Три месяца прошло с тех пор, как мы впервые услышали эти слова - "Идет Господин Дождь, идет Господин Ледяной Ветер". Три месяца блужданий в блядском сером тумане. Под конец легкий флер пиздеца становится таким удушливым, что не выдохнуть, ни вздохнуть. Дом пытается продолжать жить своей обычной жизнью. Получается... не особо.
В четверг нам показывают фильм про Фредди Крюгера - и мы, конечно, обстебываем его, но это чувство беспомощности оказавшегося в кошмаре что-то мне ужасно напоминает. Мне не слишком интересно, поэтому я сижу, уткнувшись носом в шею Фитиля, и почти не слежу за происходящим на экране. Единственный способ победить кошмар - это перестать бояться. Но внутри кошмара это почти невозможно сделать, так что...
читать дальшеВскоре после этого господа Дождь и Ветер наконец-то почтили нас личным визитом. Вот так сидишь в себе в девичьей, никого не трогаешь, ну совершенно никому не мешаешь, а тут - раз! - у тебя под дверью дует Северный Ветер. И ладно бы он еще что-то хорошее дул... Но нет, из этой парочки более разговорчивым оказался Дождь, который ходил с черным зонтиком и на всех брызгал водой. Ветер просто дул и насвинячил на перекрестке какой-то дрянью, которую Дождь гордо окрестил "материя". Убирать "материю" Сфинкс отрядил Лэри и Мака. Пока они убирались, Фитиль принес мне немножко сильмариллов, и жизнь сразу стала веселее! Танцевала, хлопала в ладоши и орала песни с Лэри и Генофондом - под метом всегда кажется, что поешь офигенно, и музыка тебе вообще не нужна, как это было на самом деле - страшно подумать х)
Вскоре выяснилось, что Филин заключил сделку с Дождем, что он пару дней попытается побыть человеком. Да уж, забавные это будут для нас всех деньки. Из объяснений Дождя и Ветра мы осознали, что они хотят отвести нас в мир, где все наши мечты станут реальностью, вот прям так, задаром и совершенно бесплатно. Вот я прям даже не знаю. Вот просто глядя на господ, я сразу начинала терзаться смутными сомнениями. Учитывая, что творилось в мае, что творилось недавно в лесу - и все это с их именем, предвещая их приход. Вот ни разу не позитивные это были личности. Я бы к ним и их пространству и близко бы не подошла, если бы не...
Если бы мне не показали мечту. Мой давний сон о Ланре и Лире... Мечта о том, что любовь может оказаться сильнее смерти. Я снова как наяву проживала эти события. Ха-ха, после этого мы говорили со Стеклами о том, что "как сказать Белобрюху, что во снах у меня есть принц, которого я погубила, а потом спасла?" - "Ну у меня во снах вот муж есть, но это не считается". И вот снова передо мной Ланре, и снова та битва, где всю свою магию я отдала за то, чтобы вернуть его к жизни... Не то, чтобы этот момент был именно той мечтой, которую я бы хотела переживать снова и снова. Это чертов треш - переживать смерть человека, которого любишь так, что не представляешь себе без него жизни. Даже если потом ты его возвращаешь. И какими же фальшиво-жуткими были крики "Ланре и Лира! Любовь нашей леди сильнее смерти!". Ланре был правильным и настоящим, а все вокруг - будто порождением кошмара, искаженной мечтой, которая превращала светлую историю в ад.
Потом я полчаса ревела и рассказывала РО сказку про Ланре и Лиру, просто потому что она первая поймала меня в таком состоянии и ее кабинет был ближе всего. Мне было пофиг в целом, кому это рассказывать, просто нужно было выговориться. Почему мне так важна судьба человека из снов, которого в реальности нашего мира вообще никогда не существовало? Почему потом оказывается, что он же был нашим воспитателем Лосем и разбойником Маттиасом? Разные ли это жизни одной души или пространство просто заставляло его играть нужные роли для нас? Я не знаю. Это было для меня уже не важно. Он был мне дорог и я знала, что должна его спасти. Сделать все возможное для этого. Чтобы ни привело его в это пространство, ему нельзя оставаться там. Я не могу его там бросить. Я не могу его просто так отпустить.
