Все-таки игры с хоть сколько-нибудь жестким сюжетом - вообще не мое. И особенно с заданным финалом. Условно "мы играем в падение, Троя должна пасть". Плыви по течению и страдай, как бы ты ни извернулся, с кем бы ни договорился, что бы ни придумал - на итог это не повлияет. Игры они ведь про выбор. А выбор должен иметь последствия. Всегда можно не предать, не убить, не спасти, не сказать, не понять... И любое действие любого игрока может повернуть историю в совершенно непредсказуемое русло. Ничего нельзя предугадать, ничего нельзя предвидеть. Жизнь - череда случайностей, и ставить здесь какие-то точки - такое натягивание совы на любой мир... Мог Темный Лорд не сам за Гарри пойти, а ПСов своих верных послать? Да мог, мало ли. Мог ли Бильбо отказаться идти в поход? Запросто! Мог ли Нед Старк умнее распорядиться информацией о бастардах королевы? Мог бы. Нормальные сюжетные точки, запускающие цепь событий - это объявить "наш игротехнический король умер", "наши игротехнические враги на подходе", "от игротехнического командования пришел такой приказ". То есть объективно события из вне, на которые нельзя было никак повлиять. Но когда события переходят в рамки игры... ну не может мастером закладываться сюжетная точка "принцесса будет похищена разбойниками", если на игре есть и разбойники и принцесса. Разбойник-предатель может сдать их план властям, принцесса может заболтаться со своим рыцарем и не выехать на прогулку, вместо принцессы в этом экипаже выехал принц... Тысяча вариантов того, что может пойти не так. И уж тем более я никогда не буду играть в "В каноне победили вот эти, значит, и у нас они победят. Точка." Лучше придумайте адекватные правила по войне и дайте игрокам пораскинуть мозгами, похитрить, построить тайные заговоры... Серьезно, один человек на ключевой роли или команда могут таким раком поставить каноничный сюжет, что все за голову похватаются. Мастера с жестким сюжетом боятся этого что ли? И любой финт ушами для логичности и красоты сюжета должен иметь свои последствия. Я люблю играть в "стартовые позиции такие-то, цели такие-то, правила такие-то, а дальше дерзайте, ребята, как пойдет!" Не люблю предсказуемость в любой форме. Не интересно.