И сладкий рулет пока что никем не украден
Игровой пост
По мотивам игры "Marauders. Revolution."
"Одна блондинка - хорошо, а три - гламурная революция"
По мотивам игры "Marauders. Revolution."
"Одна блондинка - хорошо, а три - гламурная революция"
Время: 1 сентября 1977, вечер
Место: Большой Зал
Участники:
Tiger_from_Mars - Narcissa Black
Ирландская Революционная Армия - Evan Rosier
<Arahna> - Charlotte de Raina
Mora Winter - Rodolphus Lestrange
- Святой Мерлин, - только и выговорила МакГонагалл.
- Это нападение Темного Лорда? – пропищал кто-то из младшекурсников.
Преподаватели кинулись к дверям, во двор, куда приземлились кареты с летающими конями. Они старались говорить тихо, но все же их услышали ученики, и в зале начались взволнованные перешептывания, переходящие в тихую панику.
Прошло, наверно, уже больше часа, когда двери в зал открылись и ученики с удивлением обнаружили, что профессор Дамблдор жестом приглашает войти женщину. На ней была лиловая мантия в стразах с кружевам, почти незаметный макияж, на голове красовалась мудреная прическа, которую украшал розовый бантик. Женщина вела себя уверенно, она прошествовала к распределительной шляпе и, остановившись, обернулась. Тут же в зал вошла МакГонагалл, которую слегка пошатывало от валерьянки, она держала за руку девушку. Та выглядела лет на шестнадцать, в ярко розовой мантии украшенной стразами, ее светло-золотистые волосы были идеально уложены в локоны. На милом личике выражалось недоумение, девчонка растерянно хлопала огромными синими глазами, явно не понимая, куда она попала и что вообще происходит, Драная кошка подвела к шляпе девушку и хотела было одеть ей на голову распределяющую шляпу, но та отскочила и что-то громко заявила женщине на французском. Ученики в зале с интересом воззрились на эту картину, удивленно разглядывая розовую мантию девушки.
- Надеюсь, эта блондинка попадет не в Гриффиндор, - послышалось со стола, над которым висели красные гербы.
Тем временем преподавателям и странной женщине в фиолетовой мантии наконец удалось уговорить одеть девчонке шляпу, и как только та коснулась ее головы, то с суеверным ужасом возопила:
- Слизерин!!!
- Почему к нам?! – возмутилась Нарцисса, переглядываясь с Эвелин Розье. – Кто это вообще такая? Нам и своих блондинок хватает, отправьте ее в Хаффлпафф!
Тем временем Дамблдор объявил на весь зал:
- Позвольте представить, мисс Шарлотта де Райна, новая ученица Хогвартса, переведенная из школы Шармбаттон. Шарлотта не очень хорошо говорит по-английски, поэтому прошу любить и не жаловаться, - и хитро взглянул в сторону Слизеринского стола.
Шарлотта, новоиспеченная ученица Хогвартса, расцеловалась с женщиной и последовала за повеселевшим профессором Слизнортом. Он усадил ее рядом с Эваном Розье и Нарциссой Блэк. Де Райна мило улыбнулась Розье и, окинув скучающим взглядом Нарциссу, подала тому ручку и произнесла:
- Bonsoir! Je m’appelle Charlotte.
Пока профессора бегали туда-обратно, на тарелках появилась еда, на которую ученики накинулись, не дожидаясь окончания церемонии распределения. Эван почему-то выбрал овсянку. "Он на диете что ли?" - удивилась Цисса, глядя, как сидящая по другую руку от нее Эвелин уплетает печеный картофель с рыбой и сыром. Не успела Блэк вернуться к своему салату, как Слизнорт по непонятной причине привел новенькую именно к ним. Чем, интересно, он руководствовался? Принципом "блондинка блондинку всегда поймет"? Или тем, что девятьсот лет назад их предки тоже были французы, и они все теперь должны проникнуться к ней горячей симпатией, ощутив зов родной крови?
Среди учеников в форменных школьных мантиях новенькая, которую звали Шарлоттой, выделялась пятном ярко-розового цвета. Что хорошего в том, чтобы быть похожей на поросенка? В остальном же девушка выглядела очень стильно, что по идее должно было бы вызвать уважение, но по факту раздражало. А ведь это она еще с дороги... Сама Блэк после дня, проведенного в поезде, чувствовала себя уставшей и совсем не светилась лоском. Рука автоматически дернулась, чтобы поправить волосы. Шарлотта тем временем уже щебетала что-то Эвану в уши, и Цисс со злостью сжала в руке вилку. Мило, в самом деле. Вечно на него вешаются всякие сомнительные девицы, магнитом их что ли притягивает?
