Я вчера вспомнила и откопала один персонажный текст...
читать дальшеКакая ирония - ненавидеть человека и так хорошо его знать. Знать особенности и привычки, все-все до мельчайших черт. Знать его таким, каким все знали, и немножко из того, что не знал почти никто.
Летом он любил сбегать от всех дел на речку и валяться там на траве, покусывая стебелек камыша. Или уехать на безлюдный пляж, строить там песчаные замки и наблюдать, как неожиданно сильная волна вдруг рушит его творение. Любил яркие цвета и выглядел скорее, как какой-нибудь хиппи, чем как король. Впрочем, их взгляды он тоже разделял, так что не удивительно. Свобода, любовь и пацифизм - идеалы, о которых он мало говорил, но старался учить на примере. Кто его знает, сколько в этом было фальши, и может ли политик всерьез верить во что-то подобное... Наверное, на всю голову благой лорд Дома Фиона может. Иногда я задаюсь вопросом "Ну и где он теперь?", но это уже предмет совсем иного разговора.
Еще он любил фейерверки, и на каждый праздник заказывал у нокеров что-нибудь совершенно невообразимое, чтобы нас удивить. Любил зимой первым протаптывать тропинку по свежевыпавшему снегу. Любил играть с паками и дурачиться. Любил спать, раскинувшись на кровати, словно морская звезда. Любил запах хвои и мандаринов на Рождество. Любил наблюдать за золотыми рыбками в аквариуме. Любил читать у камина, хотя при таком освещении ни черта ведь не видно. Вечерами он любил сесть на какой-то полянке с гитарой и просто начать что-то наигрывать, и как по волшебству, вокруг сразу же собиралась толпа китейнов. Он не был ни хорошим певцом, ни хорошим музыкантом, но было в нем какое-то... электричество. Которое поражало окружающих прямо в мозг. Он умел видеть чужие души и задевать те струны, которые лучше бы оставить в покое.
И нет, я ни на секунду не пожалела о том, что эта тварь наконец-то сдохла, но... без него в этом огромном, населенном ебаниной всех видов и форм мире... стало как-то пусто. Ты никогда уже не скажешь ему "Идите Вы нахуй, Ваше Величество", а он не будет смотреть тебе вслед своими печальными глазами. Он всегда казался мне чем-то незыблемым и вечным, как солнце над головой, которое даже в самую темную ночь где-то там на другой стороне Земли, сука, все еще светит, а ты на время спрятался в тени, но ему это светить никак не мешает. Ему в целом плевать, кому оно светит, потому что солнце не может не светить, а тебе очень нравятся вампиры, и ты перенимаешь их повадки. И от этого свечения тебе ощутимо плохеет. Временами это гребаное солнце кажется тебе просто невыносимым, но... вот теперь его просто нет, и к этой мысли сложно привыкнуть.