И сладкий рулет пока что никем не украден
Мне неожиданно понравилось самому писать методические разработки к классному часу. Писать именно то, что хочешь сказать детям ты, а не то, что кто-то весьма ханжескими словами написал до тебя. И говорить с ними открыто, как со взрослыми, и говорить то, что хочется, то что чувствуешь, а не то, что якобы должен сказать, потому что ну работа у тебя такая. Дети же не идиоты, они все понимают и все чувствуют. Особенно фальшь и ложь. По крайней мере, я в свое время чувствовала. Приятно видеть отклик, приятно видеть дискуссию, видеть, что вопросы действительно вызывают какое-то шевеление мыслей в голове. Не у всех, конечно, но по некоторым глазами видно, что тут сейчас была не пустая болтовня, что разговор заставил задуматься, что-то переосмыслить в своей жизни. Хотя от учителя тут тоже далеко не все зависит - на каменистую почву бросай или не бросай семена, все равно ничего не прорастет. Но когда человек готов воспринимать информацию... Возникает чувство небесполезности того, что ты делаешь. И это бесценно.