К полуночи я чувствую себя такой вымотавшейся, что мы с Фитилем просто валяемся и вопиющим образом плюем на "Хозяин Дома зовет всех на Ночь сказок". Каких нахер сказок в данной ситуации? Сказки на последние три месяца у нас закончились, могу разве что спеть "Серый тумааан похож на обмаааан"... А ерунду всякую рассказывать не хочется, Ночи сказок не для того придуманы были.
Пятница началась с красного платья. Ослепительно-красного, я бы сказала. Девы с утра плетут веночки, а я плету Фитилю прическу Феанора - цветочный веночек эльфийского владыки ему тоже очень идет х) Мы часто вот так встречаем осень, зиму, лето и вообще любим придумать себе повод для праздника, но раньше зрителей у нас не было. Аптекарь разводит для нас костер, мы поем "Перевал" и сжигаем свои венки. Удивительно подходящая случаю песня. Ее выбирала Сова, но такое чувство, что кто-то написал ее про нас. "Эта ночь легла, как тот перевал, за которым исполнение надежд..." Грустно.
Сегодня день рождения Совы, мы с девами готовим торт и надуваем шарики, пишем на них пожелания. После дня рождения я нахожу Рыжего и Фитиля в крысятнике и мы долго валяемся в гнезде. Фитиль рассказывает историю о том, как в своей мечте договорился с Мелькором и Финве о том, чтобы попилить сильмариллы на троих. Рыжий уходит на балкон устраивать белый совет с Крысой, Слепым и Ральфом. Мы с Белобрюхом устраиваем свой белый совет на не менее животрепещущие темы, например, о том, что Лорд питается комарами. Еще я узнаю, что Белобрюху не нравится, что Стекла вечно обнимается то с Гупи, то с Мертвецом, то еще с кем-то... Вспоминаю их поцелуй с Мертвецом у меня на глазах и тактично молчу. "Почему нельзя любить сразу нескольких по-особенному?" Вопрос, которым я сама задавалась не так давно... Можно, наверное. Разных людей любить по-разному. И каждый будет в чем-то особенным и очень важным. Но потом ты понимаешь, что кого-то из них всех любишь все-таки сильнее. И он становится самым важным и самым близким. Это нормально - чувствовать разные чувства, и что со временем они могут меняться. И не стоит думать, что ты предаешь старые чувства, если так получилось, что они изменились. Но Белобрюх Стеклу, похоже, любит, и все происходящее довольно печально...
Приезжает жуткая тетка из министерства образования, предлагает нам бесплатное обучение в любом ВУЗе на любой специальности. Выбираем для Фитиля между химическим и кулинарным - мы же давно решили, что откроем передвижной ларек-шаурмятню, где за стеночкой будет хим.лаба - днем шаурмой торговать, а ночью мет варить. Красота.
У нас очень клевый паук-Революционер. С ним очень весело болтать, он угощает нас разными вкусняшками, а без халата вообще не похож на паука. Он сидит на столе в Кофе и ест нашу шаурму. Он оставляет ощущение чего-то непередаваемого своего, органично вписывающегося в реальность Дома. Классный Паук. У взрослых в коллективе вообще какой-то раскол - Ральф и РО перестали есть за преподавательским столом. Любопытно.
К вечеру становится жутко холодно. Фитиль говорит после ужина, что хочет просто пару часов поспать в тихой девичьей, потому что раскалывается голова, которой Господин Ветер приложил его об столб, и вообще самочувствие херовое. Я тоже испытываю большое желание воссоединиться с господами Подушкой и Одеялом. И вот надо было тихой и безлюдной девичьей в самый неподходящий момент превратиться в проходной двор. Пока мы, хм, еще не спали - как ни в чем ни бывало, заходит Копун и видит то, что не стоит видеть детям. Потом еще Настежь что-то срочно понадобилось в шкафу... Вобщем, я очень заскучала по нашей уютной палате в Могильнике, который домовцы посещать не любят, а значит никто тебя не побеспокоит.
