Ситуация в фанфике выходит из-под моего контроля... -__- Дорогие мои персонажи, вы мне уже надоели своими капризами. Данное произведение было заявлено как джен, поэтому никаких вам больше блэкоинцестов. Ибо нефиг тут. Но эту сцену я не смогла написать иначе.
Много пафоса и соплей и сахаром. Всем, кто не хочет окончательно во мне разочароваться, читать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.
Маленький Сириус чтo былo cил
Рyчки cеcтpичке нoжoвкoй пилил…
Взмoк бедoлага, нo целы pyчoнки.
Гвoзди бы делать из этoй девчонки!
(с)Eveline Lestrange
Глава 3Глава 3
Если бы еще сегодня в обед кто-то сказал ей, что вечером она будет стоять рядом с огромным гобеленом с картой звездного неба, вывешенным у входа в класс астрономии, и ждать Сириуса Блэка, Нарцисса посоветовала бы этому человеку прекращать есть грибы неизвестного происхождения. Но все факты суровой реальности свидетельствовали о том, что так оно и есть. А началось все, как всегда довольно прозаично...
Им с Лоло нравилось иногда сидеть на этой лестничной площадке на восьмом этаже и смотреть вниз. Там двигались лестницы, ходили по ним студенты и преподаватели, летали призраки, портреты на стенах занимались своими никому не понятными делами, а наверх редко кто поднимался. Особенно в выходные, ибо делать здесь было категорически нечего, а желающих просто посидеть на перилках, рискуя в любой момент свалиться вниз и завершить этот непродолжительный полет где-нибудь на нижних этажах школы, и поболтать больше не находилось.
- Слушай, Лоло, купи своему Малфою какое-нибудь зелье от нервов...
Здесь было уютно и спокойно. Блэк сидела, прислонившись спиной к стене, и болтала ногами. Это занятие благотворно сказывалось на ее настроении, но это не мешало Циссе в десятый раз выражать свое недовольство поведением Люциуса.
- Вместо того, чтобы гоняться за мячиками на морозе сидим здесь и пускаем мыльные пузыри... И чем ты не довольна? - улыбнулась Лоло. Защищать Люциуса все равно смысла не было, то, что он неврастеник все и так давно поняли.
- Тем что не люблю истеричек.
В отличие от маггловских мыльных пузырей, волшебные были не круглыми, а самых разных форм, появляющихся рандомно, и наблюдать за ними было еще увлекательнее. Особенно интересные Нарцисса замораживала заклинанием, пока они еще не успели далеко улететь, и играла с ними, отчего руки у нее были мокрые и холодные.
- Говоришь, ушел куда-то вместе с Эваном? - Лоло коснулась ноготком указательного пальца нижней губы. Она часто так делала, когда задумывалась. - И я даже догадываюсь, куда...
- Угу, - маленькая ледяная скульптура в виде елки повисла в воздухе, и Блэк вдруг ужасно захотелось Рождества, захотелось праздника, но до него оставалось еще целых две недели. Правда через неделю у Нарциссы был день рождения, но это было не то. Хотелось рождественской атмосферности и чудес, а не просто вечеринки в слизеринской гостиной. - Эх, вот бы как-нибудь попасть на это их собрание и послушать, о чем они там говорят...
- Бесполезно. Не знаю, где они собираются, но как только ты переступишь порог, Белла тебя вышвырнет оттуда, как котенка, а потом еще скандал устроит, - покачала головой Лоло.
Цисса и сама прекрасно знала, что Белла категорически против, но не понимала, почему, и это добавляло еще больше дров в разгорающийся костер ее любопытства.
Они считают ее еще маленькой? Так Алекто Кэрроу только на четвертом курсе, а Амикус ее уже везде таскает за собой.
Они опасаются, что связи с сомнительными организациями (а в сомнительности происходящего как раз таки не было никаких сомнений, да простится мне этот каламбур) могут ей навредить? Бред, когда почти вся твоя семья с ними связана.
А может, они ей не доверяют..? Эта версия была самой обидной, и Нарцисса предпочитала не брать ее в расчет.
- А если достать оборотное зелье?
- Где? - округлила глаза Лоло. Варить его не было времени - следующая суббота была последним днем, когда можно было бы попасть в Хогсмид, а в воскресенье все уже разъезжались на рождественские каникулы.
