И сладкий рулет пока что никем не украден
А аватарка, которая у меня ассоциируется с Сириусом и Нарциссой, выпала случайно

Название: Узы крови
Фандом: Гарри Поттер
Тип: джен
Персонажи: Драко Малфой, Мирцеам Блэк
Рейтинг: PG-13
Жанр: Ангст
Размер: Драббл

Многие не пережили эту страшную ночь. Многие пали в битве за Хогвартс, и не важно, за кого они сражались. Многим уже не суждено было вновь встретить рассвет, и многие семьи сейчас оплакивали своих погибших. Семья Малфоев, как обычно, выкрутилась и сумела уклониться от всех обвинений. Да их вобщем-то и не было - Гарри Поттер во всеуслышанье объявил, что в лесу его спасла именно Нарцисса Малфой, не выдала его Темному Лорду, и теперь его мать считали чуть ли не национальным героем. Сама Нарцисса, впрочем, отнюдь не была этому рада. "Я счастлива, что эта тварь наконец-то сдохла," - злорадно прокомментировала она падение Темного Лорда, но на этом ее ликование закончилось. Нарциссе предстояло похоронить сестру и дочь.
Их нашли буквально в десятке шагов друг от друга. Беллатрикс даже в посмертии сохранила на лице печать одержимости и маниакального веселья. Казалось, что во время похорон она восстанет из гроба и пойдет танцевать на костях. Мирцеам же напротив полна решимости и сосредоточенна, как будто собирается на экзамен по СОВ, а не в последний бой. Похороны только завтра, а сейчас тела стоят в открытых гробах в фамильном склепе Блэков. Драко сам не знает, зачем он пришел сюда. Они никогда не были друзьями. Они никогда не понимали друг дура и вечно ссорились. Она предала их, когда спелась с Поттером и его командой. Предала лично его! Знала ведь, что они с Поттером - враги. Наверняка еще и шпионила для этого их Ордена Феникса! Драко никогда не мог понять, как эту магглолюбку вообще приняли в Слизерин. Да Хаффлпафф - ее потолок! Должно быть, Шляпа окончательно выжила из ума, что немудрено за тысячу-то лет.
И вот теперь она лежит здесь такая спокойная и умиротворенная, какой никогда не была при жизни. Даже сложно было представить, что она спит - Мира спала, раскинувшись на кровати, словно морская звезда, с разметавшимися по подушке волосами. На ней черное строгое платье, какое она добровольно никогда бы не надела. Сколько раз мать с ней ругалась из-за маггловских футболок с черепами, тяжелых сапог с заклепками, драных джинсов и кожаных курток! Не счесть. Теперь же Мира выглядит до безобразия прилично. Даже волосы уложены, как надо, а не небрежно стянуты в хвост. Сейчас сестру почти не узнать, смерть слишком сильно преобразила ее, и только теперь, глядя на это пустое и ничего не выражающее лицо, Драко понял, как много она для него все-таки значила.
Он смотрит и смотрит на нее, не зная, сколько уже прошло времени, и не зная, что он теперь может ей сказать. Все, что он хотел сказать, должно было быть сказано, когда она была еще жива! Но он не сказал. Не успел, не смог, не посчитал уместным... Но не сказал. А теперь уже слишком поздно, она не услышит его слов. Когда в ту ночь она уходила из гостиной Слизерина, чтобы присоединиться к Армии Дамблдора, он ей много чего наговорил. Он тогда не предполагал, что эта встреча была для них последней. Что он никогда больше не услышит ее смех, ее подшучивания над слизеринскими девчонками, ее препирательства с родителями и оправдания перед учителями. Не увидит, как она сидит, закинув ноги на подлокотник кресла, как ложками ест шоколадное мороженое, перемазавшись им до ушей, как хитро блестят ее глаза, когда она задумала очередную пакость, как она без страха бросается в бой, защищая слабых и наказывая, по ее мнению, виноватых... Никогда больше.
Еще неделю назад Драко смело мог бы сказать, что терпеть не может свою младшую сестру, и лучше бы ее вообще не было. Но вот теперь ее нет, но отчего же так невыносимо пусто? Отчего хочется стукнуть кулаком о крышку гроба, встряхнуть за плечи эту девчонку и пойти на сделку хоть с самим Дьяволом, чтобы только вернуть ее?! Она была настоящей занозой и заразой, но в тот миг, когда ее не стало, он понял, что именно этой занозы ему в жизни очень не хватает. Наверное, он ее все-таки любил. Той странной любовью, на которую способны только Блэки по крови.