Ночью я не нашла в себе сил куда-то еще идти и это были восхитительные 10 часов сна, которые завершились долгожданной встречей с вернувшимся в Дом Господином Горячей Водой. Кофе, зефирки, солнечное утро на крылечке в компании Фитиля, Сфинкса и Ральфа. Идеальное в целом утро. Я чувствую себя выспавшейся, чистой, сытой и счастливой. В такие моменты понимаешь, что ты в целом человек очень простых и приземленных радостей и нафиг тебе всякие жутковатые мечты смутного пространства, когда здесь у тебя друзья и зефирки. Фитиля окрестили Господином Величайшим Шаурменом. Многие разговоры вертятся вокруг того, что надо или не надо делать с Дождем, Ветром, их пространством и вот этим всем. Мне рассказывают о том, что Сова убила Склизкого короля и теперь там главный Оловянный генерал. Ральф рассказывает, что видел Лося и Тень. Волк рассказывал мне про разбойника Маттиаса. Только трое в этом пространстве - настоящие, остальное - иллюзии. Они дают нам подсказки - говорят то, что следует понимать совершенно наоборот. Мне говорят ничего там не есть и не пить, и еще - что нужно будет пройти испытание Леса. Я много слушаю чужих историй и все принимаю к сведению. Для меня главное - понять, как вытащить Ланре. Если это, возможно, конечно. В конце концов, это просто персонаж из сна, но если мы можем ходить во сны во плоти, почему сны не могут прийти к нам? Дождь и Ветер вполне себе материальны.
Мы со Стеклами наконец-то организуем поиск сокровищ, мне достается загадка Фитиля про сильмарилл и источник целебной воды. Моя загадка достается Сове. А туда, где были головы монстров мы прячем Мафию. Жаль, не получилось собраться, чтобы поиграть. В целом получилось очень забавно. Зато мы собрались очень большой компанией, чтобы поиграть в "хуйню на лбу"))) Я не самая умная девочка и персонажа этого не вспомнила, но было офигенно весело х) Это прям моя любимая игра!
Как-то проходя мимо четверки забрасываю туда подарок для Слепого от Джонатана. Не знаю, почему - просто перебирала шкатулку с украшениями и нашла привезенное в том году с моря ожерелье из камешков. И захотелось вспомнить детство. Только теперь уже не надо лазать по карнизам. Забавно. Чувство удавшейся шалости поднимает мне настроение. Слепой больше не общается со мной так, как было в мае, не играет с нами и улыбается так, как тогда. Кто-то говорит, что видимо, теперь у него вся энергия уходит в Крысу. Где-то в глубине души это очень тоскливо, и я стараюсь со Слепым не пересекаться. Умом я понимаю, что это глупое и совершенно необоснованное чувство, но сделать с ним ничего не могу.
Совершенно выбивает из колеи смерть дедушки Стекол. Мы сидим в Кофе и она рассказывает о том, каким он был. А потом Волк зовет меня искать Лося-Ланре-Маттиаса-кто бы он ни был. Музыка так и зовет в смутное пространство, найти туда дорогу очень просто - пугающе просто. Тебя буквально затягивает внутрь, не нужно прилагать никаких усилий.
Странный разговор был с Фитилем после:
- И вот я буду ждать Рыжего на лестнице бла-бла...
- А почему ты не пойдешь с ним?
- Ну я не могу просто взять и пойти.
- Почему?
- Ойвсе!
Я знаю, что он не может просто взять и пойти на Изнанку. Но мне к тому моменту было уже очевидно, что в Смутное пространство может пойти любой, как только захочет.
Вот и мы с Волком пошли. Первым делом я пыталась расспросить Бармена о том, не видел ли он человека с пылающим сердцем. Заодно узнала про местную политическую обстановку. Нас с Волком повели обедать с Оловянным генералом, и я быстро просекла план Стервятника подыгрывать им, чтобы притвориться своим и выяснить побольше информации, получить доступ к разным местам и найти то, что тебе на самом деле нужно. Радостно поддакивала глупому генералу и пыталась разузнать о его планах. Планов у него толком не было. Нас пытались кормить, но я только подносила еду к губам и не ела, помнила о предостережении. Серые гоблины этого даже не замечали. Вскоре Волка выкинули, а за нами перестали следить - все пространство дворца я обшарила, но Ланре так и не нашла. Стервятник и Слепой искали в болоте какой-то ключ, но тоже не нашли. Меня познакомили с одним из верных солдат Генерала - нашим старым знакомым Железнозубым. Оказалось, что из павшего Чернолесья он перекочевал сюда и продолжает торговать тут мясом - бизнес есть бизнес, а местные мясо неплохо берут. ЖЗ в своем репертуаре, он снова меня оглушает, пытается приковать к кровати, накормить какой-то хренью. Отплевываюсь.
- Да блин, Железнозубый, ну сколько можно - ты в который раз уже пытаешься меня убить, и все не убиваешь.
- А может я не хочу тебя убивать?
