02:45

И сладкий рулет пока что никем не украден
Кто о чем, а Тигрисс о...

Комментарии
02.10.2015 в 09:45

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Вообще-то непременное условие именно театрального отыгрыша — это первый пункт, история в развитии, философия, — и четвёртый пункт, задачи и сверхзадача. Без этого нельзя. Странная классификация.
02.10.2015 в 10:17

И сладкий рулет пока что никем не украден
Volker von Alzey, Нет, понятно, что все компоненты взаимосвязаны, наверное, имеется в виду, какой является ключевым для игрока)
02.10.2015 в 10:30

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Quasistellar, просто для театра ключевым является не переживание эмоций в духе "мой персонаж оплакивает своего лучшего друга", а как раз пункт с задачами: "мой персонаж хочет отомстить за своего лучшего друга")). Эмоционирование — это то, что многим нужно от РИ (мне в том числе нередко), но это просто про другое.
02.10.2015 в 12:15

И сладкий рулет пока что никем не украден
Volker von Alzey, А для меня термин "театралка" ассоциируется прежде всего с рельсами и уже заданным сюжетом оО Но здесь, как мне кажется, говорится об именно театральном отыгрыше эмоций, прыганью от радости, рыданиям, истерикам, бросанием с кулаками, битью посуды и тд. Это подходит не всем игрокам и не всем персонажам, но для кого-то испытать и отыграть эмоции может стать главной целью в РИ. Понятно, что мы все их испытываем, но это вопрос приоритетов.)
02.10.2015 в 12:20

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Quasistellar, театральная система вролинга (система Станиславского) основана на том, что ты выходишь на сцену зачем-то. Не пострадать или иначе поэмоционировать, а действовать. Да, сюжет задан, но тут принцип как на жёсткосюжетной игре — ты должен сделать выбор своего персонажа максимально логичным, оправданным, понятным для себя и для зрителя. В ролевой среде термин "театр" и производные вообще используют к месту и не к месту и чаще всего в контексте борьбы всего хорошего против всего плохого.

Да, я смысл понял, просто это не про театр)). А так-то да. Я вот иду играть сюжет, но мне не меньше важны эмоции - просто я хочу, чтоб они были связаны с активным сюжетом. Ну вот как мне пришлось на Иссене обращаться к злейшему врагу за помощью — это вызвало сильные эмоции, но для появления эмоций нужен сюжетный поворот.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail