Сэргэлт прошел здорово! Мне вообще очень интересна тема других миров и сознания их жителей еще со времен ИРСМ-4. В нашем мире не было практически ничего, и огромное количество понятий было нам просто незнакомо. Перестроиться и отыгрывать то незнание, может, получилась не у всех и не всегда, но это было интересно. Мне безумно понравился тот юмор, который появлялся на этой почве, особенно про измерение времени в блинчиках и пельмень в кастрюле. Философская концепция на грани фантастики! Мне очень понравились белые советы. Да, я уже давно заметила за собой, что я игрок такого плана, что мне лишь бы посидеть и потрындеть о том, как спасти мир. Наверное, поэтому я и заявилась на эту роль, ибо она изначально предполагала. Несмотря на положительную оценку мастера, я считаю, что Всеблагая получилась у меня не совсем. Я просто не могу отключать мозг, когда персонажно это требуется. Это доказала Маргери, это доказала Лейта. Когда мне другие персонажи приводят по-настоящему убедительные доводы, я не могу продолжать тупить и настаивать на догмах, в которые я априори верю. У меня только один персонаж есть, который тупит и верит в добро перманентно, но не о нем речь. Мне очень понравилось то, что творилось у алтаря. Так накосячить надо было умудриться.))) Мы нарушили все, что можно было нарушить, причем не со зла, случайно. Лейта не поняла знаков мира и устроила ахтунг. Ну бывают и у Мудрейшей помутнения рассудка. И нет, она никогда не пыталась переложить ответственность на других, она хотела отвечать за свои ошибки сама, но все так горячо убеждали ее в том, что готовы разделить с ней эту ношу, что она невнятно бормотала "Эээ... Нууу... Если вы так настаиваете..." Лейта никогда не хотела оставить мир. И не то, чтобы она не сомневалась в правильности законов... Да, когда Эрория сказал, что мир ведет себя, как капризный ребенок, она поняла, что по сути это так и есть. Ведь его слова о том, что "Почему ты меня бросила?" это действительно слова одинокого обиженного ребенка. Но поняв это, Лейта не захотела его оставить, она наоборот ощутила потребность еще больше заботиться о нем. Она Наставница и такая Всематерь по своей сути. У нее есть потребность опекать и оберегать, и в первую очередь мир, которому, как она чувствует, она очень нужна. Она любила мир. Она заботилась о его обитателях, как могла. В этом была ее цель и ее предназначение. На самом деле, если бы хватило времени на любовную линию, для нее все закончилось бы иначе. И не так, как она бы ожидала. Она не понимает романтической любви. Тем более слизеринского подростка к ней, Старейшей, которой уже много миллионов блинчиков. Но судя по тому, как вел себя этот подросток, когда только попал в их мир, ему явно не хватает света, тепла и заботы. Ее пониманию доступна только любовь матери и наставницы, и эту любовь она готова дарить всем, кто в ней нуждается, поэтому да, она бы согласилась пойти с ними в их мир. Но попросила бы Сэргэлт сделать бессмертным Эрорию. Потому что Лейта не хотела бессмертия для себя. Ее бессмертие - это гарант бессмертия мира. И Эрория вполне мог бы стать таким же гарантом один, и жил бы радостно в раю. Но и Лейта не попала бы в другой мир такой, какой она была, она бы переродилась ребенком, а это совсем не то, к чему она стремилась. По сути, в раю ей даже лучше. Она привыкла к вечности и неизменности, там все это есть, только мир в миллиарды раз больше, ярче, красивее. Рай по сути, только других людей там нет. Хотя... В Сэргэлте тоже когда-то была она одна. Потом появился Эрория. Потом остальные. Возможно, со временем и в этом мире появятся люди, но так как первородный грех новой Евой не будет совершен, размножаться люди будут, как и прежде, внезапным появлением в мире непонятно откуда. Тот же Сэргэлт, тогда во много раз больше. Это было бы очень круто, для Лейты по крайней мере. Всем спасибо за игру, для меня она прошла очень динамично и интересно, без единого провиса и серьезного выпадения на пожизневку! Хотя добавлю и ложку дегтя - то, что она нее выпадали другие, очень закономерно. Опять же вспоминается ИРСМ-4 (как много мне, оказывается, в игровом плане дал ИРСМ) - нельзя, чтобы судьбу мира и все глобальные проблемы решала малая группа людей. Белые советы могут заседать часами, и лично я это дело обожаю, но остальные игроки, которые ждут под дверью зала совета, когда же мудрейшие наконец обсудят теорию измерения времени в блинчиках, могут чувствовать себя немного не у дел. Нет, конечно, многое зависит от игрока, и каждый сам курит себе концепт, но когда игрок оказывается в стороне от основного сюжета, есть шанс превратиться в игрока для мебели, а этого мастера допускать не должны. Хотя, может, другие тоже хорошо поиграли, просто я с ними мало взаимодействовала. В любом случае, спасибо мастеру и игрокам, все круто!