Понимаешь, любая сказка - она всегда о любви,
Даже если кажется, что о смерти. (с)

Будем честны, атмосферу тревожной напряженности мы продолбали, не было ее. х) Тепло, мило и лампово по большей части, даже несмотря на то, что кто-то периодически пытался умереть. Ну это Дом, тут всегда так. К игре старших и всей этой магической мистике отнеслись без особой веры, как к занудной обязанности. Не было ни напряжения, ни как таковых пряток - все очень легко находились и говорили "тайна", просто встретив кого-то в коридоре или сидя в компании. Не то чтобы Рыжей не нравилось... Она вообще не любит когда тревожный мрачняк. Это, кстати, нервная какая-то реакция - в любой непонятной ситуации постебись над ней. Когда все плохо, что совсем пдзц - исправляй это, если не можешь - плачь, когда все плохо, но вроде как не критично и вообще налаживается - смейся. Помираешь - смейся. Весело и с музыкой. "Мария танцует фламенко..." Жаль, так и не нашла повода рассказать это стихотворение. Кто-то еще чуть не помер/очень расстроен/просто драмаквин - посмейся вместе с ним, так ведь легче все пережить.
А Рыжий сказал, что у него чувство, что он меня совсем не знает, и что мы позже об этом поговорим, а позже начался всякий треш, и мы так и не поговорили... Рыжий тоже драмаквин, и Рыжая не очень понимает, о чем он вообще. Хотя она и отмечает, что за годы разделения все изменились, кто-то очень сильно, кто-то почти нет, но... И Рыжий весь такой взрослый, весь такой вожак. У Рыжей это вызывает умиление и почти материнскую гордость и нежность. Такой весь самостоятельный, за каждого идиота в стае так переживает, даже за Соломона, который его чуть не убил. В плане оценки моральных качеств в рыжем семействе на этом кругу Рыжая оказалась поциничнее. Она считает, что в колонию Соломону и дорога, и если человек идиот, и сам себе роет яму... то нечего метать бисер перед свиньями.
А вообще именно эта игра была для меня замечательна тем, что это воистину получился "исход из канона". Мне очень близка тема вероятностей и я часто думаю, как одно крошечное событие может запустить совершенно иную цепь последствий. Поэтому я терпеть не могу игры с рельсами. А у Яна... мир совершенно настоящий и живой. Вот вам новый закон, знакомьтесь, друзья, общайтесь, узнавайте друг друга. И я никогда так ярко и отчетливо этого еще не наблюдала.
Во-первых, это Лорд. Знакомство началось с того, что я привезла в Коф Сипуна, а Лорд начал возмущаться, что Фазан делает в Кофейнике, это вообще не по правилам Дома. Ну Рыжая все высказала, что она думает по поводу знания правил Дома, того, что она старожил (ох уж этот каноничный Рыжий снобизм))), и сама знает, что ей делать, а ты кто вообще такой, чтобы указывать. Потом за обедом спросила у Рыжего, что это за белобрысый мудак наехал на ее крестника. Рыжий сказал, что он придурок, и с ним лучше не общаться. Рыжая отметила про себя "Ну я тебя запомнил", но больше поругаться было особо не о чем.
Во-вторых, это Курильщик! Божечки мои кошечки, как же это было прекрасно! Их каноничная сильнейшая неприязнь... просто не появилась! Потому что Курильщик узнал Рыжую не с той неприятной ему стороны, как в книге, а с той, что его восхитила. А началось все с того, что мы оба были искателями, я просто зашла в Четверку, и посмотрела на стену. А там моя чайка. Спустя столько лет. Не закрасили, сохранили... И Рыжая такая растрогалась, Курильщик начал расспрашивать про историю этой чайки, кто ее нарисовал и откуда она взялась, и хотя была не моя очередь рассказывать тайну, я все равно рассказала про Чайку Джонатана. Курильщик обнял меня и сказал, что я его герой (лазать по карнизам, парапетам, балконам и тд тоже какая-то общая черта многих моих персонажей). И это что называется "вот это поворот"!
Ну и совсем уже из разряда "не ожидал, не думал, не гадал" случился Фитиль))) Я ожидала, что у них там как в каноне будут заговоры против моего брата, и в принципе готовилась к не очень хорошим отношениям, мягко говоря, нно. Началось все с того, что пришла я в крысятник с гитарой, просто побрынчать себе под нос. Рыжая вообще стесняется того, что херово играет и херово поет. Но ей норм это делать в фоновом режиме. Начинаю с "Мы не ангелы", Фитиль подпевает, продолжаю "Demons", Фитиль подпевает, потом все вместе поем "Беспечного ангела"... А у Рыжей с лета крышка повернута на музыке, и совпадение музыкальных вкусов уже достаточное основание, чтобы проникнуться симпатией. А нет, началось все еще с того, что я попросила у него тайну. А после всех этих песен - он у меня. Рыжая ушла от ответа, начав задавать вопросы про огонь, про кличку, про костры, и мы пошли жечь костер. Ну конечно, на отсыревших ветках он горел ярко, жарко и пламенно, ну по крайней мере, мы всем так сказали. А на самом деле огонь умирал, и отказывался гореть. А Фитиль его раздувал, уговаривал скушать хоть шишечку, хоть веточку, а костер захотел его свитер х) В нем есть огонь, и огонь его любит. А Рыжая прекрасно понимает, как она похожа сейчас на этот костер. Что бы ни говорили Пауки, как бы она сама ни храбрилась, в глубине души она чувствует... она почти знает. И эти внезапно вспыхнувшие чувства должны дать возможность костру продержаться еще немножко. Возвращаемся в Дом, а я так и не рассказала тайну. "Я расскажу. Когда-нибудь. Но это не точно".
Она знает, что хочет сказать, но как..? "Сердце мое, вызов случайной судьбе, дай мне слова или остановись..." Кто-то говорит, что от кого так воняет костром? Рыжая в ответ кричит "Ну а от кого еще может!" Куда-то пропал Рыжий, но Рыжая-то знает, куда он умеет пропадать даже из закрытых помещений... Тайна. Тайна... Вопросы формулировок слишком сложные, особенно когда не можешь сформулировать даже для себя. Выхожу на улицу поискать Рыжего и просто воздухом подышать. Из-за угла дома выходит Фитиль.
- А тайну обязательно рассказывать словами?
- Да нет, можешь хоть рисунок нарисовать...
"Вообще-то я не совсем это имел в виду" - как сказал бы старик из сказки...
- Хм, интересно, а это попадает под запрет Рыжего тебя не трогать?
- Я отменяю этот запрет.
- Расстановку приоритетов понял.
Глупо улыбающаяся и счастливая, Рыжая уходит в свою комнату подумать, что она вообще творит-то, но это что-то такое, что с первого взгляда и чему невозможно сопротивляться. А еще ей ужасно нравятся его шутки и характерные фразочки типа "так и запишем".
- Глядя на то, что сегодня творится в крысятнике... ты из всех самый адекватный.
- Угу. Испугался выстрела из игрушечного пистолетика и ударил состайника. Самый адекватный.
- Это смотря с чем сравнивать.
- Понятно. Был адекватным, несмотря ни на что. Так и запишем.
Но вообще все ж так и есть - пока Рыжий плачет и мокнет под душем с драматичными переодеваниями, пока Белобрюх режет вены, пока Мартышка истерит, что ничего не понимает, пока у Копуна какой-то приступ... Фитиль остается последним оплотом спокойствия во всем этом хаосе. И именно на него Рыжая оглядывается в поисках поддержки, потому что она сама ничего не понимает в стае брата (закон только пару дней как отменили), а помочь-то ему надо! А Рыжая сама склонна срываться на эмоции в любой непонятной ситуации... А присутствие Фитиля ей помогало сохранять спокойствие, самообладание и силу духа. Как-то неосознанно.
- Я тоже уже два года как ничего не понимаю, но принял этот факт.
- А что случилось два года назад?
- Рыжий вожаком стал.
И вот я даже не жалею, что почти не прописываю никакие завязки и планы до игры. Ну только самые очевидные, и не меняемые, которые "категорический императив". А все остальное... складывается само собой, и в этом настоящее волшебство.
А насчет Слепого я все сказала сказкой.