- И к чему тогда вот это все? Нет, я могу разговаривать с тобой лежа, если тебе так нравится... но стоя все-таки удобнее.
Железнозубый слегка режет мне руку и слизывает кровь, а потом помогает подняться. Манеры у него с нашей первой встречи явно не улучшились, о чем я и сообщаю. Мы мило беседуем о происходящем вокруг и его дальнейших планах на жизнь. Я спрашиваю, не хотел бы он уйти отсюда в другой мир. Если мы вдруг найдем способ... Не то, чтобы я считала, что нашему миру очень нужен такой человек, как Железнозубый. Но где-то в глубине души что-то во мне орет, что НИКТО не заслужил тот мир, что сейчас вокруг нас. Железнозубый отказывается и говорит, что у него и здесь много работы.
- Извини за теплый прием.
- Да ну, в первый раз что ли. Дело привычное.
Ланре я так и не нахожу... Нас выкидывают обратно в Дом, потому как мы наскучили Генералу. Совершенно бесполезный визит.
Сижу себе на подоконнике, никого не трогаю, тут меня находит Ральф, которого я в смутном пространстве вытащила из болота, где он валялся в параличе, и начинает на меня орать. Вот и помогай после этого людям. Ральф пытается меня убеждать, что Ланре-Лося-кто-он-там спасти нельзя, что ходить в это пространство нельзя, что так я делаю всем только хуже. Я пытаюсь объяснить, что сидеть и ничего не делать я не могу, и вообще, это как в том мультике:
- Ты понимаешь, что у нас всего один шанс из миллиона, что мы выберемся отсюда?
- Но один-то есть.
Этот диалог не ведет никуда. Я знаю, что буду делать так, как считаю нужным. Ральф знает, что бессилен в чем-то меня убедить. "Разговор окончен" - просто говорю я и ухожу, иначе мы окончательно поссоримся. Ненавижу, когда мне указывают, что делать, а что не делать. Вот при всем уважении. Не в таком тоне.
Вскоре после этого мы обнаруживаем, что кто-то разгромил кабинет РО. Находим ее транки и приходим к выводу, что наверное, это она сама. Пропустила прием и впала в неконтролируемую агрессию. Какая очаровательная у нас воспитательница.
Блядская музыка совершенно оглушает, даже на Перекрестке она звучит так громко, что становится невыносимо. Мерзнуть на улице или сходить с ума в Доме? Мы идем орать веселые ирландско-шотландские песни в Коф. Пока меня снова не отзывает Волк, и мы с ним и Совой снова идем искать Ланре-Маттиаса.
Его снова нет. Я снова обхожу дворец Оловянного Генерала, встречаю Тень и я очень рада этой встрече, снова болтаю с барменом, снова просто сижу и жду, жду, жду... Бессмысленно тут сидеть - говорит мне кто-то, но что еще делать? Рано или поздно он должен тут появиться. Нужно только дождаться его.
"Лось здесь" - звучит откуда-то со стороны, и я бросаюсь к нему, и обнимаю, и не хочу отпускать...
Он не может говорить правду прямо, но говорит таким тоном, что сразу понимаешь, что его слова следует понимать наоборот. Я так и не поняла, были ли истории Ланре и Маттиаса его историями, его прошлыми жизнями, или же это пространство просто заставляло его играть для нас эти роли. Я поняла только, что они с Тенью бродили в сером тумане, а потом наши мечты привели их сюда. То есть... это я виновата, что он здесь оказался...
- Как тебя спасти? Как вытащить тебя отсюда? Я хочу, чтобы ты остался со мной...
"Так оставайся здесь" - говорят мне серолицые твари. - "Останься с ним. Ланре и Лира - любовь навсегда..."
- Конечно, я хочу, чтобы ты осталась, - говорит Ланре таким голосом, что...
- Неужели... чтобы спасти тебя, я должна тебя отпустить?
Но я не могу, не могу, не могу... И слезы льются ручьем, и я не могу их остановить, я не могу его тут бросить, я не хочу уходить, я понимаю, что не должна оставаться, но как, как его вытащить? Я не знаю... Я не могу...
Кто-то начинает светить розовым светом, от которого все впадают в паралич, и Ланре с коротким "Уходи" буквально выталкивает меня в Дом.
