• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:15 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Верховный Жрец Храма Ветровеи тоже приглашает всех! И ищет хорошего друга-аристократа, который в целом персонаж положительный, но при необходимости может вломить тростью, а еще настоящий ценитель искусств. =)

01.05.2017 в 19:41
Пишет IoanPhantomhive:

Ребята, 1-2 июля кто-нибудь хочет съездить на игру?
Королевство Бараглаф, фэнтези-мир с минимумом магии. Восток, дворцовые интриги, работорговля, гильдии воров.
Игра по книге, книга короткая и интересная.

В общем-то, приглашают игроков, но я лично ищу себе человека в близкую связку.
Играть надо мальчика 13-и лет, нищий, которого продали во дворец.
Роль очень эмоциональная и интересная, хотелось бы найти человека, который загорится.
Ну и по типажу. Ищу невысокого и хрупкого человека, чтобы при желании у меня спокойно вышло вас на руках поносить.


Ссылка на игру:
vk.com/korolevsvobaraflav


URL записи

19:01 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Прошла моя первая лесная игра) Могу сказать, что теплой весенней или летней ночью в лесу может быть вполне неплохо, но больше одной ночи - для меня будет перебор природы за один раз) После ночи в лесу в два раза больше начинаешь ценить прекрасные городские блага цивилизации. =)
Персонаж для меня был сложный и интересный в том плане, что выдаваемое вовне и испытываемое внутри имели очень мало общего. Эшу Хесса была вовсе не Эшу, а ганконером, который сожрал эту эшу буквально недели три назад, и начинал новую охоту, попутно осваиваясь с новой ролью, новым китом, новыми правилами и старыми долгами этого тела. Я довольно неплохо продумала биографию и характер пиратки Хессы, и временами меня тянуло начать думать и чувствовать, как она бы это делала, и приходилось возвращать себя в нужные рамки. Наверное, со стороны это вообще не было никак не заметно, но я обожаю ганконеров как они есть и истории с их участием во всех ипостасях. Наверное, эта игра была попыткой понять суть мышления этой твари, какие-то цели и приоритеты, отношение к миру и окружающим. В лично моей трактовке, конечно) Система дает нам не так много информации, и каждый волен понимать ее по-своему.
О том, в каком виде появляются ганконеры до того, как уже кого-то съели, нам ничего не сказано. Этот ганконер появился около 10 лет назад, старательно пытаясь косить под девочку-сатира, которая попала в трагос, и там же по неопытности и от голода вцепилась чуть ли не в первую попавшуюся цель - такого же сатира по имени Лионель. Первая охота этой твари была быстрой и не особо осмысленной. Дальше все просто - развитие отношений по сценарию, который любой ганконер чувствует интуитивно, это у него в крови, можно сказать, и отойти от сценария ему даже в голову не придет. Вобщем, несколько лет все шло по накатанной дорожке, пока тварь благополучно Лионеля не съела. Быть сатиром ей уже было привычно, а смена пола не казалась проблемой. Ганконер в принципе не осознает себя принадлежащем к какому-либо полу, как по мне, подстраивается под имеющееся тело, как и во всем остальном. И дальше началась охота Лионеля. Несколько его попыток были неудачными - какие-то жертвы срывались, одна жертва выдержала волю аж на 3 ступени перед самым поглощением, одна просто погибла в стычке, у одной друзья нашли и уничтожили кувшин, но ганконер все равно жил, питался эмоциями, следуя все тому же сценарию, потому что по-другому он жить не может, не хочет и не умеет. А три года назад он встретил Хессу. Эта охота была удачной, а судьба Хессы, конечно, была печальна. Настало время новой охоты...
Все эти три недели ганконер целенаправленно не особо думал про охоту, конечно, он знал про Хессу и соответственно про эшу все, что можно только было знать, но одно дело - знать, другое - достоверно играть роль. Очень забавно было иногда перескакивать на мужской род в разговоре, но не знаю, обратил ли кто-то внимание х) Забавно было рассказывать даже Освальду что-то на тему "я видела, я была, я разговаривала", хотя тот понял, кто она такая, и даже узнал, что некоторые задания достались ганконеру вместе со старым телом, и все это была не "я", а Хесса. Я, ганконер, не видел Стеклянной Цитадели, я не играл в русскую рулетку с пулями из холодного железа, я не пробирался в особняк князя Малкавиан в Ровенне... Она - да. А я знаю обо всем лишь с ее слов, но так старательно играю роль, что все равно говорю "я" о прошлом этого тела.
Собравшиеся на Бельтайн китейны делились на две группы - представляющие интерес и не представляющие. К первой группе относились только Винсент и Амари. Ко второй - все остальные. Еще один относился к особой группе временно представляющих интерес в плане возможной выгоды, так как прежде чем начать новую жизнь, долги этого тела так или иначе надо было отдать. А ганконер был вовсе не уверен, что балорская леди Эйтлинн не избавится от исполнителя, как только она передаст ей заказ для Высокого Лорда. Иметь рядом союзника из дома Балор показалось ей небесполезной мыслью. Однако, в обмен ей пришлось отказаться от любых посягательств на сэра Винсента, так как балорыш имел на него свои виды и планы. К тому же он понял, что Хесса ганконер, и она поступилась возможной добычей ради сохранения секрета. Забавный был договор. Любопытным казалось то, что кто-то не хочет уничтожить тебя на месте, а хочет понять, изучить, посмотреть на процесс охоты и вот это все. Не то чтобы ганконер стремился стать объектом исследования, но реакция была нетипичная и удивила. Самим Освальдом и его другом из дома Фиона она попыталась овладеть после секса просто в каком-то бельтайновском порыве безумия, по принципу "чо б нет", хотя по сути своей они не являются подходящими жертвами, и даже хорошо, что они выдержали волю. Ганконер хочет найти чистую и светлую душу, способную на истинную любовь, и глупо размениваться на иное. Ведь своему Избраннику ганконер отдает всего себя, заменяя этому китейну целый мир. Я перед игрой долго вертела концепты охоты так и эдак и поняла, что все-таки для ганконера важнее найти правильного Избранного, чем найти кого попало прямо сейчас. Все остальное общение и любые другие дела - лишь способ убить время, пока ты ищешь Избранного, или пока ты поддерживаешь с ним отношения согласно сценарию. Ты изображаешь, играешь, притворяешься, поддерживаешь нужные социальные контакты, но все это пустое. Это все ни о чем, обертка, шелуха. Это не имеет значения. Все внимание ганконера сосредоточено только на его Избранном, защиты их отношений, контролем его душевного состояния и так далее. И выбирать нужно тщательно. Амари вот показалась ганконеру интересной девочкой, но пока не ясно, достойна ли она стать Избранной, к тому же на празднике ему было забавно наблюдать, кому же достанется в итоге сердце Винсента - ей или Освальду) Сиди, грызи поп-корн и наблюдай.) Чтож, охота - дело не одной ночи) Теперь путь ганконера лежит в Королевство Яблок, где надо пережить встречу с леди Эйтлинн, а там поглядим)
Вообще вся эта история с балорышевской цацкой рождалась чуть ли не прямо на игре! И это прекрасно))) Началось все с того, что я написала в слухах для слуага, что Хесса приехала в Королевство ив, чтобы найти Лионеля, который стащил у нее какую-то вещь, которая якобы нужна чуть ли не самому главе дома Балор. Не знаю, почему именно его я выбрала, наверное, потому что он достаточно чокнутый, чтобы дать некой эшу такой квест. Изначально вся эта история должна была служить прикрытием для того, чтобы при неудачной попытки овладения объяснить трещины на коже на руках. Мол, дала вот такую клятву, что рассыплюсь, если не принесу нужную вещь, а мерзкий сатир ее спер, вот ищу его, иначе ойвсе. Уже по дороге на игру и на полигоне у меня додумалась история о сражении в Северном море, о затонувшем корабле, о том, как морской народ доставил ее к Ли-Тили, и тот в обмен на свободу потребовал найти ему некую Очень Важную Вещь. Конечно, о ее свойствах он не сказал, лишь о местонахождении. Потом сюда же приплелась история о русской рулетке с троллем, которого ши заставил драться за себя, хотя изначально она шла просто как история о том, что ши - мудаки. Теперь получалось так, что это было пари в обмен на информацию, как пробраться в сокровищницу где хранилось сокровище. Малкавиаский князь Павлин сюда тоже приплелся случайно, я просто помнила, что о чем-то таком читала, и мне надо было выдать сокровище кому-то достаточно безумному. х) Понятно дело, что когда Хесса и Лионель объединились, вещь осталась у них, кто бы там ее куда не крал. Но вот что это за вещь я не знала до последнего, ащще никак, я не планировала в это играть, а потом кручу в руках браслет в форме ЗМЕИ и понимаю, что это ОНО! Идея надеть браслет на руку Освальду и посмотреть, что будет пришла мне в голову также внезапно, и я понятия не имею, почему змея ожила и что это за химера-сокровище и с какими свойствами))) Вобщем, мне понравилось создавать себе квест и завязки на пустом месте, из чистой фантазии и палок х)