- В Хогсмиде, - Цисса слышала об одной аптеке, где приторговывали не совсем легальными зельями, но никогда там не была, и очень надеялась, что ей его продадут.
- Мы не успеем! Суббота, если ты помнишь, день твоего рождения, и все утро у нас уйдет только на прическу, макияж, маникюр... А потом ты будешь целый день отбиваться от желающих тебя поздравить, а я - помогать готовить вечеринку!
- Зато с вечеринки можно будет незаметно уйти, там уже всем не до нас будет, - Цисси как будто и не слушала, о чем говорит подруга. - А в Хогсмид придется пробраться до выходных.
- И ты даже знаешь, как это сделать? - съязвила де Райна.
- Нет... Но я знаю одного человека, который говорил, что знает. Впрочем, не важно, к нему я в любом случае не пойду.
- Это кто же? - заинтересовалась Лоло.
- Не пойду я!
И вот теперь она расхаживала по лестничной площадке перед входом в класс, нервно дергала кольцо на руке и от нечего делать изучала карту звездного неба. Записка, которую она отправила Сириусу, была без подписи, однако, само место встречи являлось достаточно явным намеком. В детстве они любили приходить сюда и разыскивать имена родственников, ведь, как известно, почти все Блэки получают свои имена в честь звезд и созвездий. Это было даже увлекательнее изучения семейного древа, и Нарцисса одно время очень расстраивалась, что получила свое имя в честь какого-то бледного цветочка, а не в честь далекого огромного огненного шара. Как же давно это было... Тогда между ними еще не было всех тех противоречий, что сейчас заставляли их демонстративно отворачиваться при встрече и делать вид, что они вообще не знакомы.
Нарцисса закрыла глаза и коснулась пальцами висков, чтобы хоть немного сосредоточиться. При всем желании она не смогла бы объяснить, что заставляет ее так переживать по поводу этой встречи. "Наверное, так чувствую себя солдаты в ночь перед боем," - невесело усмехнулась она. По большому счету поход в Хогсмид был лишь предлогом, но Нарцисса упрямо убеждала себя, что пришла сюда только за этим. Она взглянула на часы: девяти еще не было, но она пришла раньше. В голове было пусто, планировать разговор сейчас не имело смысла, слишком много переменных было в этом уравнении.
- Нарцисса?
Отстраненность и холодная вежливость. Ничего другого Блэк и не ожидала. Впрочем, переход от показного безразличия к взаимным обвинениям, упрекам и прочим лишним эмоциям у Сириуса занимал совсем немного времени. Вывести кузена из себя можно было очень легко, если знать, конечно, что и как говорить. Но сейчас перед Нарциссой стояла противоположная задача.
"К чему бы этот риторический вопрос?" - с легким раздражением подумала Цисс. - "Вспоминаешь, как меня зовут?"
Она заставила себя обернуться медленно, как маску надев на лицо серьезное и спокойное выражение.
- Привет.
Спуститься по лестнице ему навстречу, остановиться шагах в трех и молчать, смотря при этом немного в сторону.
Сириус ждал, она молчала. Она давно поняла, что молчание пробуждает в собеседнике любопытство, и ему в любом случае захочется продолжить разговор, даже если изначально такого намерения не было.
- Ты что-то хотела мне сказать? - Сириус никогда не отличался терпением.
Она перебирала руками бахрому своего полосатого шарфика и молчала. "В таком молчании очень важно не упустить момент," - думала Цисса. - "Тот самый миг, когда напряжение достигает наивысшей точки. Потому что если скажешь раньше, будет совсем не тот эффект, а если упустишь - он успеет потерять интерес."
Она молчала. Она понимала, что Сириус сейчас теряется в догадках из-за ее странного поведения, и еле сдерживалась, чтобы не улыбнуться. Все шло правильно, и это будоражащее ощущение власти над ситуацией и над другим человеком приятно щекотало Нарциссе нервы. И когда она почувствовала, что все, час икс пробил, то посмотрела ему прямо в глаза и тихо сказала:
- Прости меня.
