И сладкий рулет пока что никем не украден
Кто о чем, а Тигрисс о...Нашла в правилах Скальный Уступ очень интересную классификацию игроков:
"1) те, кто ищут ответ на экзистенциальные вопросы, заморачиваются на смысл персонажной истории в целом, философию героя или произведения ("станет ли мой герой хорошим человеком или останется трусом?")
2) те, кто больше всего ценят антураж сеттинга или просто любят прибывать внутри своего персонажа, созерцать ("а! кругом Хогвартс! А! я играю Луну Лавгуд! как круто!")
3) те, кто предпочитают театральный отыгрыш, яркие эмоции, драму ("сейчас мой персонаж оплакивает смерть лучшего друга")
4) те, кто играют в сюжет и модели, видят для себя конкретную цель внутри игрового процесса и стремятся к ней, то есть играют в более цивильном смысле этого слова и часто на выигрыш ("я должен сместить действующего главу управления и занять его место")
Типажи условны, часто пересекаются, если вам удобнее, вы можете использовать любую другую классификацию, если она поможет вам определиться с потребностями и высказать их мастерам.
Другой отличный способ - вспомнить и проанализировать самую удачную и неудачную игру в вашей жизни, сделать выводы о том, что вам нравится, что нет и чего вы все же хотите от конкретной игры и роли."(с)
И да, я практически 100% игрок первого типа. Выбор-выбор-выбор. Лучшая игра? Наверное, все же мой первый Гэрион. Очень люблю концепт в "реальности все не так, как кажется", спасибо мастерам за то, что ярко реализуют его в своих мирах, и Элладану за Маурера и все-все-все. За что я отдал свое сердце Гэриону? За то, что я смог открывать для себя этот мир по кусочкам, через точки зрения других персонажей, разные точки зрения, такой разный и неоднозначный мир. Экзистенциальные поиски Риннэлис воплощались в дневники, в стихи и жутчайшую неспособность думать ни о чем другом. Никогда раньше не был на играх Рана и Линна, но мне вот прям с первой выдали то, что я люблю, то, что актуально_всегда. Каждому свое, наверное, и поиск Риш в целом окончен, там разве что осталось поставить некие окончательные точки, но свой поиск в этом мире я очень не хочу оставлять, хочу выйти за рамки баз и творящегося там треша, хочу знать больше о Кассандаре и менталитете кассенди, хочу в политику и революцию... Так, все, этот пост должен был быть не о том. Что еще я люблю? Темный Хогвартс, когда Милли не могла круциатить Нотта, Нарэнней, которая нифига не понимала в людях и их эмоциях, Радуга, которая вообще плохо понимала, как дальше жить все три игры, Маргери, которая училась расставлять приоритеты и впаривалась в судьбы мира вместо выхода замуж, Руби, которая выбирала между долгом жизни и религиозной упоротостью, Ахэри, которая по факту выбирала жить ей так дальше или сдохнуть вотпрямщаз, Эмма, которая выбрала вместе с остальными судьбу этого мира в целом. Особняком здесь разве что стоят Винни, потому что он ничего не выбирал, он просто клевый сам по себе, и Мелисалия, которая давно уже все выбрала, у нее Истинная Любовь. Но у них тоже была своя история, философия (даже у гопника) и клевые концепты. Конечно, также не последнюю роль играют эмоции, но не просто так, а чтобы в рамках сюжета и через них как раз и решать проблемы из пункта 1. Просто страдать или радоваться - бессмысленно, эмоция сама по себе не ценна, но она подталкивает персонажа к выборам, к изменениям и двигает сюжет. Пункт 4, сюжет, тоже вполне себе важен, но совсем не обязательно игра должна быть на выигрыш. Иногда сюжета для можно и проиграть, потому что красиво. Иногда можно сделать глупость, потому что это двинет сюжет хоть куда-нибудь. Конечно, персонаж хочет выиграть и реализовать свои цели, но игроку это бывает далеко не всегда нужно, история про проигрыши, разочарования и полный крах может быть куда сильнее, чем успех. Конечно, в идеале цель должна быть, но не обязательно. Вот на Кровоброжении у меня не было цели, а поигралось зашибись! Так что тут ведь как. Что же касается сеттинга, то тут, конечно, да, но этого мало. Одного только сеттинга катастрофически не достаточно, это может быть мотивацией заявиться на игру, но после этого нужно много работать над ней и думать про персонажа, завязки и тд. Так что да, конечно, пункты 2-3-4 дополняют игру, делают ее ярче, красивее, любимее, но 1 - это самое важное. У персонажа должна сложиться какая-то личная история, которая будет зависеть от его выборов. А выбирать что-то важное... всегда тяжело. Именно поэтому эти дети должны страдать. Как-то так.
"1) те, кто ищут ответ на экзистенциальные вопросы, заморачиваются на смысл персонажной истории в целом, философию героя или произведения ("станет ли мой герой хорошим человеком или останется трусом?")
