Как все-таки атмосфера на уроке зависит от учителя... У нас была потрясающая преподавательница истории, которая на каждой паре устраивала просто шоу, моноспектакль, и я стараюсь вести уроки также. Каким бы спокойным человеком ты ни был в жизни, на урок ты должен каждый раз выходить, как на сцену, заинтересовывать учеников, вести за собой. Мой класс хоть и бывает шумным и отвлекается, но они активно работают на уроке, они не как вареные морковки. Они не боятся говорить, пусть даже с ошибками, высказывают свои предположения, делятся мнениями, с удовольствием работают в парах и группах. У нас урок идет быстро, динамично, насыщенно. Но я посетила урок одной своей однокурсницы, которая ведет урок тихо, размеренно, немного даже вяло. В силу своего природного темперамента просто. И дети какие-то сонные мухи, слова из них не вытянешь. Зато у нее на уроке тишина и хорошая дисциплина, а у меня вечно какие-то дебаты и дискуссии. Даже не знаю, какой подход лучше для учебного процесса. В тишине атмосфера более рабочая и преподавать легче, но без фидбека со стороны класса так скучно. Как будто вещаешь в пустоту.