И сладкий рулет пока что никем не украден
Весьма насыщенные были выходные. Впечатлений много, систематизировать их в голове я не могу, поэтому вместо отчета некий поток незамутненного сознания.

Обливион
В первую очередь хочу сказать спасибо мастеру за то, что он эту игру сделал. А во вторую - Шерхану за то, что меня на эту игру вытащил. Как, наверное, все заметили, я этот фандом курю давно и люблю его безмерно, так что сама возможность окунуться в этот мир является меня достаточно ценной. Конечно, это было весьма внезапно, что называется, "не ожидал, не думал, не гадал", но в плане доигровой подготовки мы все-таки упоролись, и лично я ехала вполне себе вролившись. Все больше понимаю важность доигровой подготовки к любой игре, и все больше злюсь, что часто не могу выбираться на встречи и сыгровки. Спасибо Шерхану и Мориэль, что нашли для меня время. =)
Главными минусами для меня были затянувшийся старт и непонятная система боя, но, я так думаю, мастеру об этом и так все сказали. Главными плюсами были живые персонажи, мир и интересный сюжет. Конечно, мы, как Клинки, против даэдра мало что могли сделать, но сделали, что смогли! Я, как игрок, думала, что если уж Рено не сложилась в роли зайца и от рук ТБ, то в финальной битве об Джиггалага точно убьется или хотя бы отправится на пенсию по инвалидности, так нет же, вылечили. х) И у нас с Джоффри остался такой круг проблем с ТБ, с торговцами скумой, с предателями в Совете и так далее, что есть ощущение недоигранности именно за Клинков. Со вторжением даэдра кое-как разобрались, но Империя всегда в опасности! До мир и покой еще очень далеко, и Кодекс велит продолжать бой. Вообще мне очень нравится их жизненная позиция, преданность не столько даже императорской семье, сколько Империи, и готовность в любую минуту умереть ради ее благополучия. У Клинков очень правильное название. Люблю их, пусть даже они нечто среднее между КГБ и Великой Массонской ложей. Хотя в нашем с Джоффри случае - лажей, ибо тупим и лажаем мы уже лет тридцать. И как имперская СБ, и как воспитатели. Хотя своим воспитанником я горжусь, подумаешь, даэдропоклонник, ну с кем не бывает...
Спасибо всем Клинкам за то, что у нас такой прекрасный Орден! Мне очень нравится история Джерл, и я очень надеюсь, что она все-таки выберет правильную сторону. Спасибо Эбелу за то, что был не только принцем, но и другом. Хорошо все-таки, что к тебе вернулась память, Рено бы себе не простила, случись с тобой что-то серьезное. Спасибо Эано за то, что всю игру меня лечил! Спасибо Шеогорату за то, что был очень в образе, даже не зная канона. Спасибо королевской семье за прекрасных Септимов и игротеху за все воплощения! По-моему, было здорово.))

Сказка фей
Начнем, пожалуй, с того, что я очень люблю этот мультик и своего персонажа. Хоть мы и не сыгрались со своим блоком до игры, я считаю, нам это совершенно не помешало, и Дом Духа между собой взаимодействовал замечательно. Спасибо Иккингу и Беззубику за прекрасные воплощения персонажей! В остальном впечатления достаточно смешанные. Наверное, главный вопрос в том, что я не совсем поняла, с какой целью в сетку ролей вообще вписали моего персонажа. Какая у него была роль в сюжете игры? Зачем он вообще был нужен? Не могу отделаться от ощущения, что если был команда спасателей прилетела без Астрид, то для игры не изменилось бы ровным счетом ничего. Может, конечно, этой мой косяк и я чего-то не поняла... Мне очень нравилась вводная до игры с войной и теми целями, с которыми Астрид прилетела в Неверленд, но все это были далекие непосредственно от игры цели. На игре была разве что цель - выбраться, и все, больше никаких завязок, и от того я себя чувствовала немного потеряшкой, глядя на разворачивающиеся вокруг семейные драмы. Попадание в необитаемый мир стало внезапностью. Осуществление легенды об Избранном было бы сильным сюжетным ходом. Астрид, конечно, была за Иккинга, я, как игрок, была за Кромешника, ибо это был бы треш и бугага. х) Но дома так и не объединились, а случилась какая-то внезапность и перенос в параллельную реальность на 1000 лет вперед. Тут я окончательно выпала из игры. Ибо я, как игрок, надеялась на возвращение в нашу реальность и победу над домом Сказаний, а тут такой откат в духе "войны вообще не было", и вот я уже тысячелетняя матерь большого семейства, а не девчонка с амбициями и мини-юбкой. Нет, я понимаю, что духи живут долго, но 1000 лет есть 1000 лет, характер Астрид очень сильно изменился бы за это время. Ну и в целом, конечно, никаких особых целей и проблем в этом новом мире у нее не было, отчего мы благополучно ушли в оффтоп. Наверное, в том, что игра для меня не слишком сложилась, виноват я сам, но я пока еще не понял, в чем именно. В любом случае я была рада еще раз увидеть многих людей и поиграть с ними. =)