22:18 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Что мне нравится в игре Рагдая, так это концепт памяти эльфов. Мысль о том, что даже если ты эльфы, количество терабайт в твоем мозгу не бесконечно, и во времена Третьей эпохи ты уже очень смутно помнишь, что там на самом деле было в первой. Даже я вот уже смутно помню, что там я делала в первом классе, лишь яркие моменты, какие-то истории. А у эльфов и вовсе во многом трудно сказать, сколько там реальных воспоминаний, а сколько додуманного или узнанного с чьих-то искаженных слов. Даже если и велись какие-то хроники, то почти все значимые эльфийские города падали, уничтожались, а вместе с ними наверняка пропадали и записи с документами. Так что весь Сильм на момент Третьей эпохи для эльфов не менее легендариум, чем для всех остальных. И даже очевидцы были очевидцами лишь отдельных событий, и теперь это такой сборничек воспоминаний разных очень старых эльфов, и сложно говорить о том, что он до последней буквы достоверен. Наверное, я сейчас пишу совершенно очевидные вещи для тех, кто много играл по Толкину, но я вот скоро собираюсь играть первую игру по этому миру (не ожидал, не думал, не гадал), так как никогда его особо не любил, и проникся вот совсем недавно и очень случайно. И сразу одну древнюю-древнюю бабушку, поэтому для меня концепты памяти и достоверности этой памяти очень важны в контексте характера и принятия решений персонажем. Впрочем, квенту со всем кустистым мировоззрением я уже расписал, и доволен собой) Все еще надеюсь, что АУшность игры не выльется в АУшность персонажей. Я могу допустить альтернативное видение мира в духе "валар на самом деле злые" или "свойства колец на самом деле не совсем такие, как описано", но я не смогу уложить в голове концепты типа "эльфы на самом деле вампиры", "Сэм ненавидит Фродо", "Арвен тайно вышла замуж за Гимли" и прочее ну совсем за рамками адеквата.

00:06 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Тавтология из "висельника" - "цветы цветут" породила великолепную альтернативную концовку песни:
Ручьи ручьят, цветы цветут,
А в Рирвервуде Ривервуд,
Там ожидающие ждут,
Там помогавшие помогут.

х) Теперь этот Ривервудский Ридервуд не выходит у меня из головы...

А еще нас просто намертво заело на "Арии Тингола и Мелиан", началось все с того, что мы шутили, что они все повторяют по два раза, типа:
- Милый мой супруг, милый мой супруг...
- Я его послал, я его послал.
Потом это превратилось в "Милый мой супруг, милый мой супруг - Я ее достал, я ее достал"... И "упороло нас, упороло нас". Началось "нам пора домой, уж домой пора", "поезд наш ушел, только что ушел", "как же меня прет так вот говорить"... "всю дорогу вот на такой мотив"... Жалко Даня наш Тингола не спел, троллили б его этим мы всегда.
Так, все, выключите это кто-нибудь х)

02:33 

И сладкий рулет пока что никем не украден
- Как-то он наткнулся на камень преткновения всех мужчин.
- Что это за камень?
- И правда... что это?
- Море?
- Алгебра?
- Дихотомия добра и зла?

(с) Пираты Карибского моря

01:19 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Хм, у меня до сих пор не смывается с руки Метка. Чуть-чуть только выцвела. Отличную Арен мне подарил переводную татуировку))

10:20 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Ролевые игры продолжаются у меня и на курсах) Занимаемся этюдами на пфд, сначала играли в каджитов, которые носят невидимые ведра с водой для главы дома Хллалу (Олег тренируется вывозить команду на Морровинд-2017), потом прокачивали скрытность с задачей прокрасться мимо сторожа, воруя невидимые шины х) Теперь мы тайный орден "Похитители шин". Трава растет и колосится.
А еще к нам пришла новая девочка и назвалась "Дания", Олег ее теперь стебет, называя то Ливия, то Сербия, то Гренландия...
Ну а мне сейчас можно на лбу писать статус "В ожидании Сна у Красной горы"... Это будет мюзикл про сложные щи Вивека, Сота Сила, Альмалексии и Дагот Ура, когда они еще не были богами, когда еще были живы двемеры и вот это все)

00:22 

И сладкий рулет пока что никем не украден
И наконец-то я дописала первую главу фанфика про мою мерисью) Вообще-то изначально он должен был быть про истинную любовь, но пока все про какие-то разборки на пустом месте. Всю биографию моей мерисьи из мира CtD я нежно люблю, и в ней много моментов, на которых хочется остановиться подробнее...

Глава 1

23:43 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Вот кого я не ожидала увидеть в наших рядах)))))
Идеальный во всех отношениях Розье, конечно...


23:12 

И сладкий рулет пока что никем не украден
История Хессы в песнях)


Cкачать Emma Stone - City of Stars бесплатно на pleer.com


Download Au diable for free from pleer.com


Download Sugarbabes Too lost in you for free from pleer.com


Download Jace Everett Bad Things for free from pleer.com


Download Tu vas me detruire for free from pleer.com


Download Lara Fabian Je Suis Malade for free from pleer.com

На самом деле у меня эта история и весь тип этих отношений есть в одной песне, но прослушивание этого, хм, произведния - особый вид музыкального мазохизма.

22:35 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Восхитительный кроссовер! :inlove:


16:45 

И сладкий рулет пока что никем не украден
04:08 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Начала читать Руководство по Технократии, и с первых страниц меня все еще смущает все тот же просос в логике, который когда-то давно смущал Герхарда (истинного безумного ученого!), когда его один технократ звал присоединиться к Союзу. То есть мы, технократы, используем такую науку и такие технологии, какие человечеству и не снились, мы очень хотим понять и изучить все-все-все принципы и механизмы, по которым работает эта реальность. Но при этом все сверхъестественное мы объявляем ебаниной и вместо того, чтобы его изучать, просто уничтожаем к чертовой матери. Ну то есть все эти силы типа вампиров, оборотней, магов - действительно угрозы, которые стоит сдерживать по мере своих сил ради защиты человечества, но сама концепция признания их исказителями реальности, а не частью реальности, меня удивляет. Типа мир поддерживается неким массовым сознанием людей, а сверхъестественное из нее выпадает. Ну как сказать... Быть может, Маскарад и заставляет людей не верить окончательно в существование всякой ебанины, однако, все это существует в легендах, фантастике и массовой культуре, абсолютно все люди знают, что такое "вампир" даже если не верят в их существование. Эти концепции не выпадают из коллективного сознания масс, а присутствуют там в скрытой форме. И вот лично Герхард говорил, что они, вампиры, являются полноправной частью этой реальности уже тысячи лет, так что не надо тут подлых инсинуаций. И что подход "мы объявим ебаниной и уничтожим все, что не вписывается в известную нам научную картину мира" не достоин настоящего ученого. Если в реальности что-то наличествует - изучи и объясни, а не объявляй априори ошибками и искажениями. И я понимаю, что при встрече с разъяренным вампиром или оборотнем легче уничтожить, чем захватить для изучения, и что в массе своей сверхъестественный мир является сильной угрозой для мира человеческого. Но объявить кого-то угрозой и объявить исказителями реальности, которых в принципе в реальности быть не должно - очень разные вещи.

