19:46

И сладкий рулет пока что никем не украден
Пытаюсь писать сочинение по "Being Julia", но поскольку фильм меня не впечатлил и кроме как "Скучно" я от себя вряд ли что-то до завтра смогу написать, зашла почитать комментарии на Кинопоиске. Нет, по поводу "Being Julia" я все-таки ничего не скажу, но фраза "Сомерсет Моэм был модным писателем тридцатых годов. Всё проходит — теперь ЖЖ-тусовщики говорит о Коэльо, Кастанеде, Мураками." просто припечатала меня к стулу. Не ожидала увидеть этих писателей в одном ряду. Ни в каком контексте. Все равно что сказать Чосер, Набоков, Барто. х)

Комментарии
14.03.2012 в 20:12

злой Бог
Коэльо ЖЖ-тусовщики читают, это 100%, но кто из них хоть брал книгу Кастанеде в руки, вот это вопрос...
Все равно что Ноами Кемпл, Тайра Бенкс и Ксюша Собчак
14.03.2012 в 21:23

И сладкий рулет пока что никем не украден
<Arahna>, может, кто и брал, полистал и положил обратно на полочку :)
Кто все эти люди и в чем между ними разница? Оо И да, кого из писателей с кем из сиих дам ты ассоциируешь? х) При всем моем несколько скептическом отношении к Коэльо сравнить его с Собчак было же жестоко.)))

Ирландская Революционная Армия, Мураками - это в первую очередь художественная литература, а КК - скорее философский трактат на основе мемуаров.)
Таки с чего Ви взяли, что я против нее что-то имею?)
14.03.2012 в 21:56

злой Бог
блин. ты угадала, что под Коэльо я подразумивала Собчак х))
ну если Мураками художественная литература и я с этим согласна, у Кастанеде философия, то вот Коэльо я могу отнести только к туалетной бумаге...кстати, хороший жанр, можно еще и Майер туда запихнуть х))
14.03.2012 в 22:06

И сладкий рулет пока что никем не украден
Ирландская Революционная Армия,
Мураками - это не то чтобы целостная философская концепция, просто взгляд автора на определенные проблемы, размышления, включенные в художественный текст. Хотя я не знаток этого писателя, и с уверенностью ничего не могу сказать.) КК же, имхо, в плане художественности вообще не писатель, его трудно читать и порой скучно, но там действительно представлена концепция, целостное понимаение и объяснение мира.
А что ты читал у КК? Честко сказать, прочитав первую книгу, я подумал, что они все там укурки и живодеры, только в следующих книгах я начал понимать, что к чему, и даже зачитывать особенно понравившиеся отрывки Лоло по телефону. :)

При желании в Барто тоже можно найти драму, философию и проблемы современного общества. Зайку бросила хозяйка и все такое.)))
14.03.2012 в 22:10

И сладкий рулет пока что никем не украден
<Arahna>, Боюсь даже предположить, кого ты подразумевала под КК. х)
На самом деле Коэльо тоже размышляет над некоторыми проблемами общества и человека, но... Я бы назвала этот жанр "Литература, из которой можно надергать статусов для вконтакте"))) Эдакая псевдофилософия, банальные мысли облаченные в красивые слова. Дает возможность некоторым людям почувствовать себя очень духовными. х)
14.03.2012 в 22:45

злой Бог
Tiger_from_Mars, бенкс, ее имела ввиду под КК. Уважаю эту женщину.
Нет, не понять мне Коэльо, там даже не псевдофилософия, а воздушные замки для маленьких девочек-подростков, которые напридумывают себе всякого, а потом социальный работник сидит и думает, как разгрести эти дела.
14.03.2012 в 23:10

И сладкий рулет пока что никем не украден
<Arahna>, Хорошо, хоть не Кэмпбелл х) А за что уважаешь?)
Хм... Да ладно, пусть лучше читают это, чем вздыхают по кабачку.) На самом деле я не могу сказать, что его мысли неправильные. Они по сути-то неплохие, просто примитивные и уже неинтересные, все равно что та же Барто - стихи хорошие, но для детей же.)
14.03.2012 в 23:35

