Очень тяжело писать этот отчет без мастерских итогов, потому что... Игра с весьма открытым финалом, и сложно осознать историю персонажа, не видя всей истории в целом.
Восхитительная игра. Очень дорогой сердцу персонаж. Как обо всем рассказать словами? Как обо всем вспомнить и ничего не упустить?
Эрика... Вдохновлялась я двумя персонажами - Селиной из "Готэма" и Ханной Райч. От первой прошлое уличной воровки и независимость, от второй - безудержная любовь к небу и самолетам. Она погибнет в конце войны, хотя это будет еще очень не скоро.
А пока у нас 28 год, приют матушки Анны, в который три месяца назад пришла новая военная администрация с новыми порядками. Эрика их сразу невзлюбила. Вы здесь чужие. Вам здесь не место. Вас сюда не звали. Дом... не принимает вас. Разве что герр Айзен имел шансы стать частью Дома, он единственный из всех новых воспитателей был Эрике по-человечески симпатичен. Споры о том, насколько мудак директор не прекращались у детей всю игру. У Эрики оно шло по градации "напыщенный индюк"-"опасный психопат с пистолетом"-"чот он подозрительно адекватный сегодня"-"нууу может у него и есть шанс". Призрачный такой. Просто Эрика верила что Дом меняет людей, и что если бы у герра директора был этот год в Доме, а не в военной академии, он бы многое понял. Но он пришел не понимать Дом, а изменить его по своему вкусу, по сути уничтожить его. Что вобщем-то и случилось...
Игра началась с обеда. На обеде вечноголодная вторая тырила по карманам хлеб и прятала потом на шкафу. Я - главный скалолаз группы х) После обеда - уроки, на рукоделии начала вышивать портрет двоих самых дорогих мне людей в Доме - Кота и Бригитты. Вышила кусочек хвоста, надоело... Не получается у меня рукоделие! На уроке богословия обсуждали вопросы прощения... Эрика не очень любит читать скучную Библию, зато любит поспорить и в любой вопрос вставить свои пять копеек. Еще больше она не любит учить что-то наизусть...
После уроков гуляли с девчонками из второй и нашли русский самолет! Решили, что надо позвать русского, чтобы он прочитал, что на нем написано. "На Берлин!" и "Спасибо деду за победу" х)) Прокатилась на захваченном вражеском самолете, расстреливая врагов, весьма довольна собой х)
Обнаружила во дворе яблоню, нарвала яблок для Джокера и Бродяги, которые застряли в лазарете.
Периодически сидела на подоконнике над крыльцом и палила, что происходит внизу. В основном попадался только директор, который с кем-то о чем-то тер. Подозрительно! Жаль, не слышно ничего.
Урок танцев прошел забавно, был отличный повод оттоптать русскому ноги! Хотя по ним же еще надо попасть... В итоге веселее всего было танцевать с Табаки. Он прекрасен ^^
Вышла вечером на улицу погулять, а там пацаны в войнушку играют. Ну не могла просто не подойти с вопросом "А чойта вы тут делаете?" Меня стали учить дуэлям на шишках, выиграла две дуэли у Кирпича х) Весело было, пока не пришел Шмидт с тем же вопросом. Мы ему тоже стали объяснять. Но Шмидт разорался, что война не игрушка, а когда Бес ткнул ему в спину палкой и сказал "Руки вверх"... Шесть выстрелов, и Бес падает мне под ноги. Все, кажется, просто в ступоре, пока что-то не догадывается побежать в лазарет за врачом, пока я не стаскиваю с себя фартук, чтобы перевязать раны и хоть как-то остановить кровь... Фартук на этом закончился. Бес закончился вскоре после.
Эрика видела смерть, она однажды сама убила человека, но... кажется, что это было так давно. В приюте у нее даже ножа не было, а зачем? Разве что отмычка спрятанная в дырявом чулке. Кровь на ее руках, и снова наваливаются воспоминания о том кошмаре, когда она перерезала человеку горло, и везде кровь, кровь... Эрика уже ничего сейчас не соображает. Директор вызывает всех свидетелей, и обвиняет в случившемся детей! Якобы не герр Шмидт виноват в том, что он неадекватный, не герр директор, который зачем-то разрешил носить ему пистолет, и сам его зачем-то носит. А дети, которые спровоцировали героя войны, и вообще нечего тут играть. От такой несправедливости просто слов не было. Директор выгораживал себя и Шмидта, а когда Волк попробовал возмутиться, прилюдно выпорол его и посадил в карцер. Вопрос "Как дальше жить?" встал перед детьми дома особенно остро.
Не помню, кто посоветовал мне вскрыть карцер и позвать русского, чтобы тот полечил Волка... Но идея была стоящая. Вскрыла карцер, зашла, жду... Слышу шаги и голоса взрослых в коридоре - пулей в шкаф. Хотя по идее шкафа в карцере быть не должно, но так получилось. Слышу как заходит Матушка, сижу в шкафу тихая, как мышь. Матушка уходит, выползаю, приходят русский и Каро, лечим Волка. Приходит Ральф, обещает нам свою помощь. Русский ему не доверяет, Эрика колеблется. Но одно то, что он их не выгнал из карцера и не доложил директору... Эрике нравится Ральф. Почему-то хочется ему верить. Иррационально. Хотя в целом она к взрослым относится прохладно. Забираю окровавленную рубашку Волка, стираю и вешаю на батарею и в девичьей... Карцер обратно так и не запираем. Когда директор спрашивает меня "Где вы взяли его рубашку?", не моргнув глазом "Герр Айзен вынес!". Н - находчивость.
Во вторую мальчишескую хожу и правда как к себе домой, прячусь у них в шкафу. Андрей показывает мне книжку, где нарисована бедренная артерия, и я думаю, что сложно изловчиться и попасть вот прям в артерию. Это мне все еще не ясно, что делать с двумя психопатами с пистолетами. Приезжает полиция, первым допрашивают в карцере Волка, подслушиваю этот разговор на балконе с улицы. Потом ведут допрашивать нас.
- Чем он ткнул в него?
- Палкой, герр офицер.
- Какой палкой?
- Сучковатой, герр офицер.
Допрос Кирпича эпичен и шедеврален... Идем проводить следственный эксперимент, показываем, как все было. Полиция тоже на стороне директора, якобы мы сами виноваты. Эрика понимает, что у властей справедливости им не добиться... Сижу себе на улице, никого не трогаю, ну совершенно никому не мешаю. Идут герр директор и герр офицер, и директор выражает опасения, но боится он не за детей, а за герра Шмидта, якобы дети могут начать мстить. Всю игру что-то подслушиваю... Первый из Логов, не иначе)
После отбоя девичья долго пытается попасть в комнату мальчиков, чтобы устроить ночь памяти по Бесу. Но на перекрестке бдит Матушка. Первой, кажется, убегает Каро. Потом остальная первая. В итоге уходит и Эрика, остальная вторая остается. Сидим все такие красивые в пижамках, трем даже не столько про Беса, сколько про то, как теперь жить. ВНЕЗАПНО открывается дверь... за дверью Шмидт и директор.
- О, мне бы сейчас пулемет, всех бы перестрелял, - говорит Шмидт. И это... очень. плохая. шутка.
Грандиозный разнос. Девы собираются во второй и продолжают белый совет. Не понятно в целом, что делать, не понятно, чего хочет директор, чего ждать и как быть. Решаем заслать к нему Дриаду и Сороку типа в клуб подхалимов, чтобы были разведчиками. А я должна буду вскрыть кабинет и покопаться там на предмет компромата и вообще. Утро вечера мудренее... Первая уходит спать, мы еще какое-то время рассказываем друг другу сказки, я рассказываю в лицах "Песнь о Нибелунгах", и всех веселит, что там есть король Гюнтер, который трус и слабак. Ну вторая очень любит Кота х)
***

*второй день и продолжение следует*