Продолжаем флешмоб. День Фрейи сегодня, не иначе
Название: Пой, птичка, пой
Фандом: Другой Дом
Тип: джен
Персонажи: Фрейя и Птица
Рейтинг: PG-13
Жанр: Повседневность
Размер: Драббл
В то утро Фрейя мирно сидела на кровати, красила ногти и совершенно никому не мешала. Для такой деятельной особы, как она, просидеть целый час на одном месте было довольно сложной задачей, но ведь ногти - это действительно ВАЖНО, и она намеревалась превратить их в настоящее произведение искусства. И вот когда она уже заканчивала рисунок на мизинце, Фрейя услышала шуршание колес и боковым зрением заметила. что кто-то на коляске подъехал к ее кровати. Она подняла взгляд и увидела Птицу. Интересно, чего ей надо? Журнальчик? Пилочку? Лак для волос? Хотя какой к черту лак, тут бы расческа не помешала...
У Фрейи никогда не было близких подруг. Точнее в детстве были те, с кем она играла, болтала о пустяках и делала прически, но чем старше она становилась, тем сильнее отдалялась ото всех девушек Дома. "Мы были подругами, но они предали нашу дружбу после того, как я увела их парней." Так она сама себе объясняла сложившуюся ситуацию, хотя на самом деле никого она не уводила, так, флиртовала иногда. Это получалось даже не специально, такое поведение было для нее естественным, и без внимания мужчин она чахла, как старый кактус. Ей просто необходимо было быть очаровательной, прекрасной и желанной, необходимо, как воздух, но вот девушки Дома почему-то косились как-то неодобрительно. У нее ни с кем не было открытого конфликта, но и про дружбу можно было забыть. Фрейе было все равно, девушки ее не интересовали, а значит можно было относиться к ним, как к пустому месту.
- Ты считаешь, это нормально? - без предисловий сказала Птица таким тоном, как будто Фрейя содрала шкурку с белого котенка и пустила себе на воротник. Если бы осуждающим взглядом можно было убить, ее бездыханное тело давно бы уже выносили Ящики, но, благо, это было не так, поэтому Фрейя лишь критически осмотрела свои ногти и ответила:
- Я считаю, получилось вполне неплохо.
Птица возмущенно выдохнула, и Фрейя покосилась на нее с удивлением. Эта девчонка казалась ей нелепой, но в целом безобидной, она со всеми была милой и дружелюбной, и уж от нее Фрейя точно не ожидала получить отповедь.
- То есть разрушать чужие отношения для тебя - неплохо?
Фрейя в спешке попыталась вспомнить, с кем там у Птицы отношения, и не влюбила ли она в себя ее благоверного ненароком, так и не вспомнила, и философски пожала плечами.
- Если вставлять палки в колеса, сломаются лишь гнилые спицы.
Птица на миг умолкла, упрямо поджав губы, но явно задумавшись над сказанным.
- Может, и так, но пока ты не пришла со своей палкой, повозка ехала, а теперь может пойти под откос, а вместе с ней - все, кто в ней ехал.
- Не драматизируй, - отмахнулась Фрейя. - Никто еще не умирал от расставания с парнем. Тоже мне, трагедия. Кстати, ты сейчас о ком именно?
Птичье кудахтанье начинало ее раздражать, Фрейя привыкла делать то, что хочет, и плевать на чужое мнение с Эйфелевой башни, но ей было интересно послушать последние сплетни о себе. Она была слишком занята тем, что создавала новости, поэтому узнавала их всегда последней.
- Да уже весь Дом говорит о тебе и Чужом! Зачем ты это делаешь? Он же тебе не нужен!
А, ясно, Птичка пришла просить за подругу. Неужели, Полоза расстроили эти слухи? А она-то думала, что змеище все равно, с кем там спит Чужой. Сама-то она, наверное, в постели просто бревно. На Чужого, добивавшегося любви этой ледышки, жалко было смотреть, и Фрейя ничуть не удивилась, что тот довольно быстро оказался в ее объятиях. Да любой нормальный парень сбежит от такой, как Полоз, при первой же возможности.
- А может, это я ему нужна? - спокойно ответила Фрейя. Она пребывала в слишком благодушном настроении, чтобы послать Птицу в полет на юг. Кажется, та ее ненавидела за эти слова или за что-то иное, что в целом было мало понятно Фрейе. Осуждение и зависть - эти две эмоции чаще всего ей приходилось видеть в глазах других девушек. Неудивительно, что у нее никогда не было близких подруг. Она, словно солнце, дарила тепло одним и совершенно затмевала других.
- Он любит Полоза, поверь, так что просто прекрати лезть в чужую жизнь, - горячо уверила ее Птица, плотнее запахнула цветастую шаль и, пронзив ее на прощение ледяным взглядом, уехала. Фрейя только фыркнула. И чего, спрашивается, приходила? Легче ей, что ли, стало, когда выговорилась? Ну уж нет, Хозяин дома - слишком ценная добыча, чтобы так просто от нее отказаться. Она твердо решила заставить его забыть о Полозе.