В дальнейшем, когда Нарцисса вспоминала свой жизненный путь, она с уверенность могла сказать, что ни до, ни после того вечера она не видела в брата такого лица. Казалось, услышанное было для него не то что громом последи ясного неба, а просто ядерным взрывом посреди райских кущ. Признаться, Цисса не ожидала такого эффекта - теперь уже Сириус молчал, не зная, что на это ответить. Конечно, его можно было понять - за всю свою жизнь Нарцисса извинялась перед кем-либо всего несколько раз. Она считала себя всегда правой и даже что по большому счету, если людям нужно общение с ней, то они сами должны с ней мириться вне зависимости от того, кто прав. Гордость и самовлюбленность Нарциссы не знали границ, зато теперь Сириусу становилось понятно ее молчание - Циссе просто не легко было это сказать.
"Настал момент истины!" - подумала Блэк. Она резко развернулась и стала спускаться вниз по лестнице, ничего больше не объясняя.
- Цисс, подожди!
"Да!"
Рыбка проглотила наживку, теперь бы только не сорвалась с крючка.
Сириус обогнал ее и преградил дорогу, благо на узкой лестнице сделать это было не сложно.
- За что ты передо мной извиняешься? - Сириус догадывался, за что, он не знал, зачем. Но прямой вопрос прозвучал бы слишком грубо.
- Просто я не хочу, чтобы ты меня ненавидел... также как Беллатрикс сегодня утром...
Она не смела ни на секунду оторвать глаз от пола, чтобы не приведи Мерлин он не увидел вместо отчаяния и раскаяния, что на самом деле она сосредоточенно обдумывает свои дальнейшие действия, чтобы не заметил, как быстро и точно, будто хорошо отлаженный механизм, бегут ее мысли.
"Пусть он мне поверит... Пожалуйста, пусть он мне поверит! Если он уличит меня в лицемерии я умру от стыда прямо здесь," - где-то на самых задворках сознания зарождалась паника.
Но никаких действий не потребовалось.
Нарцисса не успела опомниться, как оказалась в его объятиях. Сириус поцеловал ее куда-то в висок, провел рукой по ее волосам и прошептал:
- Я никогда не буду тебя ненавидеть, слышишь?
Цисса уткнулась носом в его плечо и едва заметно кивнула. На губах ее играла довольная улыбка - ее маленький спектакль удался. Аплодисменты. Занавес. И только когда этот занавес опустится, она сможет признаться себе в том, в чем никогда не признается никому другому. В том, что скучала. И в том, что не важно, предатель он или нет, если рядом с ним чувствуешь себя счастливой.
***
Уже давным-давно был комендантский час, но никому ведь не придет в голову лезть на самую верхушку астрономической башни, чтобы поискать там двух нарушающих распорядок студентов? А в классе астрономии было уютно. Здесь был прозрачный потолок и огромные окна, и можно было смотреть на звезды. Блэки сидели на широкой подоконнике, постелив на него увеличенный до размеров большого покрывала шарф Нарциссы и болтали как ни в чем не бывало. Как будто и не было никакой размолвки, зато новостей, которыми хотелось поделиться, за полгода накопилось множество. Сириус рассказывал какие-то забавные истории, а Нарцисса смеялась, а потом сама рассказывала. В основном про Шарлотту. До ее появления у Циссы в Хогвартсе не было близких подруг (если не считать Беллатрикс, но у той была своя компания), и сейчас юная Блэк с восторгом расписывала Лоло и все, что было с ней связано.
На улице давно все было занесено снегом, но в классе была на удивление тепло, и даже в щели окна не дуло. Ночь была ясная, ярко светила луна, и можно было любоваться на окрестности Хогварста. Нарцисса поймала себя на мысли, что могла бы сидеть так часами, в такие моменты можно было забыть, кто есть кто, и что вообще происходит вокруг, и чуточку побыть самой собой. В лицемерном мире чистокровных волшебников это было непозволительной роскошью, но сейчас можно. Здесь и сейчас можно все.
- Даже не знаю, как буду праздновать... - признался Сириус, когда речь зашла о каникулах и Рождестве. - Это все-таки семейный праздник, а я же теперь живу один.
Он ухмыльнулся - довольно и с некоторой горечью одновременно. Видимо, воспоминание об уходе из дома было не из приятных. И в то же время очень приятных.
- Думаю, Поттеры будут тебе, как всегда, рады, - разговор зашел в опасное русло, но Нарцисса решила его продолжить.