"Я не ревную," - сказала себе Нарцисса. - "С чего бы? Он же мой брат. Да отпусти ты уже наконец ее руку..!"
- Эван, поухаживай за дамой, предложи девушке овсянки, - обратилась она к Розье, и в голосе ее прозвучали ехидные нотки. Ты в Англии, my darling, привыкай. Цисса подозревала, что от английской кухни любой француз уже через пару дней взвоет, как собака Баскервилей, ведь мы-то с вами знаем, что на самом деле выл сэр Генри, которого кормили овсянкой.
- О, papa считает, что это лучшая школа для моего образования, поэтому я буду учиться здесь на 6 курсе, - немного картаво и делая ошибки в английских словах произнесла блондинка.
Взглянув на зал, девушка лишь вздохнула. Хогвартс был прекрасен снаружи. Огромные башни, множество галерей, полукруглые окна, вокруг поля. Но изнутри замок девушку не вдохновил, он был серым, пыльным, везде горели факелы, не было вазонов с живыми цветами, которые росли в коридорах Шармбатона. Здесь же часто встречались каменные скульптуры рыцарей, щиты на стенах, которые были сложены из огромных камней. Под потолком небо и звезды, что говорило о том, что на улице уже было темно. В ее старой французской школе под потолком всегда летали бабочки, по стенам вился плющ, причудливо оплетающий живые картины с природой, маленькие круглые столики, за которыми сидели девушки, были накрыты белой скатертью, в вазе всегда стояли свежие цветы. В общем, внешний вид Хогвартса пугал голубоглазую блондинку, оставалось надеяться, что в ее спальне будет уютней.
Приподняв рукав мантии, Шарлотта взглянула на золотые часики. Их циферблат показывал точно семь часов, а значит, ужинать она сегодня не будет. Диета, вещь весьма строгая, а фигуру нужно поддерживать в идеальном состоянии. Взглянув на блондинку, которая сидела по другую руку от парня, и только что обратилась к нему, сказав что-то, Лоло нашла ее привлекательной, но не слишком ухоженной, к тому же та ела после шести, а француженка старалась сторониться таких людей. Отодвинув тарелку с ужином, де Райна взяла в руки стакан сока.
- Ты так и не представился, - сказала она парню.
- Вообще-то я имела в виду нашу гостью.
Но ее уже никто не слушал, дражайший брат был полностью увлечен беседой с новенькой. От новости, что блондинка переводится на шестой курс, Циссе захотелось побиться об стол головой. Ну почему не на седьмой?! Белла бы быстро поставила ее на место и объяснила, как жить в Слизерине по понятиям. Понятия еще в каком-то лохматом году придумал Темный Лорд, и детишки его ближайших сторонников продолжали славные традиции факультета, но управленческим талантом никто не обладал, поэтому получалось все криво, и вместо репутации лучшего факультата Слизерин приобрел славу сборища снобов и подрастающей золотой молодежи магического общества. Но это так, к слову, насущная же проблема заключалась в том, что новенькую наверняка поселят в их комнату, и она будет захламлять пространство своими вещами. В комнате уже жили Цисса и Эвелин, и даже волшебный шкаф не спасал положения.
Думая обо всем об этом, она продолжала прислушиваться к разговору. Эван уже начал откровенно хамить и представился вымышленным именем, на что Нарси сделала фейспалм и покачала головой. "Ты точно идиот, я же минуту назад назвала тебя по имени... Или ты думаешь, она не заметила?"
- Очевидно, Ваш батюшка ошибается, - с легким смешком констатировала она, имея в виду, конечно, лучшее место для получения образования. Но ее опять вряд ли услышали, потому что как раз в этот момент, будто бы в подтверждение ее слов, Эван опрокинул на новенькую овсянку. "Надо было сразу кастрюлю и на голову," - мелькнула в голове злорадная мысль.
- Какая досада, - с притворным сожалением сказала Цисс. - Эван, ты совершенно не умеешь вести себя за столом. В следующий раз я завяжу тебе ручки бантиком и буду кормить с ложечки.
"Это тебе за фигуру," - мстительно подумала она. - "И за знаки внимания этой блондинке, пусть даже в виде горячей овсянки." Обычно на родственников она не шипела, но тут был совершенно особый случай.
- Quelle incivilité, - фыркнула себе под нос француженка, доставая волшебную палочку.