"- Но подумай, мальчик, ведь когда кого-то любишь, надо сначала убедиться, любят ли тебя, а то от такой погони будет больше вреда, чем толку.
- Но как мне узнать, любит ли она меня?
- Попробуй прислушаться. Слушанье творит чудеса. Слушать по-настоящему - дело непростое, но как только ты этому научишься, ты будешь знать свою луну, как облупленную.
- Нет, это чересчур долго. Вот когда я ее поймаю, тогда и поговорю с ней.
- В этом-то как раз и есть часть твоей проблемы. Тебе не нужно ее ловить. Тебе надо с нею встретиться. А это значит, нужно, чтобы луна сама спустилась к тебе.
- Но как же это сделать?
- Аа, в этом-то весь вопрос, верно? Что у тебя есть такого, что может понравиться луне? Что ты можешь ей предложить?" (с)

И вот Рыжая кааак задумалась над этими вопросами, и пришла к выводу, что вобщем-то и ничего. Как ни грустно. И лучше бы ей оставить луну в покое...
Такие дела) Вообще, конечно, событий было больше, намного больше... Как мы отклеивали у Совы полоски в личном деле, как ели яблоки с дерева в ноябре, как я носилась с этой своей метлой, как у меня был приступ, и сижу я такая все в кровище и еще могу что-то шутить на тему того, что вампир. Как рассказывала тайны Филиппу и Сипуну... Как утешала Русалку, которая была расстроена, что Волк ее не любит, и вообще злой, а Сфинкс должен быть с ним, он же друг. Как мы красили гуашью Сипуну волосы. Как читала на подоконнике "Федота Стрельца". Как Крыса заразила всех манерой говорить верлибром. Десятки, сотни маленьких ярких сценок, из которых сплетается узор этой совершенно другой жизни. Игры Яна они такие... именно потому что уже почти не игры. Грань стирается до предела возможного, и ты просто живешь эти сутки в иной реальности. Просто живешь.