Вернулась вчера с Янодома, проспала 12 часов х) Хотя я, наверное, на игре и так спала в любой подходящий момент, даже два раза проспала сюжетные звонки от техов( Но увы, сон - моя слабая сторона. Даже если происходит что-то очень интересное, но меня вырубает - я буду спать, и хоть трава не расти.
читать дальшеДля меня игра прошла потрясающе. Да, я понимаю, что во многом это потому, что я самая особенная печенище полигона, обладатель самых стеклянных и вкусных квент и маленькая мерисья. За это Белку почти все теперь ненавидят, хотя объективно она не сделала ничего плохого и никому не навредила. Забавно. Так что по итогам список "важных эмоциональных связей" у нее несколько поменялся. Плюс один, минус один... И вообще на многих людей удалось посмотреть оценивающим взглядом. Увидеть достойных. Увидеть тех, про кого думаешь только "Божечки, да как вас только из нижних миров-то выпустили. Произошла чудовищная ошибка, вернитесь туда обратно, вам там самое место".
Формально у нее должен был быть выбор остаться на стороне людей (отказавшись приносить кого-то в жертву) или на стороне чудовищ (принести), но что-то пошло не так, потому что Белка как бы отказалась по-своему, но Бродяга принес себя в жертву сам, поэтому итог как бы засчитался за сторону чудовищ. Не знаю, плохо или нет... Для Белки с ее точки зрения все прошло правильно. Семье нужно помочь найти пусть домой. Достойным нужно помочь выжить и защитить их. Недостойных не жалко пустить на биотопливо, пусть хоть раз в своей бесполезной жизни послужат для великой цели.
Белка много страдала и металась всю игру, но в итоге стала... жестче. И все стало определеннее, и все встало на свои места. Do what has to be done. На первой конференции, куда меня позвали, я все еще чувствовала себя маленькой девочкой, которой положено молчать, когда говорят взрослые, и которая плохо понимает, что нужно делать, у которой больше ответов, чем вопросов. Когда меня короновали и посадили во главе стола, я почувствовала, что меня признали равной. И нашла в этом много внутренней силы. Стала одной из них, и даже говорить стала так, как мои родители... Этот спокойный металлической голос "Я. Сделала. Все. Чтобы. Спасти. Вас. Я. Не. Позволила. Забрать. Волка. Я. Не. Дала. Убить. Кузнечика. Бродяга. Прыгнул. Сам. Лось. Отдал. Свою. Жизнь. Добровольно. Ради. Вас." В то время как некоторые исходили слюной на то, что Белку нужно убивать-пытать-допрашивать-вотэвер х) Ей не было обидно, она всегда знала, что люди в массе своей - существа жалкие, мелочно-злобные и неблагодарные. Однако, было очень тепло, что те, кого она любит, встали на ее сторону и защищали ее. За них она будет бороться, и раз уж мои чудовища меня берегут, возможно, я смогу их убедить сберечь и моих друзей. Настоящих друзей. Больше нет стороны людей или стороны чудовищ. Есть только я и те, кто мне дорог, и надо сделать так, чтобы они не навредили друг другу. Остальными можно пренебречь.
Забавно, что я действительно думала, что умру из-за отравленного бассейна, хотя тешной волей у меня была защита от оружия, ядов и вообще смерти. Как-то я забыла об этом. Но какой красивый был момент... Впрочем, могло ли быть иначе? Этот персонаж всегда был о самопожертвовании, помощи и любви... И это была потрясающая игра именно потому что про выбор и про внутренний рост, для меня не было заранее определенности, все случилось так, как случилось. То есть, конечно, перед игрой как игрок я была уверена, что буду вот просто за людей-за людей, но реальность открывает глаза на то, что некоторые чудовища гораздо приятнее некоторых людей. Поэтому теперь она не только о самопожертвовании и любви, но и некой расчетливой выборочной жестокости ради счастья тех, кто достоин твоей любви. "Должна добавить в сердце немного булатности", как говорили Алисе...
Сильная вышла история. Ни разу не пожалела, что когда-то согласилась на предложение Яна взять эту квенту и завязку с игротехническими персонажами. Мой персонаж придавал конфликту "игроки vs игротехническое зло" некий размытый контур, и за счет этого хождения по грани получилась красивая история.
Вернулась вчера с Янодома, проспала 12 часов х) Хотя я, наверное, на игре и так спала в любой подходящий момент, даже два раза проспала сюжетные звонки от техов( Но увы, сон - моя слабая сторона. Даже если происходит что-то очень интересное, но меня вырубает - я буду спать, и хоть трава не расти.
читать дальше
читать дальше