03:00 

Journey to the stars
И сладкий рулет пока что никем не украден
Какая крутая была игра! :heart: Всего 4 часа, но какая интересная детективочка с раскрытием сразу нескольких дел и сюжетных линий! И никакой, что самое главное, мистики! Это просто вот великолепно, хотеть еще, дайте две!
Я долго думала, какой же типаж полицейского мне выбрать, потому что я очень мало что смотрела про полицейских, а потом внезапно вспомнила один очень любимый мною сериал как раз про маленький городок, где творится всякая ебанина... Вобщем, прототипом персонажа стал Джейсон Стекхаус. Он красивый, спортивный, и в целом хороший такой парень, но при этом жуткий бабник и тупой х) Я это прочувствовала еще по сыгровке с Лизой, когда Джейсон начал говорить очень простыми словами и односложными фразами, ну потому что такой вот он прямой, как шпала. А дальше этот персонаж развивался через завязки. Самое забавное, что я пыталась придумывать завязки про треш, а мастера мне в два голоса говорили "ой, какое мимими". Типа "а давай я, короч, арестовал проститутку, а она предложила секс в обмен на то, чтобы я ее отпустил и дело не заводил, а я согласился" - "мимими". "А несовершеннолетнюю школьницу я подцепил в баре и тоже с ней переспал, потому что не спросил, сколько ей лет" - "мимими, а давай это еще было в квартире священника?". Потом Джейсон обзавелся индейскими предками и начал жрать мескалин и курить траву. Исключительно духовного роста для, разумеется. Потом я предложил Ортхильд завязку формата "а давай у тебя, короч, был жених и серьезные отношения, а потом прилетел я с волшебными огонечками, и у жениха тебя увел, а через пару месяцев ты узнала, что у меня еще есть какие-то бабы и выставила меня". А потом ко мне пришла Марта с завязкой на сотрудничество с наркоторговцами, на что я сказал "Зашибись!", хотя на самом деле со мной в основном общались через посредника, и мне было интересно вычислить, кто его таинственный шеф. Ну иногда со своевременную инфу они мне еще и платили - вообще отлично устроился. Все эти завязки рождались очень спонтанно, и все так охренительно сыграли, и ни одна не продолбалась, и в этом собственно плюс маленьких игр. По итогам расследования мы с моей прекрасной напарницей выяснили, кто был убийцей сейчас, кто был маньяком-убийцей 12 лет назад, кто в городе шеф наркомафии, где находится бордель с насильно удерживаемыми там девушками, нашли три кило героина, нашли девочку, которую будем протаскивать по программе защиты свидетелей в обмен на то, что она нам всю эту бордельную мафию сдаст... Вобщем, я считаю, план по раскрытию преступлений выполнен на год вперед и хочу повышение х) А еще Джейсон вернул свою бывшую, и мне прям интересно, надолго ли.
- Пойдешь со мной на концерт?
- На какой?
- Твоей любимой группы, конечно.
- А ты помнишь, какая у меня любимая группа?
- Эээ... Шакира?
*сложные щи*
- ...Тейлор Свифт?
Вобщем, мы все молодцы! И мне ужасно понравился неофициальный эпиграф к игре:
"Из пункта «А» в пункт «Б» выехали велосипедист, мотоциклист, поезд, автомобиль, автобус, трактор, гужевая повозка, полуприцеп и каток. Что-то невероятно интересное происходит в пункте «Б»!"

