10:01

И сладкий рулет пока что никем не украден
Мне ужасно не нравится движок второго Дрэгон эйджа((( Но почему в первом все было просто, понятно, функционально и симпатично, а тут... Мне ужасно не нравится, как моделируются движения, почему персонаж бегает на полусогнутых, наклонившись к земле? Почему он дерется, как какая-нибудь черепашка-ниндзя из плейстейшеновских файтеров? о_О Что за странное меню диалогов, что там за значки рядом с репликами, которые я не понимаю? =/ Мне не нравится графика, то есть она стала получше в плане прорисовки, но почему все типажи персонажа, кроме стандартного, такие страшные, и даже пошаманив с настройками внешности все равно получается так себе? Может, конечно, я вчера на уставшую голову просто не разобрался, нно...

Комментарии
12.04.2016 в 10:03

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Значки в колесе - это характер. Дипломатичный, саркастичный и агрессивный второй самый АГОНЬ
На лурке верно сказали: хороший петросян, плохой петросян и ВНЕЗАПНО!

Движения да... хрупкий эльф с большой ЛОПАТОЙ все еще слегка вызывает у меня больку :facepalm:
12.04.2016 в 10:10

И сладкий рулет пока что никем не украден
@Seighin, У меня разбойник, одно из умений которого чуть ли не телепортация за спину врагу, а другое - рывок, от которого брызгами мяса и крови разлетаются все враги поблизости. Я посмотрел на это, удивленно икнул и решил, что не хочу думать but how?
12.04.2016 в 10:18

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Quasistellar, знаю это умение, оно крутое, я в первом прохождении взяла разбойницу.
DAII меньшее ммм... исторична, чем DAO, это факт. В DAI они попытались совместить А и Б, вышло неплохо. Вся история в DAII - это то, как Варрик пиздел Кассандре как дышал, приукрашивая и все такое, что, в общем-то, объясняет любые странности и нестыковки :alles:
12.04.2016 в 10:47

И сладкий рулет пока что никем не украден
@Seighin, А, ну если с этой стороны посмотреть, то и черепашки возможны, и летающие тостеры и нашествие космических слизней...) Возможно, я еще погрызу этот кактус и привыкну.
12.04.2016 в 13:00

сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
мне тоже вначале управление адово не нравилось. Кувырок вверх по лестнице!!))
Ннно - там няшно с отношеньками))
12.04.2016 в 13:24

И сладкий рулет пока что никем не украден
Helkarel, Оно это же не Симс, мне там в битвы, а не в отношеньки играть((( *грустит*
12.04.2016 в 19:09

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
мне там в битвы, а не в отношеньки играть(
Да ладно, ДА2 - это неизбежный дэйт-сим:-D хотя я тоже из тех странных людей, которому подраться тоже нравится.
И движок ДА2 мне проще и понятней остальных игр серии. но я до неё вообще лет десять за игры не брался.)
12.04.2016 в 19:13

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Я с ДА2 начинал, но перед этим у меня был запойный Скайрим. Учитывая, что до них я на компе играл только в Варкрафт (и всякую муру), к движкам привыкал долго и мучительно, так что понимаю D: Драки в ДА2 довольно однообразные, к сожалению, и локации для них - тоже. Но да, в этой части много сюжетного ВНЕЗАПНО, яркий Хоук и хорошо простроенные романтические линии. *перепройти что ли..?*
12.04.2016 в 21:37

И сладкий рулет пока что никем не украден
Mark Cain, Ничего пока не могу сказать насчет сюжета, мне лично истории про отношеньки не особо интересы( Я люблю морально-этические дилеммы и ситуации выбора чьей-то стороны, когда каждый по-своему прав, и куда ни кинь, всюду клин)
Каждому свое, но мне нравится движок первой. Не идеально, но играбельно, здесь какой-то мрак-ужас-кошмар -__- Мб я капризный