Волшебная палочка всегда была копией хозяина, и палочка Шарлотты не была исключением. С тонкой полоской стразиков по боку, с небольшим розовым бантиком на ручке, не длинная и не короткая. Шепнув заклинание очистки одежды, девушка довольно взглянула на свою мантию, провела по ней ручкой с длинными розовыми ноготками и убрала палочку.
- Не могу назвать наше знакомство приятным, - очаровательно улыбнувшись, произнесла она, и немного погодя, когда молодой человек понял ее не совсем правильный английский, добавила, –Эван!
Поднявшись со своего места, Шарлотта улыбнулась своему новому декану и гордо прошествовала походкой от бедра мимо столов, выйдя из зала.
Когда за ней закрылись двери, блондинка поняла, что не знает, куда идти. Факелы невесело потрескивали рядом с каменными скульптурами рыцарей, их тени ползли по каменным стенам, от которых веяло холодом и сыростью. Это заставило девушку поежится.
«Шармбатон, я буду скучать,» - подумалось ей.
Она пошла наугад, еще в карете мамочка просветила ее, что Слизерин находится в подземельях, Гриффиндор в большой башне. На остальные факультеты она бы просто не отправила свое чадо, да и кому нужна была блондинка на Рейвенкло?
Значит надо искать вход в подземелья. Проблема вся была в том, что в замке все коридоры выглядели почти одинаково. В десятый раз пройдя по одному и тому же коридору, Шарлотта бессильно опустилась на скамью возле какого-то класса. «Я проведу здесь целую вечность, прежде чем меня найдут. Надеюсь, мои останки будут выглядеть красиво,» - подумала она, и по щеке покатилась слеза.
Как все было просто там, в родной и теплой Франции. Там все ее любили, она не казалась белой вороной. Там были друзья, а здесь она осталась совершенно одна. Шмыгнув носом, девушка облокотилась спиной о холодную стену и обняла колени.
Никого себе не трогая, Лестрейндж ускорил шаг, чтобы успеть хотя бы на десерт. Мысли носились в голове, лихорадочно проигрывая комбинации в будущих матчах. Он бы вряд ли заметил девушку, прижавшуюся к стене, если бы не ужасно розовая тряпка на ее плечах. Мерлин Великий, да это было даже ужасней светло-розовой мантии директора, в которой он проходил всю прошлую весну. От нее у всех слизеринцев было что-то на подобие когнитивного диссонанса. Руди не знал, вернулся ли Дамблдор к своей модной тенденции эпатажа, но вот что студентки решили подхватить эту новацию....ну уж нет, только если Хаффлпафф. Ну, Рудольфус был вообще добрым малым, а девушки просто так недалеко от подземелий не сидят. Особенно в розовом.
- Э, детка,ты в порядке? - Руди подмигнул зареванной девчонке, - Новенькая что ли? Гостинная Хаффлпаффа на следующем этаже, пошли, провожу до лестниц. И куда только смотрят старосты.
- О, как хорошо, что вы меня встретили, - всхлипнула Лоло, подавая руку парню, тот помог ей подняться. – Я заблудилась в этих подземельях и думала, что умру здесь.
Поднявшись, она расправила свою розовую мантию и откинула назад светлые волосы. Парень оказался намного выше нее. На нем была черная мантия, как на всех, кто сидел сегодня за ужином с Шарлоттой в Большом зале. «Судьба преподнесла мне подарок, видимо, умру я все таки не в этом ужасном замке,» - подумала де Райна.
- Мне нужно в подземелья Слизерина, - произнесла блондинка, смотря на парня снизу вверх и улыбаясь, - будьте так любезны, проводите меня туда.
- Очень оригинально, - фыркнула Нарцисса. - Что думаешь делать дальше - кнопку на стул подложить или косметичку превратить в мышь?
Такое повышенное внимание к новенькой лично ей не очень-то понравилось, лучше бы он вообще не обратил на эту Шарлотту никакого внимания. А то мало ли, какие у него на самом деле мотивы. Может, она ему понравилась, и он просто так внимание привлекает? Да нет, вряд ли, чтобы ее братец в кого-то влюбился, да еще и с первого взгляда - быть такого не может, это не в его духе. Пусть поиграется, ему быстро наскучит, как наскучивали и все предыдущие девицы. "Есть девушки "нашего круга", с которыми дружат и на которых женятся, — а есть те, с кем просто проводят время, и незачем путать одно с другим."(с) Нарцисса предпочитала быть в числе первых.