Спасибо мастерам за такой в меру запутанный, в меру решаемый детективный сюжет, было здорово. =) И за атмосферу нашего маленького, но упоротого городка, где йети-коммунисты бродят и все сидят на чем-нибудь х)

Спасибо Мориэль за прекрасную командную работу, это вот прям здорово, как только получаешь какую-то информацию сразу делиться с напарником. И когда все вокруг в той или иной степени подозреваемые, кроме твоего напарника, и ему ты точно можешь доверять. Хотя моего уровня доверия было не достаточно, чтобы рассказать всю правду про отношения с Бритни х)

Спасибо Ортхильд за сложные щи, и вообще Джейсону нравятся твои подъебывания, он их воспринимает, как флирт х)

Спасибо Владу, что был очень подозрительным, но ни в чем не виноватым. Прям отсутствии алиби и свидетелей во время мессы настораживало, но отец Норман выглядел таким спокойным и местами задолбанным, что маньяки перед угрозой раскрытия так себя не ведут х)

Спасибо Марте за наводку на сумку Ребекки! Иначе мы б ее там и забыли в квартире, а так ну очень вовремя пришла инфа. Вообще ты у меня была подозреваемой номер 1 из-за твоего прошлого с отцом Бритни. Непонятно было только, чего именно сейчас-то оно так триггернуло. Но мотив мести + увеличение популярности экскурсий за счет возобновления убийств с тем же почерком...

Спасибо Ребекке за то, что она такой няшный котик со сложной судьбой, которого всему полицейскому управлению очень жалко. Ну и трупу Бритни за то, что был очень живописным х)

Спасибо Марго за то, что очень круто сыграла подростка-психопата, образ вышел что надо, а то что во время первого убийства она не сообразила улики уничтожить или выкрасть, розарий кому-то подкинуть и тд - ну все приходит с опытом! Какие твои годы х)

Спасибо Эмили за то, что у нее такая трагичная история и детская травма, ты очень здорово отыгрывала горе, потрясение, потерю и вот это все.

Спасибо Наташе за скандального журналиста, который таки сбежал и доставил полиции хлопот своими жалобами на незаконное задержание в квартире священника. Мы уже готовим пачку бланков для официальных жалоб, чтобы тебе было, чем заняться 15 суток х))

:gh:

URL
Комментарии
2017-07-09 в 03:14 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Ты был очень характерный, ваще атас! ^^

2017-07-09 в 12:17 

Mr. White
up to no good
Ответное спасибо, ты был очень крут, а что как шпала — это очень для профессии подходит). Джейсон реально был очень характерный и очень мне зашёл.

И да, это правда же было мимими :D

Не знал, что у вас так закончилось с Софи, будем делать ставки, чо.

Мы, наверное, ещё будет ставим современщину, между прочим.

2017-07-09 в 13:58 

Journey to the stars
И сладкий рулет пока что никем не украден
Масонская ложечка, Спасибо х) Я прям даже замешкался в твоем случае - с одной стороны шериф сказал вообще никого не выпускать, с другой - ну мне было очевидно, что убийца не ты и даже как свидетель ничего полезного не знаешь, так зачем нам эти проблемы. Но Сабрина сказала в наручники - значит, в наручники х)

Mr. White, А мне-то как зашел, прям очень не хватало в игровой жизни чего-то веселого и задорного без сложных обвмов и хитрых интриг))
Дааа, больше нужно таких игр! Но это наверное уже после ГПшки)

URL
2017-07-09 в 23:27 

Крепко Ёбнута
Don't waste your time or time will waste you.
Джейсон - очень органичный чувак, получился цельный сильный персонаж.
Спасибо за связки, обе отлично сыграли.

Ну и да, в квартире священника - однозначно мимими)

2017-07-09 в 23:49 

Journey to the stars
И сладкий рулет пока что никем не украден
jestko_choknuta, Спасибо, очень здорово с тобой играть ^^

URL
2017-07-10 в 16:21 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Джейсон, ты раззвиздяй))
Удачно мы завязались в последний момент, я считаю) и вообще круто вышло. Спасибо тебе. :white:

2017-07-10 в 16:31 

Journey to the stars
И сладкий рулет пока что никем не украден
Orthilde, Никогда не поздно удачно завязаться ^^ Уруру =))

URL
     

Не загораживай мне солнце, не трогай мои чертежи

главная