I g n i s, Помню, когда мне было лет 13 и я запойно проходил Морроувинд, а потом поставил Обливион, тоже плевался на движок х)) А в Скайрим влюбился целиком и полностью, так что тут не угадаешь.
Единственное, что меня пока радует в этой игре - возможность импортировать результаты первой части в сюжет) Прям буду ждать их появления)
12.04.2016 в 22:03

Эскапизм как образ жизни.
Quasistellar, к колесу диалоговому привыкнешь.) У него есть плюсы и минусы.
На телепорт разбойника я тоже плевалась, но потом даже понравилось. Разбойники — мой любимый класс в ДА2. Но вообще вся боевая система, включая раскачку там действительно тот ещё хтонический монстр, и это я ещё не начала ругаться, что врагов в тебя кидает громадными пачками, и они громадными же пачками дохнут как мухи >< И на спецэффекты магии. Возьми с собой больше одного боевого мага — и поля боя тупо не увидишь. Но этот хтонический монстр при правильном обращении начинает казаться даже... милым +)
Я люблю морально-этические дилеммы и ситуации выбора чьей-то стороны, когда каждый по-своему прав, и куда ни кинь, всюду клин)
Вот с этим тебя двойка разочаровать не должна.) Особенно если действительно присмотришься к спутникам. Не в плане «кого заромансить», потому что нет, это не дейтинг-сим, а просто. У них у всех своя история и позиция по каждому вопросу, это интересно^ ^

А вообще — защищать ДА2 бесконечно, потому что АРКИ СЮЖЕТ КИРКВОЛЛ ХОУК АЗАЗА. Возможно, если тебе так нежно нравится первая часть, она и останется твоей любимой, у неё действительно много преимуществ. Но остальные тоже стоят своего времени, траст ми +) К тому же, именно со второй части они начинают всерьез прорабатывать мир дальше Ферелдена *_______*
12.04.2016 в 22:21

сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
АРКИ СЮЖЕТ КИРКВОЛЛ ХОУК АЗАЗА
простите, что с мороза но :squeeze: ибо да))

на самом деле можно ещё сложность на кошмар или сложно перевести, и тоже будет не так просто. Хотя противники все равно будут стабильно полявляться в одних и тех же местах, с одной и той же тактикой, но... не знаю)) понимаю, что минусы есть, да, но меня начинает штырить просто от входа в игру. От всех этих улочек, ночных-опасных и дневных... как будто реально чувствую запах гниющих водорослей и рыбы из порта... и солнце... и персонажи, волшебные персонажи, отношения между ними и ЛИТРЫ ОБВМа... х))

Я люблю морально-этические дилеммы и ситуации выбора чьей-то стороны, когда каждый по-своему прав, и куда ни кинь, всюду клин)
и вот это да. особенно в конце. рвать волосы и ораааать х)) или квест с лилиями, в первый раз доведший меня до истерики
12.04.2016 в 22:28

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
АРКИ СЮЖЕТ КИРКВОЛЛ ХОУК АЗАЗА
Йеп! Для меня почему-то вторая часть ДА была самой мозговыносной в плане сюжета и тд.

Quasistellar, я не играл ни в Морроувинд, ни в Обливион ^^
К ДА2-движку реально привыкаешь со временем, да и игра стоит того, чтобы привыкнуть =)
12.04.2016 в 23:21

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я люблю морально-этические дилеммы и ситуации выбора
Вооот именно в этом там и вся БОЛЬ в хорошем смысле) надо только доиграть:smirk:
И да, мир с каждой игрой прорабатывается шире и глубже.
Но все фломастеры по-своему вкусные, конечно. Я в отрочестве нежно любил Морровинд, а Скайрим меня совершенно не зацепил.
14.04.2016 в 02:24

И сладкий рулет пока что никем не украден
Ладно, беру свои слова назад - к движку привыкаешь, а игра офигенная)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail