23:47

И сладкий рулет пока что никем не украден
"Понимаешь. Любая сказка - она всегда о любви,
даже если кажется, что о смерти."(с)

Наверное, на этих строчках можно отчет и закончить. В целом мне к этому нечего добавить.
Наверное я порадую мастера, если скажу, что игра для меня получилась сильной и великолепной, и расстрою, если скажу, что ехала играть вобщем-то не в то, что он хотел, но получилось как раз совершенно в то, что хотела я.) Это была игра про выбор, про понимание, про преодоление себя, про встречу со своими страхами. Только вот ирония, все это происходило не на Изнанке. Потому что, раз уж у нас игра про реализм, в жизни нам не нужны никакие демоны с плетками, чтобы что-то понимать и что-то преодолевать. Нам просто нужны вовремя сказанные слова и удачно сложившиеся ситуации. И вот ты долгое время носишь панцирь уверенности в себе и беззаботности, пряча свои истинные чувства, но понимаешь, что возможно мы тут скоро все умрем, и отдираешь этот чертов панцирь с мясом. Становится отчасти легче, а отчасти сложнее. Но я поняла одну важную вещь. Для меня лично приближение к смерти не в ножах у горла и не в утоплении... Оно в готовности прожить этот день, как последний. Сделать то, что всегда боялся сделать, сказать то, что не мог сказать. Потому что ты точно пожалеешь, если не. Возможно, ты, конечно, и не умрешь, и тебе потом еще как-то жить с последствиями, но об этом ты особо уже не думаешь. Оно... не ломает, нет. Оно вносит исключительную ясность и расставляет приоритеты. И это именно то, от чего меня разрывает на тысячу маленьких тигриссов, смешивая боль, восторг и катарсис.

Часть 1

Часть 2. Изнанка

Часть 3

p.s. А на вопрос о том, кого на самом деле любит Рыжая ответ у меня свой, не каноничный. Рыжая любит Лес. И не думает прагматично, что "Мне нужен кто-то, кто отвел бы меня туда", а просто любит. Если бы просто был нужен кто-то, кто отвел - Рыжего бы попросила, ну, проблема-то. В них обоих она чувствует Лес, и к обоим ее необъяснимо непреодолимо тянет. Но она не отсекает всех этих моментов на уровне разума, и поэтому такой вот сложный выбор. В моей трактовке образа и в рамках этой игры. На старте я закладывала абсолютно равные шансы, ну и как пойдет. И вот как-то так.

Комментарии
15.05.2017 в 00:33

мне скучно, бес
Да нет, Тигрисс, ты как раз и проиграла в то, о чем я думал. Именно твои слова во многом описывают суть.
Я очень рад, что мы прожили эту историю.
Ты была очень красивая. Расскажу больше лично
15.05.2017 в 10:44

И сладкий рулет пока что никем не украден
IoanPhantomhive, Я наконец-то сыграла ту историю, о которой думала еще с июля) Хотя все равно эта идея себя еще не исчерпала)
Уруру, спасибо =) Как-то мы в этот раз почти и не пересекались(
15.05.2017 в 13:13

мне скучно, бес
Auriel Dia Indaryl, просто все по островкам поделились
15.05.2017 в 13:57

И сладкий рулет пока что никем не украден
IoanPhantomhive, Днем было весело) А ночью... Не знаю, кто как, а я на ноль поделилась...
15.05.2017 в 14:05

мне скучно, бес
Auriel Dia Indaryl, +++++++++++))))))))))
15.05.2017 в 14:20

[coin-operated boy.] [ I am the one.] Все дороги ведут в Эмбер.(с) Красные шары убивают меня, а синие приказывают мне убивать. [Veni, vici...Vetinari.]
Не остался равнодушен, по крайней мере я, про Мир говорить не могу.
В этот момент во мне отозвался Дракон, едва ли не единственный раз за игру.
И стало ТАК, что я попросту растерялся. Слишком много всего, а когда Лорд не знает как реагировать, он не реагирует, по крайней мере внешне.
А полный текст сказки, я хочу сохранить и как игрок. Слишком прекрасно, чтобы быть правдой.
15.05.2017 в 14:51

И сладкий рулет пока что никем не украден
Roque Alva, Я знаю)) Но такие вот были мысли и чувства Рыжей в тот момент) Какая там Изнанка, вот об такие моменты меня трясло и до сих пор потряхивает...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail