Прошла моя первая лесная игра) Могу сказать, что теплой весенней или летней ночью в лесу может быть вполне неплохо, но больше одной ночи - для меня будет перебор природы за один раз) После ночи в лесу в два раза больше начинаешь ценить прекрасные городские блага цивилизации. =)
Персонаж для меня был сложный и интересный в том плане, что выдаваемое вовне и испытываемое внутри имели очень мало общего. Эшу Хесса была вовсе не Эшу, а ганконером, который сожрал эту эшу буквально недели три назад, и начинал новую охоту, попутно осваиваясь с новой ролью, новым китом, новыми правилами и старыми долгами этого тела. Я довольно неплохо продумала биографию и характер пиратки Хессы, и временами меня тянуло начать думать и чувствовать, как она бы это делала, и приходилось возвращать себя в нужные рамки. Наверное, со стороны это вообще не было никак не заметно, но я обожаю ганконеров как они есть и истории с их участием во всех ипостасях. Наверное, эта игра была попыткой понять суть мышления этой твари, какие-то цели и приоритеты, отношение к миру и окружающим. В лично моей трактовке, конечно) Система дает нам не так много информации, и каждый волен понимать ее по-своему.
О том, в каком виде появляются ганконеры до того, как уже кого-то съели, нам ничего не сказано. Этот ганконер появился около 10 лет назад, старательно пытаясь косить под девочку-сатира, которая попала в трагос, и там же по неопытности и от голода вцепилась чуть ли не в первую попавшуюся цель - такого же сатира по имени Лионель. Первая охота этой твари была быстрой и не особо осмысленной. Дальше все просто - развитие отношений по сценарию, который любой ганконер чувствует интуитивно, это у него в крови, можно сказать, и отойти от сценария ему даже в голову не придет. Вобщем, несколько лет все шло по накатанной дорожке, пока тварь благополучно Лионеля не съела. Быть сатиром ей уже было привычно, а смена пола не казалась проблемой. Ганконер в принципе не осознает себя принадлежащем к какому-либо полу, как по мне, подстраивается под имеющееся тело, как и во всем остальном. И дальше началась охота Лионеля. Несколько его попыток были неудачными - какие-то жертвы срывались, одна жертва выдержала волю аж на 3 ступени перед самым поглощением, одна просто погибла в стычке, у одной друзья нашли и уничтожили кувшин, но ганконер все равно жил, питался эмоциями, следуя все тому же сценарию, потому что по-другому он жить не может, не хочет и не умеет. А три года назад он встретил Хессу. Эта охота была удачной, а судьба Хессы, конечно, была печальна. Настало время новой охоты...
Все эти три недели ганконер целенаправленно не особо думал про охоту, конечно, он знал про Хессу и соответственно про эшу все, что можно только было знать, но одно дело - знать, другое - достоверно играть роль. Очень забавно было иногда перескакивать на мужской род в разговоре, но не знаю, обратил ли кто-то внимание х) Забавно было рассказывать даже Освальду что-то на тему "я видела, я была, я разговаривала", хотя тот понял, кто она такая, и даже узнал, что некоторые задания достались ганконеру вместе со старым телом, и все это была не "я", а Хесса. Я, ганконер, не видел Стеклянной Цитадели, я не играл в русскую рулетку с пулями из холодного железа, я не пробирался в особняк князя Малкавиан в Ровенне... Она - да. А я знаю обо всем лишь с ее слов, но так старательно играю роль, что все равно говорю "я" о прошлом этого тела.
Собравшиеся на Бельтайн китейны делились на две группы - представляющие интерес и не представляющие. К первой группе относились только Винсент и Амари. Ко второй - все остальные. Еще один относился к особой группе временно представляющих интерес в плане возможной выгоды, так как прежде чем начать новую жизнь, долги этого тела так или иначе надо было отдать. А ганконер был вовсе не уверен, что балорская леди Эйтлинн не избавится от исполнителя, как только она передаст ей заказ для Высокого Лорда. Иметь рядом союзника из дома Балор показалось ей небесполезной мыслью. Однако, в обмен ей пришлось отказаться от любых посягательств на сэра Винсента, так как балорыш имел на него свои виды и планы. К тому же он понял, что Хесса ганконер, и она поступилась возможной добычей ради сохранения секрета. Забавный был договор. Любопытным казалось то, что кто-то не хочет уничтожить тебя на месте, а хочет понять, изучить, посмотреть на процесс охоты и вот это все. Не то чтобы ганконер стремился стать объектом исследования, но реакция была нетипичная и удивила. Самим Освальдом и его другом из дома Фиона она попыталась овладеть после секса просто в каком-то бельтайновском порыве безумия, по принципу "чо б нет", хотя по сути своей они не являются подходящими жертвами, и даже хорошо, что они выдержали волю. Ганконер хочет найти чистую и светлую душу, способную на истинную любовь, и глупо размениваться на иное. Ведь своему Избраннику ганконер отдает всего себя, заменяя этому китейну целый мир. Я перед игрой долго вертела концепты охоты так и эдак и поняла, что все-таки для ганконера важнее найти правильного Избранного, чем найти кого попало прямо сейчас. Все остальное общение и любые другие дела - лишь способ убить время, пока ты ищешь Избранного, или пока ты поддерживаешь с ним отношения согласно сценарию. Ты изображаешь, играешь, притворяешься, поддерживаешь нужные социальные контакты, но все это пустое. Это все ни о чем, обертка, шелуха. Это не имеет значения. Все внимание ганконера сосредоточено только на его Избранном, защиты их отношений, контролем его душевного состояния и так далее. И выбирать нужно тщательно. Амари вот показалась ганконеру интересной девочкой, но пока не ясно, достойна ли она стать Избранной, к тому же на празднике ему было забавно наблюдать, кому же достанется в итоге сердце Винсента - ей или Освальду) Сиди, грызи поп-корн и наблюдай.) Чтож, охота - дело не одной ночи) Теперь путь ганконера лежит в Королевство Яблок, где надо пережить встречу с леди Эйтлинн, а там поглядим)
Вообще вся эта история с балорышевской цацкой рождалась чуть ли не прямо на игре! И это прекрасно))) Началось все с того, что я написала в слухах для слуага, что Хесса приехала в Королевство ив, чтобы найти Лионеля, который стащил у нее какую-то вещь, которая якобы нужна чуть ли не самому главе дома Балор. Не знаю, почему именно его я выбрала, наверное, потому что он достаточно чокнутый, чтобы дать некой эшу такой квест. Изначально вся эта история должна была служить прикрытием для того, чтобы при неудачной попытки овладения объяснить трещины на коже на руках. Мол, дала вот такую клятву, что рассыплюсь, если не принесу нужную вещь, а мерзкий сатир ее спер, вот ищу его, иначе ойвсе. Уже по дороге на игру и на полигоне у меня додумалась история о сражении в Северном море, о затонувшем корабле, о том, как морской народ доставил ее к Ли-Тили, и тот в обмен на свободу потребовал найти ему некую Очень Важную Вещь. Конечно, о ее свойствах он не сказал, лишь о местонахождении. Потом сюда же приплелась история о русской рулетке с троллем, которого ши заставил драться за себя, хотя изначально она шла просто как история о том, что ши - мудаки. Теперь получалось так, что это было пари в обмен на информацию, как пробраться в сокровищницу где хранилось сокровище. Малкавиаский князь Павлин сюда тоже приплелся случайно, я просто помнила, что о чем-то таком читала, и мне надо было выдать сокровище кому-то достаточно безумному. х) Понятно дело, что когда Хесса и Лионель объединились, вещь осталась у них, кто бы там ее куда не крал. Но вот что это за вещь я не знала до последнего, ащще никак, я не планировала в это играть, а потом кручу в руках браслет в форме ЗМЕИ и понимаю, что это ОНО! Идея надеть браслет на руку Освальду и посмотреть, что будет пришла мне в голову также внезапно, и я понятия не имею, почему змея ожила и что это за химера-сокровище и с какими свойствами))) Вобщем, мне понравилось создавать себе квест и завязки на пустом месте, из чистой фантазии и палок х)