Навеяно рассказом Дяченко о Вирлене, которая повесилась на собственных косах. Как бы поступили представительницы разных социотипов.
Осторожно, стереотипыДонка, увидев на полках ингредиенты для зелий и разные волшебные штуки, напрочь забыла бы о женихе, выгнала ничего не понимающего колдуна из дома на погулять и устроила бы там лабораторию.
Дюма сразу бы пришла к колдуну с пирожками. Это решило бы вопрос. Ибо Дюма - мудрая женщина и знает разные походы к любому сердцу.
Гюгошка вообще бы не парилась - устроила вечеринку по случаю проводов в армию, и колдуна бы пригласила, и по пьяни он согласился бы сделать для нее все что угодно.
Робка не стала обращаться ни к кому за помощью. В библиотеке, где она проводит большую часть своего времени, наверняка нашлось бы несколько старых магических фолиантов. Текст уже стал крайне неразборчив, а само колдовство было трудное, но Робка пробовала бы раз за разом, анализируя неудачи и учитывая ошибки. До достижения нужного результата.
Максимке не пришло бы в голову возвращать любимого из армии, ибо таков закон, все должны служить дабы обеспечивать защиту королевства. Система была создана для всеобщего блага, и глупо против нее идти ради личной выгоды.
Гамло канонично повесилось бы. Аминь.
Жучка пошла бы в армию за своим женихом и построила там всех. Если бы до этого она не додумалась, то с колдуном разговор был бы в духе "Так, или ты делаешь так, как я сказала, или я сама тебя сейчас изнасилую шваброй."
Есенечка сделала бы жалобные глаза, как всем известный котэ, и черствое сердце колдуна дрогнуло бы. С нее бы вообще не взяли никакой платы, радостная Еська может быть на прощание даже чмокнула бы колдуна в щечку. После этого она повадилась бы бегать к нему со всякими мелкими просьбами, окончательно села на шею, и кончилось бы тем, что он носил ей в зубах тапки.
Джечка либо сразу откупила бы жениха от армии, либо сторговалась с колдуном на устраивающую ее цену.
Драйка сожгла бы колдуна вместе с его домом, ибо черная магия есть зло, а греховность его помыслов может искупить только смерть. После этого стоически ждала бы жениха из армии сколько потребовалось бы.
Напка, может, и попыталась бы вернуть любимого, но колдуна послала бы лесом. Горевала бы она недолго, у нее и так поклонников половина деревни, есть из чего выбирать.
Балька задумалась бы над тем, чтобы вернуть жениха, вот только а смысл? Вернется сам рано или поздно, Балька так-то никуда не торопится. Все тщетно, все суета, все равно все умрут. В конце концов, может, оно и к лучшему. Семья - это слишком хлопотно, а сейчас ничто не потревожит ее покой, и у нее есть время подумать о вечном.
Штирка не очень расстроилась бы. К тому времени, как жених вернется, она как раз успеет реализовать все свои карьерные планы. Семья была бы ей помехой.
Досточка убила бы колдуну моск разговорами о морали и этике, и он согласился на все ее требования только, чтобы она замолчала наконец и ушла.
Гексли подумала бы "Ну вот, ушел в армию. Печалька. Хм, если не ошибаюсь, там на соседней улице другой очень даже симпатичный мальчик живет..."
Габенка в любой сложной ситуации легла бы спать. На утро к колдуну она бы не пошла. Это ж еще встать надо, оставить родной диван, идти куда-то... Нееет.
Навеяно рассказом Дяченко о Вирлене, которая повесилась на собственных косах. Как бы поступили представительницы разных социотипов.
Осторожно, стереотипы
Осторожно, стереотипы