Я куда-то несусь, не разбирая дороги, меня кто-то окликает, я вою от бессилия и захлебываюсь слезами, и падаю на какую-то лавочку, рядом оказывается Волк, и мы просто плачем, уткнувшись в плечо друг другу, скуля, как два побитых щенка... Волка снова выкинул из смутного пространства Железнозубый, и он просит у меня нож, чтобы убить его. Я всегда ношу с собой нож с той ночи в лесу. Я не уверена, что стоит убивать Железнозубого. Я не уверена, что Волку это поможет, что от этого не станет только хуже.
- Ты уверен, что хочешь этого?
- Да.
И я отдаю ему нож. Почему-то такое чувство, что мне он не понадобится. А Волку нужен. Зачем-то. Чтобы сделать что-то, что он правда считает важным. Пусть так.
Я смутно помню, что было дальше. Я бродила по дому в каким-то полубреду. Я плохо понимала, где реальность, где бред... Я видела, как группа людей шла за какой-то тварью, вроде бы, они искали лес... Кажется, я видела там Фитиля... Я пошла за ними. Тварь захохотала. Потом появился светящийся огонечек. Он повел их в другу сторону. Мне было интересно посмотреть, и я пошла за ними. Огонечек как будто потянул их обратно в смутное пространство, и вот тут я подумала, что ненене, мне туда не надо. Реальность стала проступать четче. Я обнаружила себя в одиночестве до дворе Дома.
И поняла, что где-то потеряла свою шляпу. Это было печально, но это была единственная проблема, с которой я вот прямо сейчас могла разобраться. И я пошла искать шляпу.
Все так удивлялись, когда я говорила, что просто шляпу ищу... Что тут странного? Не нашла. Ну и черт с ней.
Фитиль зовет меня на крышу смотреть на звезды. Валяться на его куртке и смотреть в бездонное небо так здорово. А звезды такие яркие и близкие, и иногда мигая огоньками, пролетают самолеты. Мы болтаем о всякой ерунде и шутим, и несмотря на всю творящуюся ебалу, я чувствую себя совершенно счастливой.
А потом мы еще закинулись метом и потащили Сфинкса кататься на самолете! Летайте Огненными Авиалиниями! Нашим рулевым был Мак, и самолет постоянно куда-то врезался, встретился с каждой мусоркой и столбом и обломал все кусты. Но это было потрясающе весело! Обратным рейсом у нас полетела РО. А поставить самолет на место мы так и забыли...
От холода и беготни снова начинает клонить в сон... Фитиль почти засыпает у меня на коленях на Перекрестке, я предлагаю пойти и лечь нормально, подремать хоть немного, всяко лучше, чем сидеть и трястись в ожидании непонятно чего. Атмосфера вокруг настолько гнетущая, что ее давление ощущается почти на физическом уровне.
Кто-то будит нас, и лучше бы не будил... Хотя учитывая то, что ЭТО ходит по комнатам, хорошо, что разбудили! Комок какой-то белой слизи перемещается по Дому, а я испытываю к нему такое отвращение, что стараюсь вообще близко не подходить. Из него звучит какая-то жуткая речевка, и по ощущениям все вокруг как в кошмаре из того фильма, что мы смотрели пару дней назад.
"Все на улицу" - командует, кажется, Ральф, и вот да... Чем толпиться на Перекрестке, лучше бы разбежаться по двору. Масса перемещается медленно, и за разбегающимися целями может не угнаться. На улицу она за нами не идет...
"Алло, масса? Не приходите к нам больше, пожалуйста," - Господин Дождь звонит по сломанному телефону.
Все боятся возвращаться в Дом, но нас подхватывает Ледяной Ветер, и все, как зачарованные, идут вслед за ним - сначала на костровище, затем в Доме, где вы видим, что между нашим миром и смутным пространством теперь невидимая стена. За ней Тень и Лось, и умерший Филин... Мы все по очереди прикладываем руки к стене, прощаясь. Мы не смогли их спасти. Было ли это вообще возможно? Позже Дождь сказал мне, что нет, что они уже слишком пропитались миазмами смутного пространства, что для них все было предрешено. Но даже подозревая это, понимая это... прощаться все равно тяжело...