14:27 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Ну это же просто восхитительно прекрасно! Хочу играть Даунтэйна, но это невозможно без умирания в первые пять минут игры. А ведь какую чудесную философию можно было бы загонять!

" Сложно поверить, что кто-то из нас, истинных Китэйнов, Детей Изменений, живых, разумных существ, рожденных Гламуром, способен раз и навсегда отказаться от своего наследия. Но, как бы то ни было, это происходит. Почему это так? Что приводит к этому?

Возможно, в этом как-то виноваты мы сами? Может быть, это вызвано негативной стороной нашей культуры? Или же с этим связаны условия нашего изгнания? Я чувствую, что Даунтэйны просто сходят с ума из-за условий своего заключения здесь, на этом Банальном шаре из камня и грязи, которому больше не нужна наша магия. Посмотрите на то, что этот холодный, стерильный мир принес людям: войну, чуму, голод. Правительства залезают в долги ради новых военных игрушек, отказываясь в то же время выделять деньги на образование. Дети даже не знают, какие государства граничат с их собственной страной! По меньшей мере, они могли бы сказать им, что "там водятся драконы". Возможно, в этом случае у детей было бы хотя бы что-то, о чем они могли бы задуматься.

Чудо является основной причиной наших проблем, или, вернее сказать, его отсутствие. Даунтэйн больше не видит чуда в окружающем мире; он видит только холодное разрушение, которое ожидает всех живущих. Он приветствует его, радуясь грядущему наступлению конца. Он готов пожертвовать всем ради этого, чтобы только стать частью гибели Света, не замечая, что его самого поглощает Банальность, подобно хрупкой комете, которую затягивает в черную дыру. Я могу лишь задаваться вопросом о том, что ожидает нас по ту сторону? Я надеюсь, что что-то хорошее, потому что мне кажется, что мы уже прошли точку невозвращения." (с)

И вот еще абсолютно прекрасное:

"Несмотря на то, что многие из нас утверждают обратное, Банальность не является какой-то разумной или злобной силой. Это всего лишь ярлык, который мы предпочли налепить на коллективное неверие обычных людей. Для подменышей любая вера обладает силой и определенной формой. Неверие, в свою очередь, не является "негативной верой" или "антиверой". Это всего лишь вера в принципы и представления, отличные от тех, которые удобны для Китэйнов. Это сложно назвать Злом – это всего лишь эволюция мысли, представляющая собой неизбежный процесс, в условиях, когда людям больше не нужны легенды и магия."(с)

И дело тут не в том, что люди перестают верить в чудо. Для каждого свое чудо. У каждого свои Мечты, но если ты мечтаешь не о драконе или путешествии по далекой-далекой галактике, а о должности директора или квартире в центре - это банально. Но все же это мечты. Просто другие. Вопрос смены ценностей. Когда в человеческое общество пришла наука, люди не перестали мечтать и не перестали верить в чудо, они перестали верить в Китэйнов. Уже не нужны никому были кельтские ши, остались в прошлом анималистические культы паков, не актуальны больше идеалы рыцарства... И в целом я согласна с тем, что это просто эволюция мысли, которая перестала быть удобной. Мир меняется, а Китэйны за ним не очень-то успевают. И тут мне вспоминается концепт "Американских богов"... И в роли новых богов у нас, я так понимаю, Технократы) И думая обо всем вот этом я осознаю свою катастрофическую банальность, потому что наука мне ближе, чем магия, и в поразительных и неизведанных просторах космоса я нахожу больше чуда, чем в мифах древних народов.

