Прекрасное началось еще в электричке, где мы случайно встретили Локи и Мориэль, и... немецкий блок упоролся. Я не знаю, как это в целом можно еще назвать. х) Кажется, я жаловалась Локи, что ССовцев как будто набирают из девиц Реанье, потому что они все такое бревно... А потом мы придумали план, как выиграть войну. И это был отличный, пых, план. А потом мы решили, что нам всем очень нужно в отпуск на похороны какой-то бабушки, или вызвать дух бабушки, или что-то еще... Я не знаю, зачем, не спрашивайте меня. Атмосфера в группе Аненербе была такая, как будто кто-то стащил у доктора запасы кокаина и распылил в воздухе. Но да ладно.
Персонаж у меня был изначально задуманный под историю. Я хотела сыграть вампира, который бросил своего маленького ребенка и потом случайно встретил его взрослого. Желательно в противоположном блоке. Поэтому Патриция, она же Анна Орлова, была русской. Она была просто девочкой, которая видела духов, и за это ее считали сумасшедшей. Ее побаивались, сторонились, издевались. Ее выдали замуж за человека, которого она никогда не любила. Да нет, он в целом был нормальный, но Анна была крайне несчастна. А в 1917 году революция, мрак, треш, гражданская война, жизнь рушится, и все горит, и мы в аду... И тут она встречает Теодориха. Точнее ее просто притащили ему в качестве еды, но короля заинтересовали ее способности к белой некромантии, и он решил дать девочке Становление. Однако, условием было уехать с ним и порвать абсолютно все связи с прошлой человеческой жизнью. И да, она бросила своих детей и даже глазом не моргнула. Пару лет была под присмотром Теодориха в Италии, а потом ее отправили учиться в Америку. Америка 20-ых до сих пор самое любимое время в жизни Триш. Она изменилась. Она почувствовала себя не забитой несчастной девочкой, а наконец-то свободной, и прекрасной, и сильной. Так опьяняет ощущение власти, когда своим гипнозом ты можешь приказать человеку сделать все, что угодно, а своим очарованием - заставить чувствовать что угодно. Люди стали для нее игрушками, не более. Немного лучше она относилась разве что к паранормам, потому что с ними не все так просто, и их сила может быть опасной. Ни черта полезного она по сути не делала, пребывая в беспросветном кровавом запое, и в конце концов Теодориху это надоело, и в 1940 Триш отправили в Германию работать на Аненербе.
И я вот даже не знаю, подозревал ли Теодорих о том, что конкретно на этом задании Триш могли бы принести в жертву в ритуале? Конечно, она была довольно бесполезной, а после того, как продолбала юного Птенца, так и вообще у нее начались крупные неприятности, но... если знал, то зачем дал браслет на изучение? Явно ведь ожидал отчет, а не что она просто там сложится. А она вот всегда была преданна своему клану и Семье. Теодорих дал браслет, рисунок на котором совпадал с орнаментом за замке, стоящем неподалеку, и эффекты данного артефакта следовало изучить.
Серьезно, я хз, что Триш скажет наставнику о том, куда она продолбала браслет, когда вернется. Что он связан с феноменом Дикой Охоты, и что в мире существуют Звери, и существуют Охотники, и такие браслеты помогают охотникам чувствовать Зверей, впрочем, как и наоборот, и браслет у нее забрал Охотник, ибо нефиг. Что он может не только накапливать и давать силы, но и выпивать почти подчистую. Интересно, почему он также реагировал на дух моего покойного мужа, который внезапно сюда явился? Вообще сюжетная ветка с духом мужа осталась недоигранной и недопонятой) Хочу говорить об этом с мастером) Зачем персонаж Рана в конце схватил меня с Людвига за плечи, и мы все потеряли сознание? Это опять Бородин взбесился что ли и через сына влияет? Кажется, давно я не брала в руки скалку... русская женщина, чо)))
Меня ужасно радовали разговоры с персонажем Рана, которые начинались с "То есть ты считаешь нормальным..?!" и ответом "Эээ... ну да."
- Да зачем ты вообще спасал того мальчишку?
- Как - зачем? То есть ты считаешь нормальным есть советских людей?
- Ээээ. Ну да.
***
- А если бы ты все же затащила его в постель, и только потом узнала, что он твой сын. Для вас это было бы нормально?
Людвиг: - Нет! Не было бы такого!
Патриция: - Ээээ. Ну да.
И дело тут не в том, что она такая повернутая нимфоманка... Просто она мыслит, как вампир, а для вампира в целом нормально спать со своим потомком или Сиром. Триш, кстати, с Теодорихом не спала
И это просто офигенно, насколько у нее отличные ценности, взгляды и представления о нормальном с обоими сыновьями, причем с каждым по-разному! Ну да, так получилось, что одного она хотела убить, а со вторым - переспать. Ну бывает, ничего особенного. Хотя отношение к Людвигу менялось в течение игры, и это приводило Триш в откровенное недоумение. С "О, какой симпатичный мальчик. Хочу." до искренней заботы и беспокойства. Когда неведомая хрень пытается сожрать его вместе с сумасшедшим доктором, а ты со всей своей немалой вампирской силой утаскиваешь на себя, на пол, а потом вообще подальше из комнаты. Ибо нефиг. А потом...
- Иди поговори с ним. Только тебя он послушает.
- Не уверена...
Но идешь и говоришь, объясняешь, убеждаешь снять браслет
Офигенный был момент, когда Линн приходит после какого-то треша наверху, просто полежать и отдохнуть, вроде как от ношения браслета его персонажу стало плохо. В лаборатории я и Людвиг. Ренард явно собрался помирать, у него нет пульса, мы знаем, что браслеты вытягивают из людей силу, но снять его может только "рука дающего или рука управляющего". Браслет его убивает.
- Надо отрезать ему руку, - выдаю я.
В глазах Людвига поначалу читается что-то вроде "Фрау, да вы ебанулись?!", но потом он тоже понимает, что, возможно, это единственный способ спасти Ренарду жизнь. Отрезает руку, снимает браслет, пришивает руку. В какой-то момент Ренард приходит в сознание, вопя от боли, но ему вкалывают целый шприц морфина, и операция продолжается. Спустя какое-то время Ренард приходит в себя, и ему соответственно плохо, Людвиг предлагает ему нюхнуть кокаина, чтобы нейтрализовать действие морфина, и Ренарду становится уже хорошо... Ну да, мы не ищем сложных путей))) И все это было богически прекрасно.
В душе не представляю, зачем мне так надо было, чтобы Людвиг надел браслет. Интересно было. Принцип "я не провожу эксперименты на себе" так невыносимо скучен. Наверное, у меня какой-то особый талант бесить людей, потому что он просто вбил этот браслет себе в руку, сдирая кожу. А потом пришлось бегать и уговаривать снять... Л - логика)))
А еще котик-Людвиг налил мне целый стакан своей крови, потому что я капризная царевна и пить консервированную отказывалась))) В итоге консервированную они использовали вместо жертвы в ритуале, отчего явившаяся тварь была крайне злобной, и я ее понимаю! Вообще вся эта история с ритуалами, которая проводилась без единого ритуалиста...
- Людвиг, скажи, зачем ты вообще взялся их проводить?
- Таков был приказ моего начальника.
- Но ты разве не видишь, что твой начальник - сумасшедший???
- Я не могу не выполнить приказ.
Триш хотелось биться головой об дерево...
Очень много всяких событий, разговоров, сюжетных линий, часть из которых я так и не осознала до конца. Особым расположением Триш в группе обладали демонолог и патологоанатомом. Потому что они в отличие от всех не бревно -__- С демонологом было очень весело, и мы просто ржали над всем подряд, уткнувшись в плечо друг другу. Патологоанатомом - последний оплот галантности и правильного умения ухаживать за женщинами в скучном и военизированном Рейхе. Надеюсь, мы продолжим общаться после всех этих событий в нашем новом 42-ом) И так как наша реальность пошла совсем другим путем, и наш 46 год будет уже совсем не тот 46, что был для наших фантомных русских... У нас ведь еще есть шанс победить, правда..?