злой Бог
ну она стала первой чернокожей моделью, имеет весьма не плохой вкус, с умела себя зарекомендовать так, что работать с ней все считают большой радостью, хорошо разбирается в людях....
Барто...ну "зайку бросила хозяка" имеет скрытый смысл...извращенский немного, ну не суть хд
14.03.2012 в 23:41

Гори, гори ясно!
теперь ЖЖ-тусовщики говорит о Коэльо, Кастанеде, Мураками.
А, по-моему, им только в одном ряду и стоять ) имхо
у всех есть эм... что-то и одновременно ничего нет.
14.03.2012 в 23:42

Гори, гори ясно!
и да, я читала и первого, и второго, и третьего.
14.03.2012 в 23:42

Гори, гори ясно!
ну некоторые там находят неибацца философию, и в Кастанеде тоже :) я вот ниче не нашел)
+1
15.03.2012 в 00:08

И сладкий рулет пока что никем не украден
<Arahna>, Ассоциативность твоего мышления не перестает меня поражать :)

thomasine, Не согласна, но не буду спорить.) Вопрос о том, что кто где нашел исключительно индивидуален. :) А кого ты могла бы назвать выдающимися писателями-философами, которых в этот ряд бы не поставила?)
15.03.2012 в 00:15

злой Бог
Tiger_from_Mars, она не только тебя поражает хд
15.03.2012 в 00:33

Гори, гори ясно!
Tiger_from_Mars, ну, то есть, по-моему, все, кто имеет одну общую черту могут стоять в одном ряду )
я понимаю если не Толстой, Камю и Чуковский)) ибо разное время и разные жанры, но вот Коэльо, Кастанеда и Мураками - для меня у них всех примерно один и тот же уровень. Среди них нет прям ОСОБО выдающегося)
15.03.2012 в 17:13

И сладкий рулет пока что никем не украден
thomasine, Я поняла твою мысль) Я не считаю кого-то из них особо выдающимся, для меня они просто разные.) Разве что Коэльо считаю совсем не выдающимся. х)

Ирландская Революционная Армия, А потом ты плюнула и ушла в Пожиратели Смерти?)))
Оляля, читала я товарища Ла-Вея, да, сборник анкдотов просто какой-то хд Хотя выглядит мужыг внушительно, адский сотона воплоти х)
А вот физикой я не проникся, хотя на КСЕ нам рассказвают всякое интересное, во что нормальные люди не верят.)
15.03.2012 в 21:41

Гори, гори ясно!
Tiger_from_Mars, о да, КСЕ рулит ))) вы не впадаете на нем в некоторое подобие транса?
у меня была курсовая по КСЕ на тему "Аномальные явления" и чо-то там с ними связанное.
15.03.2012 в 22:11

И сладкий рулет пока что никем не украден
Ирландская Революционная Армия,
для малолетних долбоебов самое то. свобода от условностей там, делай, что хочешь. малолетние сотонизды такие сотонизды)

Какое там, у них и запреты свои есть х) Например, "Не обижайте маленьких детей." или "Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения." Это я цитирую. Сатанисты такие суровые.)))

то, что нам дают в школе и то, что дают на КСЕ, я ваще молчу. только массовые расстрелы всех спасут)

В школе норм было, формулы и здачки в основном, ничего сверхъестественного)

thomasine, Мы впадаем в подобие ступора, ибо научными называются вещи, которые раньше считались в лучшем случае научной фантастикой. х) Но им, наверное, виднее, я недостаточно компетентен в вопросе дабы спорить с товарищем лектором. :)
И про какие явления ты писала?))
15.03.2012 в 22:31

И сладкий рулет пока что никем не украден
Аааа, нам тоже про торсионные поля втирали))

Ну я этого всего не берусь отрицать. Может, оно и так все на самом деле, а может и нет. Как говорится, я не знаю, меня там не было.)
15.03.2012 в 22:37

И сладкий рулет пока что никем не украден
Ирландская Революционная Армия, А ты сначала докажи, что это не они)))
16.03.2012 в 00:55

Гори, гори ясно!
Tiger_from_Mars, мне понравилось писать про шаровую молнию )
16.03.2012 в 14:05

Гори, гори ясно!
Ирландская Революционная Армия, плять, я только сейчас поняла, кто ты, маска... не, нихуя я не тормоз

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail