15:18 

lock Доступ к записи ограничен

Дикий лесной эльф Лас
Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:04 

lock Доступ к записи ограничен

Валеант Симери
Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:58 

lock Доступ к записи ограничен

Валеант Симери
Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:20 

Ночь темного пятна

Ran-a-linn-igry

Игра прошла, и прошла прекрасно, - и во многом благодаря вам, игроки!

Подготовка к ней шла очень сложно, менялась часть кастинга, вследствие чего приходилось менять часть сюжетной и квестовой раскладки... и поэтому мастер вдвойне рад тому, как все получилось. Все персонажи были по-своему замечательны и привнесли что-то свое в происходившие на базе события.

Очень приятным было то, что игроки, опыт которых пока невелик, искренне заботились о том, чтобы сыграть хорошо, и даже потихоньку спрашивали у мастеров - а все ли в порядке, все ли идет так, как надо? Это действительно здорово, когда у игроков такой подход к делу!

Погода... сказка! Я, честно говоря, ее ожидал такой роскоши - середина октября, а ведь сухо и довольно тепло... Как по заказу! Впрочем, этому миру свойственны моменты везения, которые он привносит в окружающее. Чего стоят одни моменты совпадений - скажу за себя и своего персонажа (да и не только, судя по ряду разговоров) - на играх по Гэриону зачастую происходят такие сюжетно-персонажные совпадения, что нарочно не придумаешь. И от этого становится еще интереснее.

Не буду писать здесь персонажного и полноценного событийного отчета, поскольку очень много зацепок-завязок могут перейти на следующую игру. Однако не могу не написать, пусть коротко, о каждом из вас. Не со всеми сталкивался как персонаж, но...

Начну со второго мастера и теха. Если бы не вы, эта игра не была бы такой яркой, да и, пожалуй, не была бы в принципе! Уже сказал и еще раз говорю вам огромнейшее спасибо за вашу работу по ходу игры, за подхватывание ряда игровых моментов, за быстрое генерение необходимых сюжетных элементов... перечислять можно долго.

Вольфганг Рихтер, замкоменданта, стал одним из тех, кому мой персонаж искренне посочувствовал и кого собирается по возможности прикрыть. Кажется, периодически герра Рихтера пытались разорвать на маленькие кусочки, таща одновременно во все стороны - надо то, это, да еще на вот это обратить внимание, да еще вот это оформить! Персонажные разговоры между нами были прекрасны, и это было отдельным кусочком игры для моего персонажа.

Влад Дрэгон, силовое сопровождение. По возможности старался блюсти порядок и следовать Уставу... и ему это даже удавалось, несмотря на своеобразные события, происходившие вокруг него.

Научно-исследовательский блок был... одаренным!! Активные поиски всяческого в пятне, честно изучение найденного, неординарные идеи, приходящие в голову двум исследователям... все это было, и было ярко и занимательно. Впрочем, у Эрлин Кармель еще многое впереди, - и некоторые встречи, и любопытные исследования, и родственные выяснения отношений... а вот Франц Хербер, увы, оказался то ли слишком честным, то ли слишком неосторожным... то ли то и другое вместе. А может быть, его изначальные намерения были более верным путем, и кое-что следовало сделать сразу, а не откладывать по некоему совету на потом, растягивая во времени! Впрочем, честность зачастую заслуживает уважения...

Рутгер Каттершанц, медик. Выразительный пример того, что получается, если чего-то слишком хотеть! И делать это очень своеобразно! А уж учитывая, чего он, по подтвержденным слухам, наговорил журналистам... возможно, Рутгеру повезло, что он не остался на базе.

Дрэйн Волцерг. Способный на радикальные поступки, если случится вспышка, но вместе с тем старающийся блюсти порядок и следовать приказам начальства. Старый знакомый, с которым удалось поговорить и даже договориться. Предутренняя беседа была прекрасна! Впрочем, необсужденное и недосказанное еще осталось, и разговор впереди.

Журналисты... о, наши журналисты! Разные, но все как один стремящиеся исполнить свою работу самыми различными способами, - кто-то честнее, кто-то по принципу "цель оправдывает средства", но добывающие информацию. Лично я по игре больше общался с Юстином (поистине доставучая личность, восхитительная в своем упорстве!). По моему (и не только) мнению, персонаж получился отличным - и в плане действий и диалогов, и в плане "иностранности" и "американизированности". Ряд моментов, которые должны были бросаться в глаза, это и делали. И Эмма Харт... совершенно другая, нежели Юстин, хотя также приехавшая из ОШЕРА. Сумевшая своим искренним интересом к пятнам вызвать вначале любопытство у тех, кто, пожалуй, мог дать ей в этом плане больше всего, а потом добившаяся того, что любопытство перешло в размышления и предоставленный ей шанс переменить свою жизнь, прикоснувшись к тому, о чем она так хотела узнать... Тоже потрясающе логично и красиво сыгранный персонаж. С Алисией, к сожалению, я почти не общался, но по долетавшим до меня слухам, и она не забывала о своей работе... и, возможно, своем любопытстве, присущем каждому журналисту!

Аллан Кир... заклятый враг, отношения с которым перешли уже на столь высокий уровень, что они просто не могут не приносить весьма своеобразного, но удовольствия! Выразительная, темная, целеустремленная личность, имеющая пусть специфические, но твердые понятия о чести, в том числе не только личной, но и служебной. Эмоций больше, чем слов...

Дина Хейлер. О, эта женщина! Восхититься и расстрелять... со всем уважением. Потому, какова она есть... и на всякий случай!Отдельно прекрасной была дотошная проверка документации. И, лично для меня - сцена с требованием подписать документ, касающийся пребывания на базе меня и Айвиль, и внесение исправлений в таковой.

Неожиданно появившийся на игре персонаж, девушка, вышедшая из пятна... Игрок, Ди, вписавшийся в игру буквально в день самой же игры. Спасибо огромное второму мастеру и теху за то, что они смогли буквально за считанные (очень считанные!) часы создать этого персонажа, и игроку за то, что персонаж ожил, был сыгран и притом дал поиграть об себя другим.

И, конечно, Айвиль... если называть ее тем именем, под которым она появилась на базе. Слишком многое пришлось бы писать, поэтому просто скажу - спасибо, что ты есть!

Если все сложится, в мае сделаем продолжение. Почему в мае? Потому что темное пятно без дачи и лесополосы сильно проиграет... а этого бы не хотелось.

Буду рад видеть там и прежних, и новых персонажей!


@темы: Галтерна-Гэрион, Ночь Темного Пятна

11:35 

lock Доступ к записи ограничен

Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:33 

lock Доступ к записи ограничен

Mr. White
up to no good
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:51 

#RolePlay30DaysChallenge

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

Кликабельно в полный размер


Day 1. Персонаж, которого вы уже играли, и который больше всего похож на вас реального. Фактически, играя его, можно сказать, что вы играли самого себя в ином сеттинге.
читать дальше

Day 2. Самый непохожий на вас персонаж из всех, кого вы когда-либо играли. Вплоть до абсолютной противоположности вашим реальным взглядам.
Многие персонажи, последнее время значившиеся для меня очень много, брались мною в том числе в качестве челленджа смогу ли я играть человека, столь на меня не похожего. Особенно здесь стоит отличить Эльцу цу Лейненген (да, это привычный мне типаж фанатика, но только после Эльзы с ее огненным характером и фашисткими взглядами на все вокруг я рыдала от передоза ВСЕГО), Регулуса Арктуруса Блэка (ну вот где я, а где хороший мальчик из хорошей английской семьи со всеми своими заморочками?) и - конечно же! - его герцогское сиятельство Рокэ Алву, соберано всея Кэналлоа. Как я вписалась в этот пздц я до сих пор не понимаю, после последней игры - "Пикника в Тарнике" (технически, конечно, была посиделка на Марикьяре, но я все же разделю по степени сложности Росио Алвасете и Рокэ Алву) - я легла в траву и лежала, смотря в небо стеклянными глазами. Я могу сюда вспомнить еще ряд очень неожиданных и даже странных персонажей для меня - например, Сэру.
Но есть один единственный персонаж, непохожий и, в итоге, непонятный мне настолько, что на игре я сломалась и доиграть ее не смогла, хотя очень пыталась. И - с одной стороны - ее история вырулила в привычные мне рельсы (и это скучненько, и несколько обесценило заложенную в нее историю), а с другой именно превращение Сибил Солюсберри в королеву Титанию спасло меня. Я и так приходила с игровых сессий, и мне хотелось только рыдать от бессилия - персонаж слишком далек от меня, слишком непохож на меня, слишком... Сибил с ее травмами и падением во внутреннюю тьму, а не во вне себя, оказалась too much for me.

Когда их забывают, 2018

запись создана: 14.10.2018 в 19:27

@темы: Флешмобами полнится земля, Игры в которые играют люди

08:20 

lock Доступ к записи ограничен

ColdRain.
И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, впереди! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:20 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Я помню про флэшмоб с драбблами, и не только про него, но у меня совершенно нет мозга генерить что-то разумное, доброе и длящееся хотя бы больше получаса.
Поэтому повешу сюда утащенный у Кэты ролевой флэшмоб на месяц, и попытаюсь хотя бы его дописать до конца, а не как с толкиновским.

Вопросы (увеличивается по клику):


День 1: самый похожий персонаж.
читать дальше

День 2: самый непохожий персонаж.
читать дальше

День 3: любовная линия со счастливым концом.
читать дальше

День 4: любовная линия с несчастливым/неоднозначным концом.
читать дальше

День 5: дружба.
читать дальше

День 6: противостояние, вражда, конфликт.
читать дальше

День 7: сеттинг мечты.
читать дальше
запись создана: 10.10.2018 в 15:47

@темы: ролёвка, Флэшмоб, Фигня

01:16 

lock Доступ к записи ограничен

ColdRain.
И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, впереди! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:37 

lock Доступ к записи ограничен

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:03 

lock Доступ к записи ограничен

Дикий лесной эльф Лас
Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:25 

lock Доступ к записи ограничен

Дикий лесной эльф Лас
Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:52 

Доступ к записи ограничен

Christian [Roby]
Hope is slain, all in vain, here our king is born... © // Blood magic connecting people
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:49 

Доступ к записи ограничен

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:14 

Герион

Кристиан Виаль
Никогда не путайте мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. (с)
Огромное спасибо мастерам за игру, теху за тешенье, а игрокам за атмосферу создаваемую их игрой. И хотя некоторые, на мой взгляд нарушали прописанную логику мира. «Ребят вы читали мат часть? Она есть и ее много..правда-правда» (да и логику в целом *в капле*), другие Из восполняли это собой и своей игрой. И даже то, что я замерз как цуцик (увы, не май месяц) не разбило ни то что: рассвет был атмосферный, диалоги прекрасны, люди колоритны т.ч. в целом я остался доволен. Особенно приятно (а это вот сейчас важно): уезжать с игры Радостно обмениваясь моментами, которые происходили на игре, в которых ты был сам и которые происходили без тебя, но интересны сами по себе. Радостный, довольный, а не «Эмоционально не удовлетворённый… *сверчок*».

Как итог: Ееей! Играться-играться! Хочу еще ^^

Как п.с.: На удивление перс который был когда то создан для переноса на него напряженно-внутреннего состояния агрессии + для игры конфликта с опр. человеком (все и сразу) = в итоге оказался не только тварью живучей, но и таким прикольно-колоритным, что мне прям нравится его играть. Хорош зараза. Судьба у него вырисовывается неординарная…)
(ремарка: по моей логике он вводился аки смертник, но живуч оказался нереально.))) Напарники загибаются – а этот умудряется выживать, когда счет на секунды…Оо))

П.с.с. Поименное спасибы (писать буду не всех ибо с кем то взаимодействовал больше, с кем то сильно меньше увы):

МГ:

- Рану - за мастерскую готовность идти на встречу во имя интересной игры для игроков но с сохранением логики и адекватность, игровые диалоги, замечательное противостояние... диалог в пятне это прямо отдельная тема.)). Я все как перс думал (после того как свел 2х2) когда же Линнар не выдержит и придет общаться и оно того стоило. :) (хоть мангу рисуй, жаль рисую так себе)

- Линну – за быстрое мастерское реагирование, адекватное суждение во имя игры и мастерскую доступность когда не надо искать по всему полигону, мастер. авантюризм и улыбку и очаровательно пилота, наблюдать за игрой было здорово.

- Зою – лично мне очень понравилось вгружение инфы именно в тот момент, когда это было нужно, что наводило на опр. логич. выводы и наблюдения, вот прямо к месту, как и появление тех.персов. Жаль только не успел я пообщаться с выходцем из пятна, а ведь так выжидал...=/ Но со стороны что видел очень понравилось, люблю эмоции во вне.)

Игрокам с кем взаимодействовал (просто не со всеми плотно успел…печаль-печаль):

- Дина Хейлер (Рысь) – Оооо…какая женщина. Май лав. Я ждал более жесткую девушку конечно, Но именно то что было и как оно было как раз и могло быть рядом с таким как Алан. Та самая грань мягкости и жесткости, когда это было надо вот прямо в нужные моменты. Только ради такой женщины и карателя можно спустить всех собак. х) И да, без тебя я бы не выжил...*Картинка кот. внизу это про них, разве что клыков у твоей «девочки» не было.)*

- Юстин (Оксана) – Вот убил бы х))) Так достать Алана, вот до трясучки смог только твой журналист. Мантра «скоро в отпуск» возникла именно после его «пасения».)))

- Эмма Харт, (Elisaria_Norkai) – Такая серьезная, спокойная, разумная ..ммм, не нарадоваться. Тут я больше наблюдал как игрок как ты работаешь и тасчился.))

- Франц Хербер (Mitlaure) - То убийство которое я называю «за дело». И хотя у тебя был шанс не умереть, именно смерть послужила очень интересным катализатором дальнейших событий. Спасибо что честный.)) Хотя вытаскивать тебя из окружения толпы то еще удовольствие.) Крч., мне очень понравилось.

- Айвиль Райнхардт (Tuapa) – «Большие глаза» х) Такая милотная наивность прям «ти хосподи»… Стоят такие два танка в пятне и милота посередке-с краю, напряженная, с пистолетом. Если бы Алану было бы свойственно хоть какое то умиление – ей богу умилился бы.))

(см.п. "Дина")

15:39 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Да здравствует хитрость, ура Ларссонам (с)

...Велика вероятность того, что в скором времени я останусь без работы, потому что руководство постоянно вводит новые системы штрафов, и мой коллега Саша вот придумал, как не потерять на этом бабла, а его махинацию раскрыли.
Теперь будут увольнять или его (что даст нам море геморроя), или всех нас.

:)

На самом деле система реально злостная, грубо говоря, тебя штрафуют за невыполнение плана, при этом премируют только если перевыполнишь план эпично (а это практически невозможно). Эти штрафы ввели, чтобы продавцы не заработали слишком много денег :/
Но самое смешное, что перед этим они ввел систему личных бонусов, которая должна была понизить з/п, но мы так хорошо работаем, что она только повысилась.
Теперь, чтобы исправить свой косяк и не дать нам денег, они ввели эти штрафы.
А виноват, конечно же, Саша!!!..

@темы: Календарь моей жизни

13:40 

Доступ к записи ограничен

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:12 

lock Доступ к записи ограничен

Валеант Симери
Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:51 

ninquenaro
Speaker for the Dead
На самом деле я, вчера рисовать вообще не собирался, максимум покрасить готовый набросок, если будет не влом. Я собирался доперечитывать "Честь семьи моей".
Ну и доперечитывал до эпилога, а там на меня упали небо и степь.
Не знаю, такие ли они должны быть, но пожалуй, мне нравится то, что получилось. И да, спасибо ingadar за то, что оно такое со мной есть.



PS. Сканер меня победил. После седьмого подряд чуть-чуть перекошенного скана я решил, что лучше сегодня не сделаю. Либо повожусь еще дома вечером в фотошопе, либо будем считать это днем борьбы с перфекционизмом. :)

@темы: Творчество, Рисунки

Не загораживай мне солнце, не трогай мои чертежи

главная