектакля у нас выпала одна девочка, и все танцы нужно было переразводить на 4 пары и соответственно другое количество человек с другими рисунками. Мы вообще толком не могли понять, кто, с кем, куда, когда и как. Пренебречь и импровизировать получалось так себе. Хотя нет, началось все раньше - когда на двух танц.репах мы потратили все время на новую версию Огненной, которую в итоге решили оставить на будущее, потому что не отработано, и костюмов нет. А наши танцы вообще толком не вспомнили. Шикарно, ладно.
Но вишенкой на этом торте было то, что на генеральный прогон в понедельник не приехали хореографы. Со словами "Ну пройдите там что-нибудь сами". Как мы можем пройти танцы, которые не переразвели, Карл? Как? Танцоры стояли, тупили, спрашивали друг друга, а кто откуда выходит, а что мы делаем здесь или там, и на все был один ответ "Ну Андрей приедет и решит". Но ладно, этот уровень тлена я еще могла бы принять и пережить. Но тут наш замечательный Илюша совсем попутал берега, и начал возмущаться "что за кошмар, почему рассинхрон в движениях, почему не в ритм, почему переходы смазанные бла-бла-бла" и потащил нас проходить Стрелу куда-то в уголочек.
- Почему вы бегаете не в ритм? Вы все бегаете по-разному!
- Андрей сказал нам ровно одно слово - бегать. Я вообще хз, как и даже с какой скоростью.
- Тогда учимся бегать в ритм на раз-два-три!
- Я не уверена, что именно так это задумывалось.
- Ну давайте как-нибудь это сделаем, придумаем что-нибудь, продолжайте репетировать!
- Мы сейчас будем репетировать, чтобы завтра пришел Андрей и все переделал?
- Но сейчас это выглядит кошмарно! Завтра будет позорише!
- И кто нам поставит танец, ты?! Илюш, ты у нас теперь дофига хореограф?!
Тон этого разговора все повышался, и, конечно, в конце репы мы помирились, и Илюша сказал "Не сердись на меня", а я даже извинилась, что на него наорала, нно. Это не помешало нам вместе впасть в меланхолию и осознать, что:
- Ладно... как говорит Серафим, работаем на таланте.
- На КАКОМ таланте??
- На всем, что есть!
Пребывая в таком душевном раздрае, я почти не спал всю ночь и с утра с трудом нашел в себе силы поехать в МИИТ. Часам к 5 до нас доехали наши прекрасные хореографы, начали ставить танцы, Андрей начал беситься, что мы все не можем понять все его гениальные задумки с первого раза, и косячим, а больше всех, как обычно надо было мне, и я просила объяснить кусок еще раз, и пройти танец еще раз, нет, давайте сначала под счет, ну ты видишь, что тут кто в лес, кто по дрова, давайте еще раз. Андрей начал орать "Да вы что тупые, почему вы не можете запомнить элементарный танец, повыгоняю всех нафиг!"
Я в принципе людям не позволяю с собой в таком тоне разговаривать, на это я спокойно ответила:
- Я могу собираться и ехать домой?
- Да, ты можешь ехать домой!
- Отлично.
И ушла в гримерку собираться. Пока не прибежал Олег, уговаривая меня остаться, потому что я хорошая, а Андрей - нет, и он не пришел на ген.прогон, и вообще нельзя на нас орать, и Олег с ним серьезно поговорит. Я вернулась, но тут уже, конечно, никто ни перед кем не извинялся, потому что каждый считает себя правым. Андрей считает себя вправе на меня орать, а я - не терпеть подобного отношения. Я считаю себя в праве ставить номера не за два часа до спектакля, а Андрей считает, что не танцорам достаточно один раз показать, чтобы они все запомнили. Это некая принципиальная разница в мировосприятии, которую сложно преодолеть, нно.
Перед спектаклем мне честно хотелось лечь и умереть, лишь бы не выходить на сцену. Но загорается свет, и каждый идет на ему отведенное место...
Не знаю, как оно все было в целом. Нужно смотреть видео и оценивать со стороны. Себя я ощущала честно полумертвой. Поэтому мне очень понравилось валяться драугром х) Идея, что я буду пытаться вцепиться в сапог Дельфине пришла мне в голову за час до выхода, и Таня сначала жутко боялась, заехать мне куда-нибудь ногой, но все ок, было забавно х) Безумно было жарко на сцене... Я прям счастлива, что отдала Яре свою роль в Ледяном драконе, ибо нафиг, нафиг, отдыхать после мертвецов.
Мы запороли тайминг Рифтена. Точнее брат. Он слишком поздно надел корзину на голову воришке, и концовка вся получилась смазанной. Юдзу такая после номера "Но эти яблоки были такие вкуууусные, что я забыл, что надо делать". Жалко. Рифтен - мой любимый номер, но над ним надо хорошо поработать, чтобы все вовремя успевали собраться куда надо и вот это все. Мне очень нравилась февральская версия, где мы с Бриньольфом сидели на подиуме, а все собирались вокруг нас, типа "Соловьи на ветках сидят". Но тут подиум решили превратить в барную стойку, и вышло не очень.
Вообще для меня эталонным выступлением остается февральский спектакль в Москве. Там и в Стреле все очень круто склонялись пред кружкою пенной, и Ритфен вышел более задорным. Очень жаль, что нет видео.
И сегодня ночью я опять почти не спал, потому что слушал, как Лида переключила свое внимание с Темы на другой объект обожания и желал ей удачи на этом сложном и тернистом пути х) Я прям даже не знаю, кому из дев эта крепость может быть по зубам, но надо ставить перед собой сложные цели.
И сегодня, вероятно, я тоже вернусь поздно... Открыл учебник французского, осознал, что только истинный садист способен заставлять кого-то вот это все учить. Ну а что, он уже стоял на коленях, называя меня своей госпожой, надо оправдывать доверие)))