"Впрочем, есть еще одно крайне спорное и смелое предположение, согласно которому Даунтэйны являются следующей стадией эволюцией Китэйнов. Сторонники этой теории приводят в качестве доказательства тот факт, что Даунтэйны начали создавать из материи Банальности свои собственные Искусства и Королевства. Они верят, что со временем численность Даунтэйнов превзойдет число Китэйнов, и им удастся пережить Зиму, чтобы дожить до Весны и снова принести Гламур в этот мир. Последнее и наименее оптимистичное предположение гласит, что появление Даунтэйнов просто означает конец всех Китэйнов."(с)

А мне кажется крайне правдоподобной эта точка зрения. Новые мечты, новые цели, новые идеалы, новый мир - новые феи. Кажется, одна девочка из рока Черные маги очень будет в это верить. Пока не Растворится.

04:56 

И сладкий рулет пока что никем не украден
И моей особенной любовью в мире CtD становятся Ганконеры. :inlove: Прям история-дрим с обеих сторон. Но это история для серийки, которую интересно развивать поэтапно, постепенно, Ганконер никуда не торопится, ему интересно в полной мере насладить падением своей жертвы на дно. И только после этого окончательно сожрать. Ганконер выбирает самых светлых, возвышенных и недоступных, так ведь интереснее. Ганконер абсолютно бездушная лицемерная мразь, которая поет сладкие песни, втирается в доверие и вызывает любовь к себе с единственной только целью - испортить и уничтожить. Других целей у этой твари в принципе нет, хотя притворяться он умеет отлично. И жертвой Ганконера тоже быть интересно, особенно когда у тебя есть какие-то друзья, которые не могут не обеспокоиться внезапным падением светлого персонажа на какое-то дно. Да, это прям похоже на треугольник абьюза, но отдаленно. И я в целом, конечно, против сюжетных линий с известным итогом, но вот именно здесь было бы интересно сыграть на проигрыш. Но нет, пусть Ганконер честно бросает кубики для перехода к каждой следующей стадии. Хотя я бы уже начинала со второй, так интереснее. Какая крутая история могла бы быть...

15:33 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Все-таки игры с хоть сколько-нибудь жестким сюжетом - вообще не мое. И особенно с заданным финалом. Условно "мы играем в падение, Троя должна пасть". Плыви по течению и страдай, как бы ты ни извернулся, с кем бы ни договорился, что бы ни придумал - на итог это не повлияет. Игры они ведь про выбор. А выбор должен иметь последствия. Всегда можно не предать, не убить, не спасти, не сказать, не понять... И любое действие любого игрока может повернуть историю в совершенно непредсказуемое русло. Ничего нельзя предугадать, ничего нельзя предвидеть. Жизнь - череда случайностей, и ставить здесь какие-то точки - такое натягивание совы на любой мир... Мог Темный Лорд не сам за Гарри пойти, а ПСов своих верных послать? Да мог, мало ли. Мог ли Бильбо отказаться идти в поход? Запросто! Мог ли Нед Старк умнее распорядиться информацией о бастардах королевы? Мог бы. Нормальные сюжетные точки, запускающие цепь событий - это объявить "наш игротехнический король умер", "наши игротехнические враги на подходе", "от игротехнического командования пришел такой приказ". То есть объективно события из вне, на которые нельзя было никак повлиять. Но когда события переходят в рамки игры... ну не может мастером закладываться сюжетная точка "принцесса будет похищена разбойниками", если на игре есть и разбойники и принцесса. Разбойник-предатель может сдать их план властям, принцесса может заболтаться со своим рыцарем и не выехать на прогулку, вместо принцессы в этом экипаже выехал принц... Тысяча вариантов того, что может пойти не так. И уж тем более я никогда не буду играть в "В каноне победили вот эти, значит, и у нас они победят. Точка." Лучше придумайте адекватные правила по войне и дайте игрокам пораскинуть мозгами, похитрить, построить тайные заговоры... Серьезно, один человек на ключевой роли или команда могут таким раком поставить каноничный сюжет, что все за голову похватаются. Мастера с жестким сюжетом боятся этого что ли? И любой финт ушами для логичности и красоты сюжета должен иметь свои последствия. Я люблю играть в "стартовые позиции такие-то, цели такие-то, правила такие-то, а дальше дерзайте, ребята, как пойдет!" Не люблю предсказуемость в любой форме. Не интересно.