- Ну да.
Блэк помолчал немного и вдруг предложил:
- Приезжай ко мне на каникулы?
- О да, - рассмеялась Нарцисса. - Очень твои друзья мне обрадуются. Если тебе нужны идеологические диспуты с утра до ночи - зови лучше Беллу с Руди.
- Нене, не надо мне Беллу... Биологическое оружие запрещено законом! - засмеялся Сириус в ответ.
- Ты ее просто плохо знаешь, - встала на защиту сестры Цисс.
- Лучше, чем хотелось бы.
Они немного помолчали. О чем думал Сириус, Цисса не знала. Сама она думала о том, чтобы не сказать чего-нибудь лишнего.
- А если серьезно, не собираешься возвращаться домой? - решилась она.
Сириус покосился на нее тоскливо, "опять та же песня" говорил его взгляд.
- Неа, зачем?
- Тетя Вальбурга будет плакать.
- А иначе буду плакать я! - его смешок, как обычно, напомнил Нарциссе собачий лай.
- А если ты примешь неправильное решение, тетя Вальбурга примет меры! И тогда плакать будут все.
- Грандиозное, должно быть, зрелище. Я хочу на это посмотреть.
- Ладно, как хочешь... - пошла на попятный Нарцисса. Она уже услышала все, что хотела, а переубеждать упрямого брата - она слишком хорошо помнила, чем это закончилось в прошлый раз. Цисс задумчиво посмотрела ему в глаза. Глаза точно такого же оттенка, как и ее собственные.
- Знаешь, говорят, что люди с похожим цветом глаз смотрят на мир одинаково... И почему это не про нас?
***
В спальню Нарцисса вернулась часам к четырем утра. Шарлотта так и не легла, дремала, свернувшись калачиком, прямо поверх покрывала. Как только дверь скрипнула, она тут же проснулась и, взглянув на часы, спросила, улыбаясь при этом, как змей-искуситель, уличивший Еву во всех смертных грехах сразу.
- И где ты была всю ночь?
- О чем это ты? - сделала непонимающе-невинное лицо Нарцисса. Это была их любимая игра - делать провокационные намеки, будто случайно говорить вещи, которые можно понимать двояко, а потом отнекиваться и говорить, что все это чушь, и вообще не было ничего. В этой роли чаще всего оказывалась Нарцисса, Лоло же подкалывала ее и делала вид, что в шоке от услышанного.
- Что-то долго ты с братиком мирилась, - хмыкнула Лоло.
- Ээээ... - Цисс негромко засмеялась. Обычно они не умели смеяться тихо, но сейчас дабы не перебудить всю спальню... - Ты же знаешь, у нас много разногласий.
- И как, все обсудили? - продолжала допытывать де Райна.
- Не все, я ему и трети всего, что хотела, не успела высказать.
- А ты бы сократила, высказала в двух словах! - Шарлотта уже почти забыла, что следует говорить шепотом.
- Боюсь, тогда это были бы совсем уж непечатные слова!
- Блэк, не мешай спать... - послышалось бормотание с кровати у окна. Нарцисса сама уже валилась с ног, поэтому обсуждение всех жизненно важных вопросов было решено перенести на завтра, а сейчас - спать, спать, спать...
Падающая звезда
Ситуация в фанфике выходит из-под моего контроля... -__- Дорогие мои персонажи, вы мне уже надоели своими капризами. Данное произведение было заявлено как джен, поэтому никаких вам больше блэкоинцестов. Ибо нефиг тут. Но эту сцену я не смогла написать иначе.
Много пафоса и соплей и сахаром. Всем, кто не хочет окончательно во мне разочароваться, читать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.
Маленький Сириус чтo былo cил
Рyчки cеcтpичке нoжoвкoй пилил…
Взмoк бедoлага, нo целы pyчoнки.
Гвoзди бы делать из этoй девчонки!
(с)Eveline Lestrange
Глава 3
Много пафоса и соплей и сахаром. Всем, кто не хочет окончательно во мне разочароваться, читать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.
Маленький Сириус чтo былo cил
Рyчки cеcтpичке нoжoвкoй пилил…
Взмoк бедoлага, нo целы pyчoнки.
Гвoзди бы делать из этoй девчонки!
(с)Eveline Lestrange
Глава 3