Жизнь, которая делится на "до Деренхолла" и "после Деренхолла" перешла поворотную точку х)
Сколько всего было сделано, чтобы оживить этот мир, сколько еще предстоит сделать... Мир, который в разных вариациях своих АУ игрался по словескам более 15 лет, в который я влетела с разбегу головой и которым мне ужасно захотелось поделиться с другими людьми, пригласить туда их, чтобы они могли жить в нем вместе со мной.
Много чего мы не успели, многие системы, модели, правила и информация появятся ко второй игре. Но сейчас у нас есть самое главное - те игроки, которым понравилась игра и мир, которые хотят продолжать в нее играть и ради которых все это и делается. Спасибо тем, кто помогает нам с антуражем, организацией, правилами и системами, задавал вопросы и кому было не все равно. Невозможно во вводной информации по миру описать все его аспекты, и только на вопросах и личном общении приходит понимание полной картины. Наверное, я и для себя ее еще не до конца сложила, потому что если вдруг появляется некий ранее не поднимавшийся аспект, у меня тут же появляется к Рагдаю море вопросов х)
Прошла игра, конечно, не без косяков. Местами мы что-то путали и забывали, местами всплывали недозагрузы по реалиям мира, разные недопонимания в том, как работают те или иные зелья, артефакты, защиты и тд. Надеюсь, эти недостатки будут сведены к минимуму, а уже случившиеся никому серьезно не испортили игру. Я для себя ее оцениваю, как прошедшую хорошо - не блестяще, но весьма достойно)
Что касается моих личных эмоций, то я довольна как мастер, но почти совершенно не поиграла, как игрок. Мне очень нравятся все те роли, в которых я выходила, но на 90% все их действия нести в себе игротехническую нагрузку, и почти не оставалось времени и возможностей для личного общения и персонажных эмоций. Для Пиры единственной по-настоящему игровой линией стали сложные отношения с профессором Снейпом. Спасибо, Мориэль, за наши прекрасные двусмысленные диалоги о истинных целях, тренировке воли, за готовность разбирать с ней разные странные зелья и проводить личные занятия) Сердечко Пиры таяло, и эти островки эмоций в море игротехники были для меня очень важны)
А еще где-то внутри себя я тащусь с Нави, как удав по стекловате. От того, в каком мире он жил до того, как стал демоном, чем он занимался, к чему стремился, от его жизненного пути уже как демона, его цели, характер, какие-то фичи и особенности. Вот настолько Пира хаотик-гуд, настолько Нави лоуфул-ивел. Жадность в отношении знаний, амбициозность, карьеризм, мстительность - не самый плохой набор душевных качеств для синего.) Очень понравилось, что Гердиус рассказал свой секрет на парселтанге х)
В целом я, наверное, довольна) Так или иначе, многое из задуманного удалось))