Вот, что я хотела написать по поводу "Бала вампиров"... Ну про графа с его пафосом, костюмы-декорации и бла-бла можно не говорить, а сказать хотела вот и чем: даже затрудняюсь сказать, какой Герберт лучше - наш или немецкий. Наш симпатичнее, но как немецкий чудесно поворачивает голову и вздыхает. Это мой любимый момент в мюзикле. По сравнению с этим вздохом "Добрый вечер" совершенно теряется. И вообще образ Гербетрта остался для меня не раскрыт. Первый акт слишком затянут, а во втором как раз много не хватило. Ну укусил граф Сару, а Сара - Альфреда, ну и? Дальше-то что? Ну хорошо, их любовная линия вроде как относительно прояснилась, а вот линия с Гербертом так и осталась для меня в повисшем состоянии. Зачем он вообще был нужен как персонаж? Какую роль играет в спектакле? К чему был весь этот его лямур и какова его реакция на происходящее на балу? И что вообще с героями будет дальше? Очень много вопросов. Я даже не могу назвать концовку правильной или не правильной по моему мнению, ибо для меня здесь концовки не было как таковой. оО Последняя песенка - да, миленькая, но не более. Впрочем, чего это я ругаюсь, на произведение, где нет слащавого хэппи-энда, ругаться изначально нельзя. Ну хотя бы это хорошо. Хотя лично мне чертовски не хватает продолжения истории.