РКИНаверное, больше, чем РКИ меня радовала в свое время только история языка. Но это другое, получать знания крайне интересно, но взглянуть на что-то знакомое и привычное с другой точки зрения интересно вдвойне, тем более с точки зрения иностранца. Неожиданно начинаю понимать Гермиону, выбравшую маггловедение. х) А раньше я, наивная, думала, что носитель языка может преподавать его без какой-либо особенной подготовки. Оказалось же, что наоборот, знание методики ему необходимо даже больше, чем преподавателю-иностранцу. К примеру, школьное правило о том, что ко второму спряжению относится глаголы на -ить + 11 исключений для иностранцев совершенно не подходит, потому что оно ориентировано лишь на безударные глаголы, а наше ударение иностранцу ни о чем не говорит. Для него также нормально звучит "молчет", "молчут" (молчать ведь не на -ить, значит, по логике к первому). А с образованием основы первого лица от основы инфинитива вообще песня - множество всяких "рисоваю" и т.д. Не завидую я тем, кто изучает русский как иностранный. Вот совсем.