00:15 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Вдохновилась я "Финродом" и пошла читать Сильм. ВК мне когда-то показался жутко нудным, а Сильм вот ничего так. То ли я выросла, то ли просто эпос и мифы очень люблю, пусть даже выдуманного мира. То ли просто перевод мне хороший попался.
А еще вот сегодня прочитала интересный фик про Кили и Тауриэль, и в свете Сильма эта любовь становится особенно трагичной. За всю историю Арды союзов эльфа и человека известно всего-то три, а уж до эльфа и гнома додумался только Питер Джексон х) Никогда глубоко не вникала в космогонию мира Профессора, и эта любовная линия казалась мне очень интересными щщами, а теперь поняла, что они ж вообще разные биологические виды. Не расы, а виды. Потому что гномы были созданы Ауле на коленке и не пойми как, а вообще не Дети Эру, а хз что. А в мире Профессора любые любовные отношения подразумевают брак, иначе не пафосно и не истинная любовь. А в браке, конечно, должны быть наследники. А еще приходилось выбирать, либо ты к людям, либо к эльфам, или туда, или сюда, или в Чертоги Мандоса или за пределы Мира. А в случае с гномами вообще нет никакого выбора, ну никак. Совсем никак. И это не делает сюжетную линию фильма глупой, нет... Но придает ей печальной обреченности. Хотя Кили все равно умер, что уж там. За любовь. И это как раз очень в духе Профессора.
Вообще через Сильм все знания о мире начинают восприниматься иначе. Логичнее, структурнее. Сразу понятно, что энты и орлы существуют не прост, а вот потому-то. Откуда взялись разные народы и языки эльфов. Может, я даже куда-нибудь поиграть бы съездила. Никогда не играла по Толкину и была равнодушна к этому миру, а тут... Финрод все виноват)

21:59 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Как же раздражают меня люди, особенно малознакомые, раз за разом задающие вопрос "Как дела?"... Какого ответа они ждут? Что ничего существенно не поменялось с тех пор, как он задавал этот вопрос пару дней назад? Неужели если общение со мной так или иначе человеку интересно, так сложно придумать вопрос о чем-нибудь конкретном? Или рассказать о чем-нибудь конкретном. Серьезно, худшего вопроса, чтобы начать со мной диалог придумать нельзя. А нет, еще есть "Девушка, можно с вами познакомиться?", который вызывает навязчивое желание всадить спрашивающему вязальную спицу в горло. Какое счастье, что я не вяжу.

02:05 

И сладкий рулет пока что никем не украден
Я. Хочу. Обратно.
Мне категорически чертовски мало...
Постоянно всплывают в голове какие-то забавные детальки. Например, в этот раз Ульфрик и Туллий пели стоя, и вместо "что-то ты криво сидишь на стуле" Олег спел "что-то ты криво... стоишь на месте".
Для меня это был не бал и не концерт, это была патичка в ламповом дружеском кругу, и... красота, конечно, в глазах смотрящего. Жаль, что я не могу никому показать этого своими глазами. Ведь в них отражается чистое волшебство. Светлое, веселое, дружелюбное, захватывающее, прекрасное и немножко сумасшедшее х)

Не загораживай мне солнце, не трогай мои чертежи

главная