2) те, кто больше всего ценят антураж сеттинга или просто любят прибывать внутри своего персонажа, созерцать ("а! кругом Хогвартс! А! я играю Луну Лавгуд! как круто!")
3) те, кто предпочитают театральный отыгрыш, яркие эмоции, драму ("сейчас мой персонаж оплакивает смерть лучшего друга")
4) те, кто играют в сюжет и модели, видят для себя конкретную цель внутри игрового процесса и стремятся к ней, то есть играют в более цивильном смысле этого слова и часто на выигрыш ("я должен сместить действующего главу управления и занять его место")
Типажи условны, часто пересекаются, если вам удобнее, вы можете использовать любую другую классификацию, если она поможет вам определиться с потребностями и высказать их мастерам.
Другой отличный способ - вспомнить и проанализировать самую удачную и неудачную игру в вашей жизни, сделать выводы о том, что вам нравится, что нет и чего вы все же хотите от конкретной игры и роли."(с)
И да, я практически 100% игрок первого типа. Выбор-выбор-выбор. Лучшая игра? Наверное, все же мой первый Гэрион. Очень люблю концепт в "реальности все не так, как кажется", спасибо мастерам за то, что ярко реализуют его в своих мирах, и Элладану за Маурера и все-все-все. За что я отдал свое сердце Гэриону? За то, что я смог открывать для себя этот мир по кусочкам, через точки зрения других персонажей, разные точки зрения, такой разный и неоднозначный мир. Экзистенциальные поиски Риннэлис воплощались в дневники, в стихи и жутчайшую неспособность думать ни о чем другом. Никогда раньше не был на играх Рана и Линна, но мне вот прям с первой выдали то, что я люблю, то, что актуально_всегда. Каждому свое, наверное, и поиск Риш в целом окончен, там разве что осталось поставить некие окончательные точки, но свой поиск в этом мире я очень не хочу оставлять, хочу выйти за рамки баз и творящегося там треша, хочу знать больше о Кассандаре и менталитете кассенди, хочу в политику и революцию... Так, все, этот пост должен был быть не о том. Что еще я люблю? Темный Хогвартс, когда Милли не могла круциатить Нотта, Нарэнней, которая нифига не понимала в людях и их эмоциях, Радуга, которая вообще плохо понимала, как дальше жить все три игры, Маргери, которая училась расставлять приоритеты и впаривалась в судьбы мира вместо выхода замуж, Руби, которая выбирала между долгом жизни и религиозной упоротостью, Ахэри, которая по факту выбирала жить ей так дальше или сдохнуть вотпрямщаз, Эмма, которая выбрала вместе с остальными судьбу этого мира в целом. Особняком здесь разве что стоят Винни, потому что он ничего не выбирал, он просто клевый сам по себе, и Мелисалия, которая давно уже все выбрала, у нее Истинная Любовь. Но у них тоже была своя история, философия (даже у гопника) и клевые концепты. Конечно, также не последнюю роль играют эмоции, но не просто так, а чтобы в рамках сюжета и через них как раз и решать проблемы из пункта 1. Просто страдать или радоваться - бессмысленно, эмоция сама по себе не ценна, но она подталкивает персонажа к выборам, к изменениям и двигает сюжет. Пункт 4, сюжет, тоже вполне себе важен, но совсем не обязательно игра должна быть на выигрыш. Иногда сюжета для можно и проиграть, потому что красиво. Иногда можно сделать глупость, потому что это двинет сюжет хоть куда-нибудь. Конечно, персонаж хочет выиграть и реализовать свои цели, но игроку это бывает далеко не всегда нужно, история про проигрыши, разочарования и полный крах может быть куда сильнее, чем успех. Конечно, в идеале цель должна быть, но не обязательно. Вот на Кровоброжении у меня не было цели, а поигралось зашибись! Так что тут ведь как. Что же касается сеттинга, то тут, конечно, да, но этого мало. Одного только сеттинга катастрофически не достаточно, это может быть мотивацией заявиться на игру, но после этого нужно много работать над ней и думать про персонажа, завязки и тд. Так что да, конечно, пункты 2-3-4 дополняют игру, делают ее ярче, красивее, любимее, но 1 - это самое важное. У персонажа должна сложиться какая-то личная история, которая будет зависеть от его выборов. А выбирать что-то важное... всегда тяжело. Именно поэтому эти дети должны страдать. Как-то так.
Да, я смысл понял, просто это не про театр)). А так-то да. Я вот иду играть сюжет, но мне не меньше важны эмоции - просто я хочу, чтоб они были связаны с активным сюжетом. Ну вот как мне пришлось на Иссене обращаться к злейшему врагу за помощью — это вызвало сильные эмоции, но для появления эмоций нужен сюжетный поворот.