Я отхожу на лестничный пролет и обнимаю Фитиля. Мы ничего не успеваем сделать, когда раздается музыка и все падают в сонный паралич. Я не вижу, что именно происходит наверху. Понимаю только, что нас всех одного за другим начинают утаскивать в смутное пространство, в массу. Я не видела, кого и как утаскивают, по какому принципу выбирают... Я думала, что просто всех по очереди. Я лежала на холодном полу, вцепившись в Фитиля, и думала, что вряд ли у них получится разжать мои сведенные параличом пальцы. Что придется им утаскивать нас вместе, иначе никак. Что, наверное, такое вот мы заслужили "долго и счастливо, и умерли в один день". Ну хотя бы про один день - правда. Что зачем мне какие-то еще мечты, когда вот она, моя мечта, моя любовь, лежит рядом со мной, а раз так, то мне не страшно умирать, вот совсем.
И вот только я морально подготовилась встретить свой смертный час, как паралич отпускает, и все сломя голову бросаются на улицу. На чистом инстинкте выживания. Уже потом мы считаем, кто не вернулся. Потом мы оплакиваем тех, кого потеряли. Рыжий. Мертвец. Копун. Сова... Я не знаю, почему они. Я не знаю, как так вышло. Я не знаю, как с этим жить. Я до конца еще пока не верю, что все это навсегда. Я надеюсь, что как-нибудь еще все можно исправить, пойти в это чертово смутное пространство и отвоевать их обратно!
Внезапно на перекрестке - господин Дождь, который не смог скормить массе Настежь и стал человеком. Он почти не понимает, как так случилось, что он смог порвать свою связь с массой, не понимает, как быть человеком и что дальше делать, не знает, примут ли его. Он рассказывает мне про суть этой массы и этого пространства, и теперь он наконец-то может говорить правду. И его история... словно огненный цветок посреди разрухи и тлена. Мы проиграли этот бой... с каким счетом? 7-1? Или больше? Но один-то есть... А значит, можно, можно выбраться, можно спастись. Не знаю, кто как, а я очень хочу помочь ему найти свое место в нашем мире, стать по-настоящему человеком.
Фитиль зовет меня жечь погребальный костер, и кажется, у меня случается истерика. Я не готова их хоронить. Я не готова признать эту правду. Не готова признать, что они больше не вернутся. Дождь говорит, что их пространство схлопнулось и масса пожрала сама себя. Но вот прямо сейчас я не могу этот принять...
- Тогда давай зажжем им маяк, чтобы они могли найти путь назад.
У костра я танцую огненный танец, и кто-то из Крыс отдает мне очки Рыжего. Я тех пор я всегда ношу их, почти не снимая. В память о нем.
Фитиля выбирают вожаком. Первый его приказ - месяц никто не имеет права самоубиваться. Табаки начинает принимать ставки, сколько осталось жить Фитилю, ведь вожаки у крыс долго не задерживаются. Пир во время чумы. Пляски на костях.
Фитиль просит меня остаться сегодня ночевать в крысятнике. Меньше всего я сейчас хочу куда-то вообще уходить. Беру с собой Бьерна, а еще подушку и одеяло для Гнезда. Одеял никогда не бывает много. Интересно, что стало с Изнанкой и Лесом после ухода смутного пространства? Я подумаю об этом завтра. Эту ночь мы пережили, а завтра будет новый день. День, который мы встретим вместе.
Я люблю тебя.
Дом. Отчет
Три месяца прошло с тех пор, как мы впервые услышали эти слова - "Идет Господин Дождь, идет Господин Ледяной Ветер". Три месяца блужданий в блядском сером тумане. Под конец легкий флер пиздеца становится таким удушливым, что не выдохнуть, ни вздохнуть. Дом пытается продолжать жить своей обычной жизнью. Получается... не особо.
В четверг нам показывают фильм про Фредди Крюгера - и мы, конечно, обстебываем его, но это чувство беспомощности оказавшегося в кошмаре что-то мне ужасно напоминает. Мне не слишком интересно, поэтому я сижу, уткнувшись носом в шею Фитиля, и почти не слежу за происходящим на экране. Единственный способ победить кошмар - это перестать бояться. Но внутри кошмара это почти невозможно сделать, так что...
читать дальше
В четверг нам показывают фильм про Фредди Крюгера - и мы, конечно, обстебываем его, но это чувство беспомощности оказавшегося в кошмаре что-то мне ужасно напоминает. Мне не слишком интересно, поэтому я сижу, уткнувшись носом в шею Фитиля, и почти не слежу за происходящим на экране. Единственный способ победить кошмар - это перестать бояться. Но внутри кошмара это почти невозможно сделать, так что...
читать дальше